Велосипедист, едущий по пешеходному переходу — нарушитель!
Очень печально, что гражданам насрать на свою жизнь и здоровье, очень жаль, что граждане заводят детей и не воспитывают их.
Сей мотоцикл не рассчитан на ксенон, видимо поэтому и тупит.
Ну или вариант с окислившимся/разболтавшимся контактом. Открываешь фару и проверяешь эту теорию.
По поводу «поворачиваю ключ в замке и ничего не происходит»: такая ерунда у меня тоже случается. Лечится просто и без нервов. Несколько раз энергично поверни ключ, контакт появится.
Что касается центральной подножки — видимо, прошлый владелец очень любил сидеть на мотоцикле, поставленным на нее.
Оригинальные колодки на Лифан стоят 100 рублей, меняются за 15 минут (главное пружинку не потерять).
PS Да, расскажу еще про экзотическую версию неисправности фары.
На моем бывшем мопеде, помню случилось чудо. Погасла фара, а загоралась она только когда я нажимал на бибикалку. Выяснилось, что что в центральном жгуте перетерлись 6 проводов, пришлось перебирать и перепаивать.
Могу только посоветовать сделать справку в частной лавочке. Раз уж на дороге встречаются алкоголики, наркоманы и эпилептики, то где то они же эту справку берут.
PS сам такими конторами не пользовался…
Ну и? Рассказ оборван на полуслове. В конце сказки обычно следует либо мораль, либо вопрос.
А так, согласно ПДД, единственным кто правильно выполнял поворот направо был Петрович.
Курицей именуется вертикальная коряга, перерубленная с горизонтальными слегами на фото. Для изготовления применяется молодое деревце с корнями. Именно эти корни иногда по своей форме напоминают куриную ногу.
Дорога ад. Я когда вернулся, стал себя ловить на том, что в городе ямы перестал объезжать:)
Еще больший шок испытал когда ТАМ увидел рейсовый автобус Петрозаводск-Вытегра!
Неплохой выбор. Сам помню морщился, как распробовал, понял что ошибался. Второй сезон на таком же черном лифане. 11 тысяч откатал без проблем. Да, он немного овощной, но он легкий, юркий, способен даже на легкие эндуро прохваты.
Такой тип мотоцикла безусловно не является статусной/имиджевой вещью. Именно поэтому он является настоящим утилитарным транспортным средством.
Почитал, чутка повеселился.
По первой ситуации: к превеликому сожалению профессиональный водитель нынче вымирающий вид. Даже на фурах. Про такси отдельный разговор. С появлением диспетчерских, в такси повалили все кому не лень. Стиль вождения соответственный. Опасные типы.
Пока про вторую ситуацию читал, челюсть отвисла… Малолетняя жертва общества потребления.
Про третью:
«Ну, если мотоциклист остановился – значит у него все в порядке с документами!»
Сам такое дважды слышал в свой адрес. Действительно непонятно зачем кого то тормозить, если изначально ожидаешь что он не остановится. Когнитивный диссонанс…
Странно что недовтыкается… Возможно именно вам достался мотоцикл с такой изюминкой. Сцепление точно не ведет?
Все таки вас кинули. За 2500 вам должны были цепь как минимум поменять:) Добро бы чего путное сделали.
ИМХО пост переполнен мифами и, возможно фобиями. По порядку:
1) То что китайцы налили в двигатель, как бы это странно не звучало является маслом. Простенькой минералкой 15W-40. Двигатель на таком масле вполне себе работает. (Я менял на 800 км).
2) Ума не приложу почему все молятся на Motul? Ладно бы R1, но речь идет о нижневальном среднеоборотистом двигателе. Если хочется потратить побольше денег то пожалуйста, но Флейм от этого 300 не поедет.
3)
Выход — быстро втыкать первую и повторять всё заново.
Выход — довоткнуть вторую и продолжить движение как ни в чем не бывало.
4)
Нелья ехать на второй передаче внатяг, без газа.
Сцепление чуть поджали, газку — профит!
5) Можно полюбопытствовать, а что эти чудо механики сделали за 2500? Мне кажется вас кинули!
6) Отрегулировать клапаны за 5000??? Готов вам эту процедуру произвести за 500 руб!
Ух, ну вроде все. Удачи, берегите себя и не таскайтесь с мотоциклом как с писаной торбой! На нем катать надо!
Не понял, а в чем сложности подтянуть цепь в дороге? Надо 2 ключа и от 3 до минут времени. Трос газа в дороге, как по мне так лишнее (нагрузка на него низкая, служит он реально долго, а менять геморно...)
Причина возгорания то в чем? Колодки пережатые оказались?
Места красивые, когда сам возвращался с Кивача 6 июля встретил одного мототуриста как раз едущего с мотобухты…
Очень печально, что гражданам насрать на свою жизнь и здоровье, очень жаль, что граждане заводят детей и не воспитывают их.
Ну или вариант с окислившимся/разболтавшимся контактом. Открываешь фару и проверяешь эту теорию.
По поводу «поворачиваю ключ в замке и ничего не происходит»: такая ерунда у меня тоже случается. Лечится просто и без нервов. Несколько раз энергично поверни ключ, контакт появится.
Что касается центральной подножки — видимо, прошлый владелец очень любил сидеть на мотоцикле, поставленным на нее.
Оригинальные колодки на Лифан стоят 100 рублей, меняются за 15 минут (главное пружинку не потерять).
PS Да, расскажу еще про экзотическую версию неисправности фары.
На моем бывшем мопеде, помню случилось чудо. Погасла фара, а загоралась она только когда я нажимал на бибикалку. Выяснилось, что что в центральном жгуте перетерлись 6 проводов, пришлось перебирать и перепаивать.
PS сам такими конторами не пользовался…
А так, согласно ПДД, единственным кто правильно выполнял поворот направо был Петрович.
Курицей именуется вертикальная коряга, перерубленная с горизонтальными слегами на фото. Для изготовления применяется молодое деревце с корнями. Именно эти корни иногда по своей форме напоминают куриную ногу.
Еще больший шок испытал когда ТАМ увидел рейсовый автобус Петрозаводск-Вытегра!
Такой тип мотоцикла безусловно не является статусной/имиджевой вещью. Именно поэтому он является настоящим утилитарным транспортным средством.
По первой ситуации: к превеликому сожалению профессиональный водитель нынче вымирающий вид. Даже на фурах. Про такси отдельный разговор. С появлением диспетчерских, в такси повалили все кому не лень. Стиль вождения соответственный. Опасные типы.
Пока про вторую ситуацию читал, челюсть отвисла… Малолетняя жертва общества потребления.
Про третью: Сам такое дважды слышал в свой адрес. Действительно непонятно зачем кого то тормозить, если изначально ожидаешь что он не остановится. Когнитивный диссонанс…
Все таки вас кинули. За 2500 вам должны были цепь как минимум поменять:) Добро бы чего путное сделали.
Чудно покатались, плюсую.
1) То что китайцы налили в двигатель, как бы это странно не звучало является маслом. Простенькой минералкой 15W-40. Двигатель на таком масле вполне себе работает. (Я менял на 800 км).
2) Ума не приложу почему все молятся на Motul? Ладно бы R1, но речь идет о нижневальном среднеоборотистом двигателе. Если хочется потратить побольше денег то пожалуйста, но Флейм от этого 300 не поедет.
3) Выход — довоткнуть вторую и продолжить движение как ни в чем не бывало.
4) Сцепление чуть поджали, газку — профит!
5) Можно полюбопытствовать, а что эти чудо механики сделали за 2500? Мне кажется вас кинули!
6) Отрегулировать клапаны за 5000??? Готов вам эту процедуру произвести за 500 руб!
Ух, ну вроде все. Удачи, берегите себя и не таскайтесь с мотоциклом как с писаной торбой! На нем катать надо!
Места красивые, когда сам возвращался с Кивача 6 июля встретил одного мототуриста как раз едущего с мотобухты…