На мой взгляд, мотоциклы объёмом 300-500 кубов — это самый интересный рынок ) они и пулять до 100 могут (а это самый кайф), просты и экономичны, идеальны для ежедневного использования. Такой зверёк в гараже вполне станет основной техникой.
Надеюсь, что наш рынок наиграется с литровыми телепортами и дозреет, дорастет до этих малышей.
Мысль понял.
Я думал в обратную сторону ) Поездив сначала на категории А, нахватавшись проблем которые испытывают мотоциклисты ежедневно в дальнейшем при управлении автомобилем это бы давало свои плоды. Водители авто стали бы внимательнее к братьям своим меньшим. Но чем больше думаю эту мысль тем больше понимаю, что это утопия ) тут как с пешеходами и водителями. Все водители бывают пешеходами, но уважения на дороге это не добавляет.
Меня сейчас интересная мысль посетила, ведь многие проблемы из-за того, что водители категории А не до конца понимают водителей категории B и наоборот (нарушения ПДД не в счёт). Надо давать категорию B только после того, как человек получил и поездил на категории A. Тогда каждый побывает в шкуре мотоциклиста и будет внимательнее относиться к тому, что делает на дороге.
Надеюсь, что наш рынок наиграется с литровыми телепортами и дозреет, дорастет до этих малышей.
Новый мотоцикл за 400к вполне разумный выбор. Корейцы всем всё доказали ) надежную технику делать умеют — это факт.
А вообще Z750S мне нравится и цвет отличный. Ну и отдельный привет, как владельцу Кавы )
Я думал в обратную сторону ) Поездив сначала на категории А, нахватавшись проблем которые испытывают мотоциклисты ежедневно в дальнейшем при управлении автомобилем это бы давало свои плоды. Водители авто стали бы внимательнее к братьям своим меньшим. Но чем больше думаю эту мысль тем больше понимаю, что это утопия ) тут как с пешеходами и водителями. Все водители бывают пешеходами, но уважения на дороге это не добавляет.