Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NikitosZs
Как сотрутся на одном месте, перевернём! :-)
0
NikitosZs
Поездим, посмотрим…
0
NikitosZs
Если я расточу трубу маятника под 201, то от неё ничего не останется…
0
NikitosZs
Их разбило или они сгнили?
0
NikitosZs
Посмотрим как пойдет.
0
NikitosZs
Ух-ты… А я тоже раздумываю прилепить поворотники на морковку. Искал повторители с Газели Некст (там лампа 25вт, вроде, и установлена снаружи, думаю, их хорошо видно) — не нашёл. Додумался родные стекла с поворотников снять, на 3д принтере напечатать платформу, внутрь светодиодов напаять. Но стремает сверлить морковку и потенциальные проблемы с законом по причине ухудшения видимости. Сейчас уже думаю просто прикрутить поворотники за номерным знаком, чтобы не так сильно торчали.

0
NikitosZs
В этом есть смысл…
0
NikitosZs
Поэтому и нужно класть мотоцикл на бок!
0
NikitosZs
Это же бортовой журнал, как раз описание работ выкладывать нормально, считаю.
0
NikitosZs
У меня яп из Германии (изначально был продан в германии), 23 года — коррозии нет. Когда мне друзья просто так скидывают объявы мотов подобного возраста, а иногда и моей модели с описанием «как новый, только из японии» — я просто под столом валяюсь какие они гнилые.
А так по сути мотоцикл не музейный экспонат и должен ехать. Внешний вид — приятный бонус. Удачи!
0
NikitosZs
Вроде бы ничего сложного, но при первой сборке умудрился забыть поставить шарик выжима сцепления и шайбу на вторичный вал.
Мотоциклы новые, проблемы при сборке старые :-)
+1
NikitosZs
На носу уж Новый год,
А снега нет — такой исход.
И вот, как будто Дед Мороз,
По улице несется в колпаке идиот.
Тот, у кого замёрзли руки
Верхом на красной сузуке.
0
NikitosZs
Коммутатор и сигналка будут выше аккума прикручены к ящику. Резинку уже нашёл в углу со всяким хламом — подходит идеально. Можно было бы заморочиться и повысить эргономику этого ящика, но имеем, что имеем.
0
NikitosZs
Мне правда ролик стыдно пока пилить, мой ногами толкаешь, а он глохнет… Иногда. А иногда едет в гору вполне весело. Нужно будет заняться.
0
NikitosZs
О, теперь я не один :-)
0
NikitosZs
Чтобы были часы. Корпус внешне похож, а внутри платы совершенно разные, да и некоторые места корпуса отличаются. Соответственно, на другой плате другой пробег. Плюс ещё нужно было чуть проводку мотоцикла доделать.
0
NikitosZs
Салоны разные бывают…
0
NikitosZs
Я к тому, что изолируются только сигналы с датчиков, на них слабые сигнальные линии и влага с загрязнениями на них может сильно влиять на параметры цепи. Забыл, ещё на датчике скорости изолированный.
Не соглашусь с тем, что открытость играет на руку, всё же гидроизолированные разъемы действительно хороши: бывало смотришь на него — понять не можешь это ком грязи или что вообще такое. Отбиваешь грязь, разнимаешь коннекторы, а внутри чисто как только с завода.
Тем не менее, на открытые разъемы у себя я не жалуюсь — никаких проблем с ними не испытал. Притом, я люблю задуть керхером во все щели, пены под седлом и в бардачках достаточно после мойки. Пару раз глюканула на катане автомобильная сигналка — залил коннектор датчика удара, но, после замазки его солидолом, и эта проблема ушла.
0
NikitosZs
У меня, кажется, только ДПДЗ, ДПКВ и коммутатор имеют изолированные разъемы, остальные максимум в пыльниках, и это жопан.
0
NikitosZs
Я полностью поддерживаю это.
Ух-ты как интересно впуск на яве сделан!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна