Путешествия → Сибирь - Казахстан - Крым - Сибирь
В общем в разгаре межсезонья решил поделится впечатлениями о вполне тривиальной поездке мо маршруту Нефтеюганск (ХМАО)- Казахстан(Кокшетау, Боровое, Астана, Костанай) — Крым и домой в Юганск.
Кому интересно добро пожаловать под кат.
Читать дальше
- Nester
- Дмитрий Нестеров
- 12 декабря 2018 в 13:11
- 3 комментария
- +4
Путешествия → Рассказ о тривиальной поездке в Крым и о нетривиальной вере в человечество.
Всем снова здрасте
За окном воет ветер, на дорогах лед, самое время согреться воспоминаниями о недавнем лете.
Читать дальше
За окном воет ветер, на дорогах лед, самое время согреться воспоминаниями о недавнем лете.
Читать дальше
- Nester
- Дмитрий Нестеров
- 1 ноября 2016 в 7:22
- 31 комментарий
- 1
- +47
Блог им. Nester → Приобретение прав на мотоцикл без документов 2
Многие подписались на мой предыдущий пост с началом истории о легализации старенькой Чезеты.
ссылка на первый пост
Уже конец 2016 а о продолжении истории я так и не рассказал. Приношу свои извинения и начинаю печальную повесть
Читать дальше
- Nester
- Дмитрий Нестеров
- 31 октября 2016 в 13:41
- 21 комментарий
- 13
- +30
Блог им. Nester → Приобретение прав на мотоцикл без документов
Всем доброго времени суток,
тема о которой я хочу сейчас поговорить, поднималась ранее в вопросах&ответах, но освещена она была не полностью, к тому же была без личного опыта, поэтому я решил поделится своим опытом и найденной информацией еще раз. И так, суть вопроса в следующем: У нас в гараже стоит старый мотоцикл, документы на который были утеряны еще 20 лет назад в одной из деревень в которой проходила молодость мотоцикла. Уточнюсь, речь пойдет именно о старых «бездоках», о свежих «тёмных» спортах, объявления о которых встречается всё чаще принципиально говорить не буду, так как это совершенно другой случай. Не важно как мотоцикл попал к вам в руки, подарил ли вам его дедушка или проиграл ли в карты старый товарищ, всё одно, документов на него у вас нет. Для многих моих знакомых этот вопрос не так важен, потому как мало кого интересует старый, в плачевном состоянии «Восход» или убитая энным количеством поколений «Планета». Но меня в преддверии зимы этот вопрос заинтересовал. Кому интересно прошу под кат.
Читать дальше
тема о которой я хочу сейчас поговорить, поднималась ранее в вопросах&ответах, но освещена она была не полностью, к тому же была без личного опыта, поэтому я решил поделится своим опытом и найденной информацией еще раз. И так, суть вопроса в следующем: У нас в гараже стоит старый мотоцикл, документы на который были утеряны еще 20 лет назад в одной из деревень в которой проходила молодость мотоцикла. Уточнюсь, речь пойдет именно о старых «бездоках», о свежих «тёмных» спортах, объявления о которых встречается всё чаще принципиально говорить не буду, так как это совершенно другой случай. Не важно как мотоцикл попал к вам в руки, подарил ли вам его дедушка или проиграл ли в карты старый товарищ, всё одно, документов на него у вас нет. Для многих моих знакомых этот вопрос не так важен, потому как мало кого интересует старый, в плачевном состоянии «Восход» или убитая энным количеством поколений «Планета». Но меня в преддверии зимы этот вопрос заинтересовал. Кому интересно прошу под кат.
Читать дальше
- Nester
- Дмитрий Нестеров
- 25 сентября 2013 в 9:38
- 80 комментариев
- 28
- +61
Блог им. Nester → Мой гараж
Всем доброго дня,
Решил рассказать о своём гараже.
Его история началась в день, когда я решил купить мотоцикл. Хранить мотоцикл мне тогда было негде, друзья к которым я обратился за помощью, пожаловались на такую-же проблему. Денег на тот момент было под расчет. В результате нами было принято решение СНЯТЬ гараж. Несколько дней поиска по газетам дали результат, и мы вышли на кооператив в центре города, за 2000 руб. в месяц. Хозяин оказался сговорчивым весёлым дядькой. Гараж представлял из себя коробку 6х4 в которой не было НИЧЕГО. Меня это однако поразило, обычно гараж представляется помещением наглухо заставленным всяким хламом, которому нет места дома. Гараж, как и кооператив — был новым. Свежезалитый, бетонный пол, поднятый потолок, новые, недавно покрашенные ворота, за 2000 тысячи белее чем. Нас было трое, ежемесячный платеж для каждого составлял 660р.
Читать дальше
Решил рассказать о своём гараже.
Его история началась в день, когда я решил купить мотоцикл. Хранить мотоцикл мне тогда было негде, друзья к которым я обратился за помощью, пожаловались на такую-же проблему. Денег на тот момент было под расчет. В результате нами было принято решение СНЯТЬ гараж. Несколько дней поиска по газетам дали результат, и мы вышли на кооператив в центре города, за 2000 руб. в месяц. Хозяин оказался сговорчивым весёлым дядькой. Гараж представлял из себя коробку 6х4 в которой не было НИЧЕГО. Меня это однако поразило, обычно гараж представляется помещением наглухо заставленным всяким хламом, которому нет места дома. Гараж, как и кооператив — был новым. Свежезалитый, бетонный пол, поднятый потолок, новые, недавно покрашенные ворота, за 2000 тысячи белее чем. Нас было трое, ежемесячный платеж для каждого составлял 660р.
Читать дальше
- Nester
- Дмитрий Нестеров
- 26 ноября 2012 в 11:00
- 34 комментария
- +35
Suzuki LS650 Savage 1989 → Мотоциклист который не любит скорость
Когда я покупал мотоцикл, я спросил какова его средняя крейсерская скорость, на что хозяин мне ответил, 100-110. Я был разочарован, наслушавшись рассказов о бешенных скоростях чепероводов и круизистов. Когда мот всё же был куплен, начал кататься с голдоводами и различными дорожниками по прилегающим маршрутам. Скорости и динамики катастрофически не хватало. Краем комфортной езды было 115 км. Мот – лёгкий (170 кг.) боковой ветер и неровности чувствуются очень сильно. Каждая трещинка дорожного покрытия норовит вырвать из под меня заднее колесо и бросить его в кювет. Общую колонну, идущую 120, после маневров (обгон, поворот) догонял только на прямых, развивая 130 и борясь с мотом каждую секунду. Почти в конце сезона мне это надоело, я перестал кататься в общих колоннах, только с чеперами и круизерами, но и там приходилось ездить на грани комфорта и скорости. В общем к чему я клоню: я мотоциклист который НЕ ЛЮБИТ СКОРОСТЬ. В черте города заметил, что на мотоцикле еду на 10-15 км медленнее своей же автомобильной скорости на этом участке. К примеру в местах где я на авто еду 80, на мото – 70 – край. На трассе в авто – 120-125, на мото – 90-110. Связанно это с перестраховкой. На много комфортнее ехать зная что даже если перед впереди идущим авто вырастит бетонная стена об которую она… я успею оттормозится. Много думал о дальняке в который я поеду с такими скоростями. Одно дело 350 км. и обратно — часом больше, часом меньше — пф-ф-ф, другое дело — многодневная езда, которая может намного сократится во времени, если с моей перестраховкой всё же бороться.
У кого какие комфортные скорости (водителя и мотоцикла)
У кого какие комфортные скорости (водителя и мотоцикла)
- Nester
- Дмитрий Нестеров
- 19 октября 2012 в 14:21
- 96 комментариев
- 3
- +21
Блог им. Nester → Мой первый сезон
Ну чтож, за окном почти минус, уже неделю как льёт дождь, думаю самое время ставить свой корабль на прикол, брать в руки бутылку ручку и писать мото отчет за сезон.
В детстве болеть мотоциклами не получилось, в деревне — не жил, жил в посёлке, в котором даже уралов небыло. Моё знакомство с мототехникой началось в 24, когда товарищ (Денис «Калина») в конце прошлого сезона купил 2 УРАЛа под восстановление, так что именно с зимнего ремонта этих аппаратов я начал замечать в себе тягу к двум колёсам.
Чуть позже, в феврале еще один друг (Серега «Заяц») внезапно для всех купил мотоцикл. Мотоцикл этот был — Honda Shadow 2005г. Вот тут я понял, что мотоцикл — это не только 2 цилиндра, горы масла и вечная грязь под ногтями, но еще и ПОТРЯСАЮЩИЙ б… ь вид.
Читать дальше
В детстве болеть мотоциклами не получилось, в деревне — не жил, жил в посёлке, в котором даже уралов небыло. Моё знакомство с мототехникой началось в 24, когда товарищ (Денис «Калина») в конце прошлого сезона купил 2 УРАЛа под восстановление, так что именно с зимнего ремонта этих аппаратов я начал замечать в себе тягу к двум колёсам.
Чуть позже, в феврале еще один друг (Серега «Заяц») внезапно для всех купил мотоцикл. Мотоцикл этот был — Honda Shadow 2005г. Вот тут я понял, что мотоцикл — это не только 2 цилиндра, горы масла и вечная грязь под ногтями, но еще и ПОТРЯСАЮЩИЙ б… ь вид.
Читать дальше
- Nester
- Дмитрий Нестеров
- 8 октября 2012 в 10:11
- 13 комментариев
- +35