мне рассказывали, что во время олимпиады в Сочи мототакси было сверх-актуальной услугой — иного способа успеть в аэропорт порой просто не было :) так что — актуально во время таких вот крупных мероприятий :) главное — придумать, как закрепить чемодан :)
Настоящий байкер – не стаж в правах, километраж на одометре или нашивки на жилетке. Это состояние души. Это когда ты живешь мотом. Не все способны быть верными одной любви всю жизнь, в том числе и мото. Люди взрослеют, меняются, перегорают – каждому свое, это и не плохо, и не хорошо.
Наверное, настоящий байкер – тот кто пронес в своем сердце любовь к мото через всю свою жизнь. Это не обязательно должны быть ошалелые гонки по кольцам москвы, продубасы только в +4, алкотреши каждый день и тд. Всему этому свое время. Но главное — это просто когда хочется катать, ну да – за окном дождь, холодно — и что? Как-то не задумываешься, одеваешься и едешь. Когда мото становится неотъемлемой частью жизни, жизнь меняется, но место для мото не исчезает. И – да, поэтому настоящих байкеров немного. Но каждый из нас, хоть на мгновение, кто-то дольше, кто-то короче — ощущал себя им :)
следи, чтобы замок задней сидушки не ушатался, все же он не рассчитан на постоянное усилие на отрыв. По уму, лучше делать крепление к раме под сидушкой, но тогда нет быстроесъемности
Наверное, настоящий байкер – тот кто пронес в своем сердце любовь к мото через всю свою жизнь. Это не обязательно должны быть ошалелые гонки по кольцам москвы, продубасы только в +4, алкотреши каждый день и тд. Всему этому свое время. Но главное — это просто когда хочется катать, ну да – за окном дождь, холодно — и что? Как-то не задумываешься, одеваешься и едешь. Когда мото становится неотъемлемой частью жизни, жизнь меняется, но место для мото не исчезает. И – да, поэтому настоящих байкеров немного. Но каждый из нас, хоть на мгновение, кто-то дольше, кто-то короче — ощущал себя им :)