Все знают что данлом один из лучших, но думаю ты меня поймешь. Комплект нового 212го — 18000р, комплект рейстека на распродаже — 6000р. С учетом того, как быстро уходит трековая резина… сам понимаешь)
Проскальзывающее сцепление на К6 идет в стоке. Да, наверняка уступает aftermarket-решениям, но я не в WSBK соревнуюсь — я вижу что оно работает, и по ощущениям — этого пока достаточно.
Я не знаю никого, кто на спорте едет круг быстрей, так что можно считать, что он все делает лучше всех, т.е. идеально; и если бы трейл его тормозил, он бы им не пользовался, его разве кто-то принуждает? Ты же сам сказал — «там негде разогнаться», я тебе ответил — просто ты не крутишь ручку, начнешь крутить — и торможение тоже придется менять.
Есть еще довольно известный тренер Людмила (Байкэксперт), она тоже советовала использовать трейлбрейкинг, причем прокомментировав что неиспользование оного в 180-градусных однозначно тебя замедляет и является устаревшим способом езды.
В общем, чего спорить, подкрепляй выкладки практикой :) От 1:15 до 1:10 не так просто, как кажется, дальше тем более.
Ну смотри — без обид — у тебя одна теория, ничем не подтвержденная. Я сам тоже не сказать что валю (могу 1:10.х выпучив глаза), но сегодня специально поболтал с человеком, который едет 1:02 — он подтвердил, что использует трейлбрейкинг в большинстве поворотов, и без него проходит только несколько плавных дуг.
там просто негде разогнаться так
У на выходе из поворотов у тебя ручка открыта до упора и 1я передача?;) Если нет, то вот и ответ же.
Если даже использовать твои рассуждения… Померил по карте, не считая старт-финиша (110м), в фирсановке прямики ~ 90, 70, 70 и 60м (остальные короче).
Возьмем для простоты вычислений среднюю скорость на прямике — 20м/с (72км/ч, порядок близок к реальной), значит прямик проезжается, грубо, за 4 секунды. Поднимаем скорость до 22м/с и уже получаем 3.6сек. Сбросить по 0.4 с каждого из 5 прямиков — это 2 секунды на круге.
Вообще, даже не очень понимаю теперь, с чем ты споришь — агрессивные ускорения и торможения — просто очевидный путь к уменьшению времени круга.
— Отдельно замечу, что идея не только в замедлении, но и в уменьшении трейла (это, кстати, и в статье есть), и в переносе веса.
Торможение мешает ему положить байк быстро
Если это именно трейл, а не адское торможение на рогах, то это противоречит физике, не верю.
Ну и на минуточку — а озвучь свое время на каком-либо картодроме при таком способе езды?
Если это не парадно-выходные туфли, а рыболовные сапоги, то да, чистить не надо)
Вообще, спор между «быть» и «казаться» — ставлю рубль против доллара, что в Р6 за 11 лет ни разу масло в вилке не меняли, например. Или пружины, которые, конечно, давно просели.
Не падавшая за 10 лет Р6 говорит только об одном — очередной позер купил спортбайк впечатлять девок)
Как по мне — бессмысленно натирать-полировать то, что за секунду можно расколотить. Мою мотик несколько раз за сезон, пластик наполовину висит на стяжках ))
Некоторые это определенно делают для страховки (если переднее колесо блокируется и байк хочет упасть на бок, есть шанс удержать его ногой, за 2 года видел такой трюк дважды — в исполнении Лоренцо в 2012 и Софуглу в 2013).
Еще есть мнение, что отставленная нога в том числе мешает обгону, заставляя соперника выбирать еще более узкую траекторию.
Комментаторы что-то говорили про балансирование ногой, но этот момент я не понял.
Я рассказываю как есть ) Для новичков это еще одно направление для тренировки.
Камаз, не камаз — падать и на треке не хочется, слово «стандартный» означает что это не является экстримом и при должном умении выполняется с минимальным риском.
Не знаю как смотрел видео автор поста, но я заметил что пилот переключает передачи в повороте внешней ногой. Очевидно, она не может стоять «под каблук» тогда.
Железобетонный аргумент. Если бы он торопился, он мог сказать «извините, не прав, ну очень спешу» (и то бы это его не оправдывало), но это чудак полез в бутылку.
Проскальзывающее сцепление на К6 идет в стоке. Да, наверняка уступает aftermarket-решениям, но я не в WSBK соревнуюсь — я вижу что оно работает, и по ощущениям — этого пока достаточно.
Да, уже пора ))
Есть еще довольно известный тренер Людмила (Байкэксперт), она тоже советовала использовать трейлбрейкинг, причем прокомментировав что неиспользование оного в 180-градусных однозначно тебя замедляет и является устаревшим способом езды.
В общем, чего спорить, подкрепляй выкладки практикой :) От 1:15 до 1:10 не так просто, как кажется, дальше тем более.
У на выходе из поворотов у тебя ручка открыта до упора и 1я передача?;) Если нет, то вот и ответ же.
Возьмем для простоты вычислений среднюю скорость на прямике — 20м/с (72км/ч, порядок близок к реальной), значит прямик проезжается, грубо, за 4 секунды. Поднимаем скорость до 22м/с и уже получаем 3.6сек. Сбросить по 0.4 с каждого из 5 прямиков — это 2 секунды на круге.
Вообще, даже не очень понимаю теперь, с чем ты споришь — агрессивные ускорения и торможения — просто очевидный путь к уменьшению времени круга.
— Отдельно замечу, что идея не только в замедлении, но и в уменьшении трейла (это, кстати, и в статье есть), и в переносе веса. Если это именно трейл, а не адское торможение на рогах, то это противоречит физике, не верю.
Ну и на минуточку — а озвучь свое время на каком-либо картодроме при таком способе езды?
Не очевидно, что разгоняясь несильно, ты теряешь время на каждом из прямиков?
Вообще, спор между «быть» и «казаться» — ставлю рубль против доллара, что в Р6 за 11 лет ни разу масло в вилке не меняли, например. Или пружины, которые, конечно, давно просели.
Не падавшая за 10 лет Р6 говорит только об одном — очередной позер купил спортбайк впечатлять девок)
Еще есть мнение, что отставленная нога в том числе мешает обгону, заставляя соперника выбирать еще более узкую траекторию.
Комментаторы что-то говорили про балансирование ногой, но этот момент я не понял.
Камаз, не камаз — падать и на треке не хочется, слово «стандартный» означает что это не является экстримом и при должном умении выполняется с минимальным риском.