Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Msin
  • Msin
  • 9 марта 2019 в 19:18
Вот например там смотреть с 20-й минуты. Есть умельцы которые без слепков работают вручную имитируют структуру
+2
Msin
  • Msin
  • 9 марта 2019 в 19:10
Да там гемор с износом деталей, с поправкой на этот износ страховая и выделяет сумму на ремонт/замену. Далее пострадавшая сторона мимо страховой имеет право взыскать с виновника в судебном порядке ту разницу между фактически потраченной суммой на ремонт и той, что выделила страховая
0
Msin
  • Msin
  • 9 марта 2019 в 19:05
Да, структура тоже играет роль, если она есть то на месте ремонта будет лысина. При ремонте пластика на небольших участках и где это очень важно — восстанавливают и структуру (например в салоне авто и т.д.)
0
Msin
  • Msin
  • 9 марта 2019 в 18:32
Да, учту ) понял что их мало когда начал писать пост. Вообще не планировал публиковаться, поэтому не заморачивался ни над качеством, ни над количеством фоток ) старался наслаждаться самой поездкой
0
Msin
  • Msin
  • 9 марта 2019 в 18:30
Мне кажется от двигателя зависит, будет он работать или нет. 2-х клапанный одноцилиндровый однозначно нет, а если 2-х цилиндровый и более то почему нет? В каком-то смысле режим работы будет соответствовать троящему двигателю. Нашел ещё пост про эту проблему, тут впринципе всё соответствует моим представлениям Обрыв калпана Er 6
0
Msin
  • Msin
  • 9 марта 2019 в 17:36
Слышал, что этот двигатель Kawasaki отличается особой чувствительностью к регламенту по регулировке клапанов. В самых запущенных случаях итогом как раз является обрыв
0
Msin
  • Msin
  • 9 марта 2019 в 17:33
Нет, не шутка. На счёт клапана — это мои догадки, на истину не претендую. Проехав несколько километров, как раз добрались до Алушты, двигатель сдох окончательно и уже не заводился
0
Msin
  • Msin
  • 9 марта 2019 в 15:11
Зависит от характера самой царапины/царапин и прямоты рук мастера. Разбирающийся человек следы ремонта скорее всего сумеет разглядеть.
+1
Msin
  • Msin
  • 9 марта 2019 в 14:38
Да, трудно переоценить этот кусочек пенки ) «хоба» — никогда не слышал!
+1
Msin
  • Msin
  • 9 марта 2019 в 10:24
Пожалуй да
0
Msin
  • Msin
  • 9 марта 2019 в 8:33
Дорогу узнаю, а вот виды вокруг — нет )
+2
Msin
  • Msin
  • 9 марта 2019 в 8:09
Спасибо! Она реально работает )
0
Msin
  • Msin
  • 8 марта 2019 в 17:57
Потому что так оно и есть, уважаемый loh11 ) и эта моя фраза вырвана из контекста, не поленись и закинь всю переписку, тогда всё прояснится
0
Msin
  • Msin
  • 8 марта 2019 в 17:54
Посты разделены определённым образом, на мое усмотрение. Да этот довольно короткий, но у него есть начало и будет продолжение. Всё по порядку
0
Msin
  • Msin
  • 8 марта 2019 в 8:26
Всё индивидуально )
0
Msin
  • Msin
  • 8 марта 2019 в 8:24
Проблемы были с посадкой, а не с троганьем и понял я это сразу как только мы тронулись.

Да, часть ребят предположили, что дело было в автоматической коробке, но это версия NC700XD а мы катали на простой NC700X с МКПП.
0
Msin
  • Msin
  • 7 марта 2019 в 21:33
Хах )) про Сусанина согласен, но вы же поняли о чем я, а это главное, считаю…

А про Абхазию я всё верно написал, когда вбил маршрут на Кисловодск навигатор проложил его именно через Абхазию по каким-то козьим тропкам.
+17
Msin
  • Msin
  • 7 марта 2019 в 21:27
И мне жалко! Особенно жалко то, что этот человек может себе позволить такое, а я нет )
+1
Msin
  • Msin
  • 7 марта 2019 в 17:27
Объёмный пост, немного тяжело читать, но мне понравилось )

Ещё у меня вопрос, сначала я подумал что автор опечатался когда прочёл слово «смегма»…

Почему вы решили так назвать своего верного коня?
0
Msin
  • Msin
  • 7 марта 2019 в 17:13
Мне седло не доставляло больших неудобств, особенно после KLR, но сказать что оно комфортное тоже не могу ) это все индивидуально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна