По идее, тут тоже надо менять прошивку, благо на моделях 11-14 года это делается с помощью программы TuneEcu и шнурка. Но мой шнурок не заработал и я пока забил и всё нормально работает, ну только на сбросе газа он похлопывает немного.
Хороший пробег, хороший отчёт :)
А так турында (даже большая) в чём то предпочтительнее — и качество дорог не волнует и путешествия можно не то что интроверттрип делать, а просто мизантроптрип по безлюдным пердям :)
Сейчас пройдено 8000+ км, никаких нареканий нет, мои колёса воздух держат, прокалываться к счастью не приходилось. Около 100 км проехал с давлением в 1,5 атмосферы в каждом колесе — тоже никаких проблем.
Через несколько дней поеду в путешествие за Урал, на 12-15 ткм, вот оно и покажет что да как.
Да, разница небольшая есть, вернее на заднем диске маленькие буртики есть, на переднем нет, но пока 4000 км проехал без проблем. Главное за давлением в колёсах следить — если будет очень маленькое, покрышка может разбортироваться на ходу.
Я честно говоря, рад, что на рынке появится что-то действительно новое и необычное. Неизвестно насколько удачной и популярной будет эта модель, но то что в массовое производство внедрили новые инженерные решения, меня лично радует! :)
В идеале — TuneECU, но она платная. Зато в ней есть тестирование разных узлов Тайгера, можно сбросить ключик, посмотреть компрессию на работающем двигателе.
Если просто ошибки посмотреть и сбросить, то например Piston
По прочтению, мне вспомнился совершенно фантасмогорический роман Станислава Лема «Рукопись найденая в ванне» :) Это вот про Театр Абсурда и всё сопутствующее.
Хороший обзор, спасибо! GIVI вроде как выпускают новые сумки GRT709, схожие по конструкции, но их выпуск задержан, цен пока нет, так что и говорить пока не о чем.
Ну и Lonerider выпустили очень интересные полужёсткие сумки, но тоже за весьма приличную цену.
Ну всё же есть косвенные факты — характер повреждений авто и мотоцикла, которые говорят о том, что скорость мотоцикла была очень большой. Поэтому, пожалуй, мотоциклиста обвинить можно в превышении скорости (значительной), что на мой взгляд — и явилось первоочередной причиной ДТП.
Сейчас светодиодные блоки становятся нормой в мотоциклах и вряд ли на границе или на дороге кто-то будет проводить экспертное расследование — а родная ли это светодиодная оптика или не родная.
А так турында (даже большая) в чём то предпочтительнее — и качество дорог не волнует и путешествия можно не то что интроверттрип делать, а просто мизантроптрип по безлюдным пердям :)
Через несколько дней поеду в путешествие за Урал, на 12-15 ткм, вот оно и покажет что да как.
Если просто ошибки посмотреть и сбросить, то например Piston
Ну и Lonerider выпустили очень интересные полужёсткие сумки, но тоже за весьма приличную цену.