Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Msin
  • Msin
  • 1 апреля 2019 в 13:19
Если я все правильно понимаю, то в этом налёте вся фишка G11. Абсолютно естественный процесс, эта пленка и защищает от коррозии.
0
Msin
  • Msin
  • 1 апреля 2019 в 12:25
На мой взгляд, мотоциклы объёмом 300-500 кубов — это самый интересный рынок ) они и пулять до 100 могут (а это самый кайф), просты и экономичны, идеальны для ежедневного использования. Такой зверёк в гараже вполне станет основной техникой.

Надеюсь, что наш рынок наиграется с литровыми телепортами и дозреет, дорастет до этих малышей.
0
Msin
  • Msin
  • 23 марта 2019 в 10:47
У всех производителей бывают проблемы, разве мало примеров с другими марками? )
+2
Msin
  • Msin
  • 23 марта 2019 в 9:51
Hyosung крайне необходим турэндуро на базе этого двигателя, его отсутствие — главный минус!

Новый мотоцикл за 400к вполне разумный выбор. Корейцы всем всё доказали ) надежную технику делать умеют — это факт.
+3
Msin
  • Msin
  • 22 марта 2019 в 14:57
Ну вот, автор, ты нашел подход к читателям! Надо было всего-то спросить их о своих мотоциклах )

А вообще Z750S мне нравится и цвет отличный. Ну и отдельный привет, как владельцу Кавы )
+11
Msin
  • Msin
  • 21 марта 2019 в 17:02
Автор, не обращай внимания на неконструктивную критику. Если считаешь, что есть чем поделиться — смело делись, в этом и есть суть «Байкпоста».
+2
Msin
  • Msin
  • 20 марта 2019 в 13:12
На предпоследнем фото она мне напомнила Сталлоне
+1
Msin
  • Msin
  • 20 марта 2019 в 11:26
Пересмотрел ещё раз )) кажись он просто не умеет в мотоциклы…
0
Msin
  • Msin
  • 20 марта 2019 в 11:25
Если мотоцикл новый, то одной из причин таких «глупых» падений могло послужить наличие на резине каких-то составов типа «чернителей» и т.д.
+1
Msin
  • Msin
  • 17 марта 2019 в 19:03
Вы так грамотно ответили, что мне и поспорить не о чем!
0
Msin
  • Msin
  • 17 марта 2019 в 11:20
Отличное путешествие, спасибо за видео! Завидую тем, кто может выезжать за границу )
+1
Msin
  • Msin
  • 16 марта 2019 в 22:00
Мысль понял.
Я думал в обратную сторону ) Поездив сначала на категории А, нахватавшись проблем которые испытывают мотоциклисты ежедневно в дальнейшем при управлении автомобилем это бы давало свои плоды. Водители авто стали бы внимательнее к братьям своим меньшим. Но чем больше думаю эту мысль тем больше понимаю, что это утопия ) тут как с пешеходами и водителями. Все водители бывают пешеходами, но уважения на дороге это не добавляет.
+1
Msin
  • Msin
  • 16 марта 2019 в 21:51
Не понимаю критику в адрес автора, видимо некоторых людей пугает слово «страх»)
0
Msin
  • Msin
  • 16 марта 2019 в 21:09
Интересная логика ) почему А после В?
+1
Msin
  • Msin
  • 16 марта 2019 в 14:11
Шутка, конечно ) а то сейчас начнётся…
+5
Msin
  • Msin
  • 16 марта 2019 в 14:06
Меня сейчас интересная мысль посетила, ведь многие проблемы из-за того, что водители категории А не до конца понимают водителей категории B и наоборот (нарушения ПДД не в счёт). Надо давать категорию B только после того, как человек получил и поездил на категории A. Тогда каждый побывает в шкуре мотоциклиста и будет внимательнее относиться к тому, что делает на дороге.
+1
Msin
  • Msin
  • 15 марта 2019 в 14:18
Отличное видео, спасибо! )
+4
Msin
  • Msin
  • 14 марта 2019 в 19:06
Боковые кофры зачетные ) сразу не обратил внимание
+1
Msin
  • Msin
  • 14 марта 2019 в 19:03
Отличное начало, так держать ) вас можно ставить в пример! Отдельного внимания достоин глава семейства, нервы у него, видимо, железные )
+10
Msin
  • Msin
  • 13 марта 2019 в 17:38
Увидев заголовок рассчитывал на прояснение обстоятельств самого ДТП, а не личности погибшего. Увы, этот пост очередной заход на «срач» в комментариях.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна