Не понимаю что здесь необычного. В чем его достижение? 15 минут на максималке по идеальной ровной прямой? Смешно. Если дорога и техника позволяют, то на это способна любая человекоподобная обезьяна хоть с нулевым опытом вождения.
Думаю, это больше зависит не от внутренних регламентов, а от конкретных исполнителей. в этих регламентах также прописано, что автомобили нельзя оставлять заведенными у колонки, а пассажиров необходимо высаживать заблаговременно — всем наплевать, никого это никогда не колышит. Заправка — это конвейер, на конвейере что-либо отличное от стандартного не любят и стараются от этого просто избавиться. А к мото прицепиться вообще милое дело: глуши до въезда (а заправки то зачастую располагаются чуть выше дорожного полотна и очереди на них нередкая штука), не заправляй сидя, придерживая мот вертикально заправляться тоже нельзя, не заправляй сам — только через заправщика, снимай шлем и подшлемник, и вообще подожди-ка ты 20 минут, а потом заводи только выкатив его ручками с заправки и т.д. Думаю, просто управляющий конкретной заправки чудак, который нашел на чем продемонстрировать свое рвение, или кассир/заправщик выслуживается. Да и обычных мото-ненавистиков среди них не меньше, чем в обществе в целом.
Согласен с Sanchez_RSC, не надо тюнинха, тем более это как бэ и так стрит (в смысле дорожник, стрит-файтером то ему от рождения не суждено стать).
Прикольный аппарат, редкий. 180 на вариаторе уже более-менее едет. Как решаются проблемы с запчастями в Пензе? Это же еще тот геморрой, наверно. Второй мот/скутер обязателен.
Да, расположение ТС на схеме, зафиксированное бесстрастным должностным лицом — это самый ключевой документ, фактически определяющий решение. Многие так попадаются, на стрессе подписывают ее не вдаваясь в нюансы, а потом уже и деваться некуда.
По-моему отлично. Выглядит как серийное решение. И не трон королевны на голде, что радует. А самое главное, что остаточный элемент незаметен почти полностью. Был бы у меня мультик и достойная пассажирка — я бы уже просил изготовить экземпляр №5 ))
Угу, а все траки — джипы. Помню, как в амеровском автосалоне помогал выбрать внедорожник. Продавец долго пытался убедить, что форд эксплорер — это не джип))
Ой, у меня точно такой же f4i был когда-то! Контакт был ногой пассажирки, если бы не удар мотоциклиста в дверь то на авто бы не было никаких повреждений. А вообще лошара конечно, засмотрелся в зеркало и профукал стопари такси.
О, кстати, как торнадо? Хорошо продувается? Как встроенная защита? Думал прикупить, но у меня уже давно валяется другой сетчатый комплект, probiker, и как-то он не особо. Думаю, потому, что он угольно черного цвета, а защита просто из тонких поролоновых вставок. А вот у торнадо вроде и светлые цвета есть, и защита заявлена.
Все-таки мотоЖП это гонки прототипов. Значит, в первую очередь это гонка технологий. Иначе это был бы WSBK. Да и раз уж мотоЖП это венец мотоспорта, то все пилоты должны быть только супер мега экстра класса. Но для массовки, зрелища, в виду нехватки заводских команд, добирают сателлитами. Парочка вон даже в призы доехала. Но ради них тормозить гонку технологий считаю неправильным.
Вопрос в том куда направить энтузиазм инженеров. Теперь в электронику — нельзя, в шины как и раньше нельзя, в аэродинамику — тоже. Двигатели тоже все в ограничениях. Осталось им только гравицапы придумывать. Видимо, дукати их уже собирают))
Выглядят колени, особенно торы, круто конечно, прямо бэтмен)
А так я вот опять не вкурил в чем прикол шарниров. По идее, их единственное преимущество — немного защищают от складывания ноги наизлом вперед. Но так упасть еще надо умудриться. От компрессионного удара вбок и от боковых нагрузок на связки — нет, а это самое частое. И, как и все остальные наколенники — от небольшого прямого удара колена. Зато эмоций дарят массу: натирают, чешутся, сползают, жарко, скользят по баку, протирают краску и штаны, под одежду не влазят.
Но, конечно, иллюзия безопасности — это бесценно)
Как то раз купил обычные, нешарнирные, типа большие d3o от spidi — ездил пару раз, но тоже натирают, чешутся, сползают, жарко, скользят по баку, протирают краску, штаны, под одежду не влазят. Вернулся обратно к встроенным. С ними удобнее. Впрочем, как и со встроенной защитой в куртку.
Заманчиво. Много допов, ветровик регулируется, кофры снимаются и крутильный V2 (хотя лучше бы V4 был) — для города и мелких дальняков хорошая замена моей рядной четверки. Но дизайн, мягко говоря, спорный. И несколько новостей с отзывами брака и саморазваливающейся рамой немного настораживают))
Да, мотоциклист злодей. Его по этапам, конечно. Господам полицейским сначала врезать по шапке (возможно ногами) за жесткое задержание, которое подвергло опасности жизнь невиновного пассажира и окружающих людей, а также нанесло имущественный ущерб. Ну а потом поощрение за поимку злодея-рецидивиста.
Да ладно, надо просто закрыть все воздуховоды (а лучше еще и сеточку на подбородок вкорячить), плотно заткнуть ухи берушами и включить музыку на мах. Будет отчетливо слышно и на нейкде на 250. Хотя там уже не до музыки)
Прикольный аппарат, редкий. 180 на вариаторе уже более-менее едет. Как решаются проблемы с запчастями в Пензе? Это же еще тот геморрой, наверно. Второй мот/скутер обязателен.
Вопрос в том куда направить энтузиазм инженеров. Теперь в электронику — нельзя, в шины как и раньше нельзя, в аэродинамику — тоже. Двигатели тоже все в ограничениях. Осталось им только гравицапы придумывать. Видимо, дукати их уже собирают))
А так я вот опять не вкурил в чем прикол шарниров. По идее, их единственное преимущество — немного защищают от складывания ноги наизлом вперед. Но так упасть еще надо умудриться. От компрессионного удара вбок и от боковых нагрузок на связки — нет, а это самое частое. И, как и все остальные наколенники — от небольшого прямого удара колена. Зато эмоций дарят массу: натирают, чешутся, сползают, жарко, скользят по баку, протирают краску и штаны, под одежду не влазят.
Но, конечно, иллюзия безопасности — это бесценно)
Как то раз купил обычные, нешарнирные, типа большие d3o от spidi — ездил пару раз, но тоже натирают, чешутся, сползают, жарко, скользят по баку, протирают краску, штаны, под одежду не влазят. Вернулся обратно к встроенным. С ними удобнее. Впрочем, как и со встроенной защитой в куртку.