Есть «Правдолюбы» и всякие там шизо-борцы за «справедливость», у нас такое происходит с авто рядом с работой, им без разницы, что авто/мото никому не мешает, жалуются, пишут, звонятЮ, пытаются портить.Жаль пока не поймали никого.
Хороший пост, автор молодец. Дополняйте.
У двух приятелей БМ Мотард и БМ Эндуро, ездят себе и ездят, всем на зло,
а у третьего пит ВSE, тоже не хаит его.
И это все в добавок к серьезным мотоциклам, которые уже есть в семье.
БМ были куплены для покатушек на даче. Чего только с ними там не делали, вплоть до в речке топили… у одного пробег за 20000км. Проблемы как и у большинства: Цепь, звезды, сальники вилки, резинки, хомуты, ещё от вибрации и активного использования развалились приборки. Остальная часть, исключительно условия жесткой эксплуатации.
В целом хорошая техника, 100% стоящая своих денег.
А так конечно, каждому своё, если бы новый Джебел стоил 76900 как тогда бммотард200,
то его купили бы с удовольствием.
Спор про то, «что можно найти» не приму, по тому как один может найти джебела живого или туже св400 как мне когда-то повезло, а другой не может, да и живых то уж нет или мало очень.Когда себе мот выбирал, много чего пересмотрел,
за львиную долю тех за которые сотню просят, и двадцатки жалко.
Так что, господа, отоситесь к друг-другу корректней, каждый сам себе выбирает и сам с этим живет, а автору спасибо за то что рассказывает тут об этом.
Что тут скажешь, обычная реакция, даже не безосновательная,
так как мото действительно опасная тема.
Но каждый сам себе хозяин, по этому пожелаю автору удачи и ровной дороги.
Boggi, видимо имел в ввиду под древностью конструкции, постоянные головняки с ней.
Очень многих отпугивает не классицизм данных аппаратов,
а постоянные гемморои с ними.
Мне например, нравится и классичексий вид, да и сам мотор везет не плохо, но…
у меня был соло в свое время и больше я такого не хочу, и не хочу из за постоянного ремонта и поломок, начиная от ерундовых, заканчивая серьезными.
У меня бы не старый соло с очень малым пробегом. Многие говорят, что виной тут то время когда уже хороших не делали, другие выдвигают другие всякие предположения, но факт остается фактом, геммор за геммором и геммором погоняет.(Сразу оговорюсь, что последние я не пробовал, народ поговаривает что получше они, но вот пробовать и не хочется)После Планеты он мне показался просто ремонтом на колесах.Старую поговорку про То что скорость колонны обратно пропорциональна кол-ву в ней уралов, придумана не зря.
Вот многим именно это и не нравится.
Архаичный, древний, это совес мне синонимы слова ПОСТОЯННЫЙ ГЕММОР И РЕМОНТ.
Я не агитирую в сторону чайнамотов, но народу кто с угашенным и старым б/у за 114т.р. нахлестался тоже хватает.
У двух приятелей БМ Мотард и БМ Эндуро, ездят себе и ездят, всем на зло,
а у третьего пит ВSE, тоже не хаит его.
И это все в добавок к серьезным мотоциклам, которые уже есть в семье.
БМ были куплены для покатушек на даче. Чего только с ними там не делали, вплоть до в речке топили… у одного пробег за 20000км. Проблемы как и у большинства: Цепь, звезды, сальники вилки, резинки, хомуты, ещё от вибрации и активного использования развалились приборки. Остальная часть, исключительно условия жесткой эксплуатации.
В целом хорошая техника, 100% стоящая своих денег.
А так конечно, каждому своё, если бы новый Джебел стоил 76900 как тогда бммотард200,
то его купили бы с удовольствием.
Спор про то, «что можно найти» не приму, по тому как один может найти джебела живого или туже св400 как мне когда-то повезло, а другой не может, да и живых то уж нет или мало очень.Когда себе мот выбирал, много чего пересмотрел,
за львиную долю тех за которые сотню просят, и двадцатки жалко.
Так что, господа, отоситесь к друг-другу корректней, каждый сам себе выбирает и сам с этим живет, а автору спасибо за то что рассказывает тут об этом.
Автору респект, поднял настроение.
может они как фиксируются, а то как с них по ножкам тормоза и скоростей попадать то… наобум?!
так как мото действительно опасная тема.
Но каждый сам себе хозяин, по этому пожелаю автору удачи и ровной дороги.
Тоже совсем не понравился.Гэ-ве-эн какой-то, а не кастом.
Очень многих отпугивает не классицизм данных аппаратов,
а постоянные гемморои с ними.
Мне например, нравится и классичексий вид, да и сам мотор везет не плохо, но…
у меня был соло в свое время и больше я такого не хочу, и не хочу из за постоянного ремонта и поломок, начиная от ерундовых, заканчивая серьезными.
У меня бы не старый соло с очень малым пробегом. Многие говорят, что виной тут то время когда уже хороших не делали, другие выдвигают другие всякие предположения, но факт остается фактом, геммор за геммором и геммором погоняет.(Сразу оговорюсь, что последние я не пробовал, народ поговаривает что получше они, но вот пробовать и не хочется)После Планеты он мне показался просто ремонтом на колесах.Старую поговорку про То что скорость колонны обратно пропорциональна кол-ву в ней уралов, придумана не зря.
Вот многим именно это и не нравится.
Архаичный, древний, это совес мне синонимы слова ПОСТОЯННЫЙ ГЕММОР И РЕМОНТ.
Лучше бы карпаты востановил, они похоже выглядят.
Ездил на таком но W800, очень понравился.Для прогулок и отдыха самое то.
Автору удачи.
Автор молодец!!!
Ладно дрегстер, там понятно… А тут?
МОЛОДЦЫ!