Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Motochemist
Велосипедист, едущий по пешеходному переходу — нарушитель!
Очень печально, что гражданам насрать на свою жизнь и здоровье, очень жаль, что граждане заводят детей и не воспитывают их.
0
Motochemist
Сей мотоцикл не рассчитан на ксенон, видимо поэтому и тупит.
Ну или вариант с окислившимся/разболтавшимся контактом. Открываешь фару и проверяешь эту теорию.
По поводу «поворачиваю ключ в замке и ничего не происходит»: такая ерунда у меня тоже случается. Лечится просто и без нервов. Несколько раз энергично поверни ключ, контакт появится.
Что касается центральной подножки — видимо, прошлый владелец очень любил сидеть на мотоцикле, поставленным на нее.
Оригинальные колодки на Лифан стоят 100 рублей, меняются за 15 минут (главное пружинку не потерять).
PS Да, расскажу еще про экзотическую версию неисправности фары.
На моем бывшем мопеде, помню случилось чудо. Погасла фара, а загоралась она только когда я нажимал на бибикалку. Выяснилось, что что в центральном жгуте перетерлись 6 проводов, пришлось перебирать и перепаивать.
+1
Motochemist
Судя по тому, что горы находятся в поле, выходит что это не отвалы. Выходит, что белорусы так картоху окучивают для пущего урожаю:)
+10
Motochemist
Могу только посоветовать сделать справку в частной лавочке. Раз уж на дороге встречаются алкоголики, наркоманы и эпилептики, то где то они же эту справку берут.
PS сам такими конторами не пользовался…
0
Motochemist
Специально так неторопливо ехали? Посозерцать так сказать? Бегемотики явно способны на большее.
+9
Motochemist
Ну и? Рассказ оборван на полуслове. В конце сказки обычно следует либо мораль, либо вопрос.
А так, согласно ПДД, единственным кто правильно выполнял поворот направо был Петрович.
+1
Motochemist

Курицей именуется вертикальная коряга, перерубленная с горизонтальными слегами на фото. Для изготовления применяется молодое деревце с корнями. Именно эти корни иногда по своей форме напоминают куриную ногу.
0
Motochemist
Ах, да, забыл спросить. Там проезжал когда в Тотьму ездил?
0
Motochemist
Дорога ад. Я когда вернулся, стал себя ловить на том, что в городе ямы перестал объезжать:)
Еще больший шок испытал когда ТАМ увидел рейсовый автобус Петрозаводск-Вытегра!
0
Motochemist
Кажется на фото центральная подставка погнута…
0
Motochemist
Неплохой выбор. Сам помню морщился, как распробовал, понял что ошибался. Второй сезон на таком же черном лифане. 11 тысяч откатал без проблем. Да, он немного овощной, но он легкий, юркий, способен даже на легкие эндуро прохваты.
Такой тип мотоцикла безусловно не является статусной/имиджевой вещью. Именно поэтому он является настоящим утилитарным транспортным средством.
+6
Motochemist
Почитал, чутка повеселился.
По первой ситуации: к превеликому сожалению профессиональный водитель нынче вымирающий вид. Даже на фурах. Про такси отдельный разговор. С появлением диспетчерских, в такси повалили все кому не лень. Стиль вождения соответственный. Опасные типы.
Пока про вторую ситуацию читал, челюсть отвисла… Малолетняя жертва общества потребления.
Про третью:
«Ну, если мотоциклист остановился – значит у него все в порядке с документами!»
Сам такое дважды слышал в свой адрес. Действительно непонятно зачем кого то тормозить, если изначально ожидаешь что он не остановится. Когнитивный диссонанс…
+1
Motochemist
Странно что недовтыкается… Возможно именно вам достался мотоцикл с такой изюминкой. Сцепление точно не ведет?
Все таки вас кинули. За 2500 вам должны были цепь как минимум поменять:) Добро бы чего путное сделали.
0
Motochemist
Масло в воздухан через сапун попало?
Чудно покатались, плюсую.
+8
Motochemist
ИМХО пост переполнен мифами и, возможно фобиями. По порядку:
1) То что китайцы налили в двигатель, как бы это странно не звучало является маслом. Простенькой минералкой 15W-40. Двигатель на таком масле вполне себе работает. (Я менял на 800 км).
2) Ума не приложу почему все молятся на Motul? Ладно бы R1, но речь идет о нижневальном среднеоборотистом двигателе. Если хочется потратить побольше денег то пожалуйста, но Флейм от этого 300 не поедет.
3)
Выход — быстро втыкать первую и повторять всё заново.
Выход — довоткнуть вторую и продолжить движение как ни в чем не бывало.
4)
Нелья ехать на второй передаче внатяг, без газа.
Сцепление чуть поджали, газку — профит!
5) Можно полюбопытствовать, а что эти чудо механики сделали за 2500? Мне кажется вас кинули!
6) Отрегулировать клапаны за 5000??? Готов вам эту процедуру произвести за 500 руб!
Ух, ну вроде все. Удачи, берегите себя и не таскайтесь с мотоциклом как с писаной торбой! На нем катать надо!
0
Motochemist
Вообще да, если газогенератор работает на древесном угле, то двигатель развивает бОльшую мощность
+1
Motochemist
Не понял, а в чем сложности подтянуть цепь в дороге? Надо 2 ключа и от 3 до минут времени. Трос газа в дороге, как по мне так лишнее (нагрузка на него низкая, служит он реально долго, а менять геморно...)
+5
Motochemist
Днепр на дровах реально зачет! Даешь альтернативную энергетику в массы!
+3
Motochemist
Так это стоковый лифан??? Лифан меня все больше поражает.
0
Motochemist
Причина возгорания то в чем? Колодки пережатые оказались?
Места красивые, когда сам возвращался с Кивача 6 июля встретил одного мототуриста как раз едущего с мотобухты…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна