Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
NOEL636
  • NOEL636
  • 21 января 2015 в 19:36
Кроме шуток.
Один мой коллега, от бедности, купил себе BM Motard 200.
В итоге прошлёпал на нём больше 20000км, всё ок, только мелочевка всякая, типо резинок что морду держат и.т.п., прямо один в один как описал автор этого отзыва.Особо пинял на цепь, вытягивается она очень быстро.
Два других приятеля, имея очень неплохие аппараты(HD StreetGlide 2011, а у другого Z800)
тоже прикупили себе два таких BM для покатушек на дачу, чтобы неособо жалко было.Сначала хотели питы купить, потом передумали и купили два этих, только один BM Enduro 200, а другой BM Enduro 250. К слову 250 оказался конструктивно лучше, и выхлоп нержавейка и мотор помощней, и цепь другая уже.
Так вот 200 из этих не сильно мучали, наездил тысячи три отсилу, а вот 250 досталось сильно. Гоняли его и в хвост и в гриву, и учили супруг на нем, и по полям он вжаривал, но по крупному ничего не сломалось.Отказов много по нему, но тоже по мелочи и как правило объективных, от жестокого пользования.Сильно удивила нас эта техника.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 21 января 2015 в 19:18
О… Катана… это был один из первых японских мотоциклов, который я увидел ещё маленьким.
Учитывая, что даже по нынешним временам это далеко не слабая техника, тогда на фоне ижей, уралов и яв(… а иметь тогда красный Банан это было как сейчас иметь Continental GT) этот мот был как пришелец из космоса…
Я потом, позже гораздо, даже модельку Тамийя купил такую склеивать…
Там ещё на выбор были варианты глушителей.
Круть.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 21 января 2015 в 19:09
Согласен с мнением. Ну ненадежно… ну и ладно,
если владельцу нравится, пусть ездит.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 21 января 2015 в 19:06
Уже нет.
Был от компании.
Летом, к сожалению я попал в дтп и разбил его.
Очень безопасные авто, можно сказать,
машина спасла мне жизнь.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 21 января 2015 в 19:04
Не согласен.Кроме редких случаев всё оплачивает представительство, по этому ремонт им даже выгоден.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 января 2015 в 18:16
Рейтингов конечно я таких не встречал, где бы говорилось, кто с чего слезает и куда, но доля правды в этом есть. Каждый выбират сам, то что ему нравится и то с чем он готов жить и за что готов платить.
То что техника изысканная и серьёзная, это факт, а дальше, это уже кому что важней.
Как Range-Rover… Дорого-да дорого, ненадёжно-да ненадёжно…
никто и не говорит что такая дорогая и сложная штука будет как тойота королла.
Купил дорогую яхту, значит готов и будешь вкладывать деньги.
Жаль не все это понимают.
+2
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 января 2015 в 17:17
Бебель ещё ладно, это лучше чем абревиатура их пикапов которую они и сами наверное до сих пор не знают… типо 1Q12574QC100
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 января 2015 в 17:13
О, отличный пост.
+2
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 января 2015 в 17:07
Тут уж как говорится, каждый выбирает сам.Для кого-то надёжность на первом плане,
а для кого-то другие составляющие.
Про то что надёжность европейцев сейчас мягко говоря так себе, известно всем.
Да и те же японцы тоже поспевают за ними, той Ходимости как раньше уже мало у кого есть, но в целом пока ещё терпимо.
К сожалению, жизнь сейчас такова.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 января 2015 в 17:02
Случаи конечно разные бывают, но в целом, работают очень даже клиентоориенторованно.
По работе очень плотно знаком с сервисом Вольво, работают очень хорошо(Обухов), ещё были случае с МБ(Звезда Столицы), тоже всё ок.
Если действительно не по вине клиента и гарантия, то чинят сразу и без проблем, ещё и подменку дадут.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 января 2015 в 13:44
Бум ждать(потирая руки:)))
+2
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 января 2015 в 11:12
То Автор.
Нужно профессиональный фотосет байка сделать и отзыв им дополнить.
Уж больно красив и агрессивен.
Мот, он такой и должен быть, должен приводить в восторг одним видом,
даже когда просто стоит в гараже.
+4
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 января 2015 в 11:09
Технарь грустит:))), а маркетолог руки потерает:)))))
Им сейчас важно, чтобы круто, красиво, быстро, экологично и самое главное!!! ЧТОБЫ БАППКИ ПРИНОСИЛО… а вот надёжность:))))ну её нужно заложить столько, чтобы в гарантийный срок хватило, а потом… а потом либо деньги за ремонт им понесут, либо за новую технику.
А то как раньше… когда сделали надёжную машину, вот люди иездят всю жизнь на ней… Денег не несут:))))или несут мало:)))и только за расходники:)))
Это не дело… так денег не заработаешь:)
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 января 2015 в 11:04
У нас там больше не RAT, там больше изуродованных и искалеченных детьми и.т.п техники в погоне за видом именитых собратьев.И название всему этому явно не RAT:))))
+3
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 января 2015 в 10:28
Интересный пост.
А по поводу Китайского УГ, я бы не был столь категоричен. Мой родной брат по бизнесу очень много раз был в Китае, и как правильно написали выше, плохо чаще всего из-за двух состовляющий, это сборка в подвале на коленке и барыги.То что зроблено там заводом и с соблюдением технологий, не то что не плохо, а очень даже хорошо.
Вот подняли выше спор в комментах, что эти двойники их Уралы/Дниперы и.т.п УГ, а по факту дела с ними никто не имел, а так… домыслы одни да предположения.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 января 2015 в 10:21
И не говори:)
Мне хоть уже и не 20 лет:), я бы с удовольствием взял бы себе целый мотопарк.
Например мощный дорожник на каждый день...., Изредка для выезда неспеша в выходные какой-нибудь HD StreetGlide/Варриор 1700 и.т.п… Разбавил бы эту компанию какимнибудь кроссом… Для фана ещё бы сдобрил эту компанду парой Grom125… так с ребенком весело время проводить…
Ну а спорт мощный… ну хз, эт не мое немного, но коль такая пьянка, чёж не взять-то, а вось сгодится разок поадреналинить.
:)))))))
+2
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 января 2015 в 10:11
У премиальных брендов, особенно европейских, есть ряд нюансов связанных с гарантией. Положительных нюансов.
Речь пойдет о гарантийном периуде.
Многие не зная, особенно по рассказам и домыслам(особенно кто нихрена с этим дела не имел), думают что ОфДилер начнет сопротивляться и постарается отказать, это не правда.
Дилеру чаще всего такой ремонт даже выгоден(не сильно и по льготным расценкам но все же выгоден).А выгоден он по тому, что дилер не ремонтирует из своего кармана, а этот гарантийный ремонт ему оплачивает Представительство/Производитель.Не надо забывать, что у дилера есть план по зарабатыванию денег(нормо часы/запчасти и.т.п), и замена например вам АКПП нормально так позолотит ему ручку как по ромочасам, так и по стоимости з/ч.А учитывая что поломок много, это очень неплохая прибавка. Мало того, у премиум брендов, да и у многих не премиум брендов есть так называемая Гарантия Доброй Воли(Гудвил)которая действует и в пост гарантийный периуд, но имеет определенные рамки, у каждого производителя свои, но чаще всего на встречу идет.
Например, срок гарантии заводской истек, а ездили мало, и у машины сломался МОТОР.Обращаетсь к оф дилеру, тот деффектует её(пока за ваш счет), после этого как причина выясненна(например замена поршневой на Ауди/Вольво S60 т4 1,6 180 сил), дилер отправляет запрос в представительство и ждет ответ.Те в свобю очередь учитывая пробег, время использования после гарантии, и.т.п. выносят вердикт, начиная от того что могут полностью за счет компании это починить, заканчивая тем, что могут одобрить например 20% от стоимости ремонта и запчастей(и это заметте уже по внутренней цене, их цене на туже коробку или мотор)
Мало того, есть ещё журналы и всякие там бюллетени по узлам которые ломаются часто и производитель об этом вкурсе, типо как ступпицы у ХС90, на которые даже у некоторых машин 2008/9 года до сих пор есть отзывная компания и вам их заменят бесплатно.
В остальном всё зависит от Автопроизводителя, например у европейцев гарантия лучше и лояльней, но ломаются они вразы чаще, у японцев с гарантией все гораздо жадней, там уже жмутся они нормально(могут и агрегатно не менять, а например ремонтировать), но при этом и поломок у них меньше, и поломки гораздо менее значительны.
+2
NOEL636
  • NOEL636
  • 17 января 2015 в 18:57
Я ему всегда говорю:), одним не обойдешся:)))
Нужно добавить ещё какой-нибудь аппарат:))))),
только уже другой направленности.Он брови-то хмурит, но где-то в душе понимает, что часть правды в моих словах тоже есть:)
+3
NOEL636
  • NOEL636
  • 17 января 2015 в 18:53
Это конечно не хорошо, но это все наше нынешнее бытиё.Надёжность сейчас не в фаворе.Но в целом, рад тот у кого деньги.
Сосед по гаражу, пользуя Дастер, недоумевает над другим соседом, у которого Х6, у которого сломалась то ли коробка толи мотор, и это после гарантии.Так тому по Гудвилу одобрили пол стоимости, и он все равно на ремонт потратил тысяч 300… но машин оставил.А почему? Ответ прост… Нравится и есть возможность содержать.
Это я все к ответу ZLOYPLOV.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 17 января 2015 в 18:47
Аппарат крут-это факт.Он тоже кайфует от него.
Пока его постигла тема с пультом:)))))
Но это вряд ли может омрачить то удовольствие о котором он рассказывает.
Если есть средства, а у него они есть, то почему бы и нет, живем один раз.
Самый тяжелый вопрос для него, это что купить потом взамен:))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна