0
Nester
  • Nester
  • 16 сентября 2019 в 15:44
Поменять помпу и колечки — это крайности к которым с японским качеством приходят крайне редко. У меня было несколько мотоциклов возрастом под 30 лет, ни одному из них я не менял помпу и колечки. Но последнем из них Хонде Пан европе 92 года я проехал порядка 50 000 тысяч прежде чем он попросил легкого ремонта.
0
Nester
  • Nester
  • 16 сентября 2019 в 15:12
Зря ты так про некрояпов, в бюджет до 100 можно посмотреть дефорсированые сибихи 400, а это на секундочку самый надежный мот из серийников. Туда же можно глянуть зизер 400 из старых запасов, чуть более прихотливый, но чуть более заточенный под трассу. Если брать мотоцикл на вырост японцы как раз самый экономически целесообразный вариант, так как аммортизация у него уже не считается толком и купив мот за 100, ты можешь а 100 его и продать спустя 3 года. С Китаем такое не пройдет, ты его с салона за 100 взял, через год два продавать его за 40 будешь.
+1
Nester
  • Nester
  • 12 декабря 2018 в 12:03
Ну не знаю, я лично не один десяток тысяч откатал по дорогам российским (в том числе и в Омске и в Самаре), на архаичной паневропе, в подвеску даже не лазил за 3 года.
+5
Nester
  • Nester
  • 12 декабря 2018 в 11:39
Стогнация а то и упадок мотоциклетных ниш относящихся к нецелевым мотоциклам вполне закономерен. Посудите сами, хочешь путешествовать — бери турист (паневропа, фиджер, ГТР), хочешь катать по городу — бери класика(ЕР6, сибихи, кактусы и иже с ними), катаешь за грибами и на рыбалку — крос или квадр твой выбор. А вот давайте вместе придумаем нишу для круизеров и чеперов, путешествовать на них конечно можно, но происходит это не так комфортно как на туристе, да и по городу катать на них вполне приемлемо, но по рулежке они далеко отстают от шустрых короткобазных классиков. Основной целевой аудиторией таких мотоциклов обычно являются либо те кто пересмотрел американских фильмом про ковбоев Мальборо или убежденные железномотоклисты. Если посмотреть на активнокатающих(это важно) мотоциклистов начинавших на круизерах, то 99% из них рано или поздно приходит в другой класс. А круизеры так и остаютсямотоциклом для новеньких или мотоциклистов выходного дня либо позеров для которых самым важным в мотоцикле являются взгляды девочек, ну а спорить с тем что круизеры являются самыми красивыми байками с точки зрения несведущего — просто глупо.
0
Nester
  • Nester
  • 1 марта 2017 в 8:18
Заявление о находке писал через госуслуги. В таком случае заявление регистрируется и в любом случае не останется без внимания.
0
Nester
  • Nester
  • 1 ноября 2016 в 15:39
Каюсь, ничего лучше из фото-архива не нашел.
+1
Nester
  • Nester
  • 1 ноября 2016 в 14:32
Если бы ехали куда нибудь где попрохладней, или не в разгар лета, то возможно всё бы и не влезло…
0
Nester
  • Nester
  • 1 ноября 2016 в 14:31
Имеет значение еще и куда едеш, у нас из вещей были одни джинсы(и то они быль только для езды на мото), шорты, одна две футболки, пара носков, пара трусов, рыльно мыльные, набор инструментов и расходников, и всякое по мелочи(зарядки, магнитики, наушники...). В кофры не влезла только палатка, и то чисто по длине, место для нее оставалось.
0
Nester
  • Nester
  • 1 ноября 2016 в 12:48
Яву, как и писалось выше, ну учет без доков не поставить. Остаются Ижи, уралы. Даже Минск и Рига под вопросом.
0
Nester
  • Nester
  • 1 ноября 2016 в 12:46
Я рассказал об интересных моментах, по крайней как мне показалось интересных. Сам Крым, как ты и написал, уже неоднократно описывался во всех красах.
0
Nester
  • Nester
  • 1 ноября 2016 в 12:20
Хех, смотря откуда ехать, поездка в Крым из Владика то еще дальняк. От нас 4000 до переправы.
0
Nester
  • Nester
  • 1 ноября 2016 в 11:42
Не совсем понимаю о чем речь.
+1
Nester
  • Nester
  • 28 мая 2015 в 12:12
Дружище, если нужна помощь носителей языка можеш чиркануть мне в личку. Могу помочь за спасибо и пару плючиков.)
0
Nester
  • Nester
  • 31 декабря 2014 в 7:29
На руках официальная справка от Гайцов, о том что хозяев не нашлось, по теории бы мне сейчас в суд надо, но времени нет уже пол года туда забежать.
+1
Nester
  • Nester
  • 22 октября 2013 в 8:51
Ващще огонь, даже советовать ничего не буду, конь просто шикарен, видно что делают со знанием мат части. Удачи с окочательной частью проэкта.
+1
Nester
  • Nester
  • 21 октября 2013 в 13:02
Если оглядываться на Европу, где эти штучки давно работуют на платных автобанах, то расстояние между камерами не 50-80 метров а десяток километров. Следовало бы прочитать мат часть из источника выше прежде чем писать. Цитирую «Система «Автодория» измеряет среднюю скорость движения автомобиля на участке дороги протяженностью от 0,5 до 10 км»
+6
Nester
  • Nester
  • 21 октября 2013 в 12:14
А я не против, знаете, если это поможет снизить количество баранов на дороге флаг имм в руки. И далеко по барабану за что штрафовать за 80 или 100, привысил — виноват. Еще бы вернулись дырочки на правах, и отличненько, 3 раза привысил — ВУ долой.
+1
Nester
  • Nester
  • 10 октября 2013 в 8:26
ОК, попытка №2, идем на сайт Хонды и видим Шадик 750 за 8200 у.е. Шах и мах Опозитчики.(шутке, у самого в гораже стоит старичек)
+2
Nester
  • Nester
  • 25 сентября 2013 в 15:29
Вообще, при наличии друзей в гаи — всё ОООчень просто. Попросите его заранее пробить номера агрегатов мотоцкла по базе, и в случае если их там нет — увас всё на мази. Ни кого они не найдут. Так как архивы страшное дело. Следуйте далее по описанной процедуре и матацик ваш.
0
Nester
  • Nester
  • 25 сентября 2013 в 15:13
Не о кастомизации идет речь а о хранении, например ты его поставил на охраняемую стоянку или в платный отапливаемый гараж…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна