Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ModernViking
Отличный результат, но это надо было очень сильно заморочиться, однако)
0
ModernViking
Еврейский вариант мойки самообслуживания с терминалом:
50р — обдаешь мот водой, смываешь основную грязь (если не эндуро, то много грязи обычно не будет — во всяком случае в Краснодаре летом, а в других регионах — как повезет), когда остается рублей 20 — запениваешь мот на все бабки =)
Ждешь минут 4-5-7 или сколько не надоест. У нас бесплатная пауза в 1 минуту, а так получается времени куда больше. Можно даже покурить успеть, если травитесь)
50р — спокойно, размеренно, тщательно смывается пена.

Те же самые 100 рублей, но качество в таком случае у меня куда выше. Я успеваю еще и под сидением помыть, хорошо сполоснуть цепь и всё что над задним колесом, куда грязь летит.
+1
ModernViking
Хорошо прям заморочился, сильно.
0
ModernViking
Какой-то слишком уж чистый для таких говен… До пред-предпоследних фоток, конечно)
0
ModernViking
Ну так они висят парами — одна пара смотрит 2 полосы одного направления, другая смотрит полосы встречного направления. Вообще я на себе просто проверял это)
Но если уж превышаешь — номер случайно чем-нибудь испачкать.
0
ModernViking
А что мешало спуститься с мота, прогуляться по обочине и посмотреть на предмет «объехать камень и двинуть дальше»?
+4
ModernViking
Прошлая ссылка неправильная, коммент не актуален (вот не умею я их редактировать) — вот правильная версия видео.
+1
ModernViking
А как общественное мнение будет воздействовать на тех, кому на него (точнее на окружающих и их мнение до кучи) вообще похрен?
+2
ModernViking
Неплохо. Но зря так щепетильно к камерам относишься. Я знаю, что по М4 есть стреляющие «в спину» по мотономерам, но еще лично не встречал. Как-нибудь съезжу посмотреть на это чудо, знаю точку, где одну такую поставили весной — там магистраль заканчивается в населенном пункте, и народ стабильно 200+ гоняет на моря.

По дороге Краснодар — Симферополь можно на материке спокойно держать 120+ и не париться, в Крыму можно ехать 100+ и скидывать только на перевале до 80, либо если видишь поворот и не уверен, что впишешься.

Я пару недель назад ехал из Симферополя в Краснодар как раз — выехал в 3.30, приехал в 7.41. И штрафов с камер не приходило. Хотя для этого очень удобны рамки от бешеных утюгов, которые складываются под хвост. Я к тому, что реально скорость можно держать повыше, даже если не «гнать» — на материке машины по трассе идут 120 в среднем, а тебе стоит ехать еще чуть быстрее. Как раз на этот счет недавно и спор был в позапрошлом моем посте)
0
ModernViking
Насчет старших моделей не скажу, так как только пробовал на них прокатиться, но не владел лично и не ездил, а вот хжр400 сильно устарел морально, и тот фазер, который я взял после него, превосходит хыжер на порядок.
0
ModernViking
Всегда есть варианты.

Товарищ в другом регионе, который может посмотреть мотоцикл и проконтролировать его отправку ТК, есть конторы, таскающие мотоциклы с японских аукционов в РФ напрямую… Главное желание, а возможностей хватает)
0
ModernViking
Тут как минимум за смелость\глупость\наглость\авантюризм сей затеи плюс)))
Искренне удачи и в постройке мотоцикла, и в том, чтобы он ехал, как хочется)
0
ModernViking
Прикольная история, но вообще-то мотоциклы прям совершенно разных классов и под совершенно разные задачи. И да, неужели опыт не учит, что купить дешево и чинить выходит дороже, чем купить в хорошем состоянии и просто вовремя и чуть-чуть превентивно обслуживать?)

Хм. Эндурить на дорожниках мне приходилось, товарищ тут эндурил на спорте, а вот на круизере… Это вы очень сильно упоролись)))
0
ModernViking
Я в Кастораме взял набор инструмента за 500 рублей — трещотка 3/8, переходник на 1\4, головы 6-12 (1\4) и 10-17 (3\8), плюс десятка два бит под шестигранники, отвертки и звездочки. Трещотка сломалась через 3 дня, а вот головы и биты вполне работоспособны. Хочу взять джоннсвей трещотку 3\8 силовую (короткую), и вполне себе мининабор для мото. Такая себе мотоаптечка в итоге получается.
0
ModernViking
Перешей седло, гелевые вставки эту проблему почти решат. Будет как на харлее диван)
0
ModernViking
У меня сзади тоже был рюкзак здоровый, а по седлу там сильно не разомнешься — максимум чуть-чуть задницу или придвинуть, или отодвинуть от бака. Еще постоянно казалось, что сетка не удержит рюкзак и он упадет на асфальт — спиной то я очень хорошо ощущал его «миграцию» по седлу при любом маневре, что торможение-ускорение, что в наклонах в поворотах)
0
ModernViking
Есть такая фигня, грех отрицать. Но и после xjr400 пересесть на 98-сильную 600ку… Это очень меняет ощущения от езды)))
И он реально «выстреливает», т.к. разгон до 100 в два раза быстрее ровно)
0
ModernViking
Раз на раз не приходится. В городе есть разные дороги, иной раз едешь по промзоне, дорога пустая, просматривается прекрасно, освещена — и ограничение скорости. А там не то, что ночью — днем никто почти никогда не ходит.

Тут вот настолько тонкая грань, когда нарушать вроде как бы и можно, ибо безвредно, и когда уже нельзя… Все же наши законы и те, кто их принимает, очень часто перестраховываются или не учитывают дополнительные факторы. Да и на каждый случай оговорку не вставишь.
0
ModernViking
Может у автора очень нежная жопа… Я на штатном седле фазера проезжал 450 км без напряга, причем останавливался только по мере необходимости и не делал именно остановок на отдых.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна