Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MikeDream
Спасибо! Сейчас с этим мастер новую оптимизацию мотоцикла делаем, ещё напишу об этом :)
0
MikeDream
По идее, тут тоже надо менять прошивку, благо на моделях 11-14 года это делается с помощью программы TuneEcu и шнурка. Но мой шнурок не заработал и я пока забил и всё нормально работает, ну только на сбросе газа он похлопывает немного.
0
MikeDream
Возможно, а там как говорится «кто был никто, тот станет всем» ;)
0
MikeDream
Хороший пробег, хороший отчёт :)
А так турында (даже большая) в чём то предпочтительнее — и качество дорог не волнует и путешествия можно не то что интроверттрип делать, а просто мизантроптрип по безлюдным пердям :)
+1
MikeDream
С какой именно проблемой?
0
MikeDream
Сейчас пройдено 8000+ км, никаких нареканий нет, мои колёса воздух держат, прокалываться к счастью не приходилось. Около 100 км проехал с давлением в 1,5 атмосферы в каждом колесе — тоже никаких проблем.
Через несколько дней поеду в путешествие за Урал, на 12-15 ткм, вот оно и покажет что да как.
0
MikeDream
Да, разница небольшая есть, вернее на заднем диске маленькие буртики есть, на переднем нет, но пока 4000 км проехал без проблем. Главное за давлением в колёсах следить — если будет очень маленькое, покрышка может разбортироваться на ходу.
+5
MikeDream
Я честно говоря, рад, что на рынке появится что-то действительно новое и необычное. Неизвестно насколько удачной и популярной будет эта модель, но то что в массовое производство внедрили новые инженерные решения, меня лично радует! :)
0
MikeDream
Надо полагать — аппарат нацелен на Европу, где проблемы ям и колейности, не столь очевидны :)
0
MikeDream
А ты в Москве или в другом городе?
0
MikeDream
Ключ зажигания повёрнут, кнопка глушения в нормальном положении. Мотоцикл готов к запуску. Включаем приборчик, включаем блютус на смартфоне, делаем поиск устройств, коннектим. Запускаем прогу, делаем подключение.
0
MikeDream
Какой мотоцикл и модель, включали ли зажигание и не была ли нажата кнопка глушения двигателя?
+1
MikeDream
По блютусу, да.
+1
MikeDream
В идеале — TuneECU, но она платная. Зато в ней есть тестирование разных узлов Тайгера, можно сбросить ключик, посмотреть компрессию на работающем двигателе.
Если просто ошибки посмотреть и сбросить, то например Piston
0
MikeDream
По прочтению, мне вспомнился совершенно фантасмогорический роман Станислава Лема «Рукопись найденая в ванне» :) Это вот про Театр Абсурда и всё сопутствующее.
+1
MikeDream
Хороший обзор, спасибо! GIVI вроде как выпускают новые сумки GRT709, схожие по конструкции, но их выпуск задержан, цен пока нет, так что и говорить пока не о чем.
Ну и Lonerider выпустили очень интересные полужёсткие сумки, но тоже за весьма приличную цену.
+5
MikeDream
Ну всё же есть косвенные факты — характер повреждений авто и мотоцикла, которые говорят о том, что скорость мотоцикла была очень большой. Поэтому, пожалуй, мотоциклиста обвинить можно в превышении скорости (значительной), что на мой взгляд — и явилось первоочередной причиной ДТП.
0
MikeDream
Сейчас светодиодные блоки становятся нормой в мотоциклах и вряд ли на границе или на дороге кто-то будет проводить экспертное расследование — а родная ли это светодиодная оптика или не родная.
0
MikeDream
Ага, я так и думал :)
+1
MikeDream
Тебя в тигрочате нет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна