Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Mija
  • Mija
  • 24 апреля в 20:01
Автор, ты же обманщик. На предыдущем буквально кадре видно, что мотор у джиксера второй с конца.
+4
Mija
  • Mija
  • 9 апреля в 21:34
Автор, зачет, с огромным интересом изучил.
Тем не менее, местами хотелось бы допилить.
Например «Количество покупок мотоциклов от возраста владельца» — его бы отнормировать к количеству людей соответствующего возраста. Тогда будет честная «вероятность покупки мотоцикла в зависимости от возраста»
+2
Mija
  • Mija
  • 20 марта в 23:11
Во-первых, мотор хонды самый дохлый в стоке из всех японских 600-ок, так что заявление слишком громкое.
Во-вторых, можно посмотреть на начинку R6'2017 — да, квик, трекшн, различные режимы двигателя, race-abs (а не то чудо, что было на cbr-ках), вилка и тормоза от литра.
0
Mija
  • Mija
  • 15 марта в 17:28
Интересно, если бы он зажал задний, помогло ли бы это, при том что заднее колесо в воздухе?
0
Mija
  • Mija
  • 14 марта в 23:50
Какая связь падений через руль и использования заднего?)
0
Mija
  • Mija
  • 15 января в 11:15
Длинные передачи + паровозная тяга = неудобно? Я тебя не понимаю.
0
Mija
  • Mija
  • 12 января в 3:17
Ничего про лицензии не знаю, но «просто поставить» это подружить с бортовой электрикой, добавить датчики и так далее.
Вот тут поколения системы указаны
www.visordown.com/sites/default/files/article-images/8/84913.jpg
9ка у кавы с 2011го появилась, у бмв, видимо с 2014 (до этого поколение 2009+ было, т.е. выпустили раньше), на р1 с 2015.
Ну а ходна, навреное, сразу с 10ой версией будет, чтоб два раза не вставать :)
0
Mija
  • Mija
  • 12 января в 0:46
На Африке есть электронная подвеска? Что мы обсуждаем?
0
Mija
  • Mija
  • 11 января в 0:56
Ознакомься, например, с этим www.youtube.com/watch?v=_kZlz_XPimw У этого байка, конечно, нет никаких настроек «для говен», что никак не мешает работе трекшена.
На современных спортах адаптивная электронно-управляемая подвеска, лучшая из возможных abs-систем и лучший трекшен. Этим, конечно, а не пластиком, и обусловена высокая цена.
0
Mija
  • Mija
  • 9 января в 17:01
Агуста — маленький и от этого нищий завод, с трудом участвует в SBK.
Априлия — кое-как в GP участвуют, и только. Объемы продаж — не соизмеримы с Хондой.
Бмв, Дукати — серьёзней, и всё же объёмы с Хондой опять же никак не сравнимы, поэтому они не лезут во все стороны, а концентрируются на некоторых избранных направлениях, достигая там значительного успеха.
0
Mija
  • Mija
  • 8 января в 22:07
Это всё причины. А следствие простое — у кого вопрос цены не на первом месте — на хонду даже не смотрят (заслуга маркетинга тут тоже есть, но им одним такого не достигнуть)
+1
Mija
  • Mija
  • 8 января в 22:04
Как правильно написали выше, байк из MotoGP к «топовым спортам» имеет мало отношения. Байк из SBK — побольше, и всё же он в 10-15 раз дороже серийного. А ещё важен пилот. (А ещё, если лезть в детали — BMW без заводской поддержки едут, Suzuki вообще не представлены, итого из заводов ниже хонды только один, а выше — два. Для претендента на лидерство — так себе достижение).
А вот есть ещё STK, там мотоциклы уже почти как в салоне — и там ни одна команда не захотела ехать на Хонде.
Спорт спортом, а есть ещё обычные потребители. И тут конкуренты уже с завода обвешены трекшенами, квикшифтерами и прочими приятностями уже несколько лет как, а хонда только к 2017 разродилась адекватным ответом.
0
Mija
  • Mija
  • 7 января в 17:28
Хороший спортбайк — дорогая игрушка, он и не должен быть очень уж массовым мотоциклом (и то — S1000RR в линейке бмв — в топ4 по продажам, вроде так).
С остальным спорить не буду — не вижу смысла, сорри — всё в кучу замешалось, клапана ершей, однотипные дукати, революционные идеи хонды :)
0
Mija
  • Mija
  • 7 января в 14:25
Ты видимо фанбой хонды — отлично разбираешься в их моделях и больше, похоже, ни в чём. Про спорты вообще какая-то гипотеза странная, что если у хонды с ними всё не очень, то они никому не интересны.
Вряд ли я что-то докажу в таком случае, но попробую.
Беру всякое за последние 5 лет (не понял, кстати, что ты хотел проиллюстрировать всякими Рунами и прочими 10-летними мотоциклами — мол, дизайн оригинальный?)
Первые серийные спорты с электроннорегулируемой подвеской — bmw, ducati
Первый и единственный (за последние цать лет) серийный турбированный мотоцикл — kawasaki
Класс гипербайков — suzuki, kawasaki
Спортбайк без рамы — ducati
«Вершина технологической пирамиды» — ээ, ну мы сделали макси-скутер из аниме.
0
Mija
  • Mija
  • 6 января в 23:04
Это и есть показатель крутизны любого серьезного завода, а не гаражной мастерской — делать успешные продукты крупными сериями с учетом всех граничных условий (себестоимость и прочие скучные вещи). Именно на высококонкурентном рынке. Заводская команда в MotoGP на штучно произведенных байках, штучные прототипы для выставок — это невеликие достижения для компании масштаба Honda (да и зачем те победы, если вы спорты не собираетесь продавать?)
Поэтому BMW невероятно успешно ворвались на подтухший рынок. Кто-то успел отреагировать быстро (кавасы, дукати), кто-то медленней. Хонда, я так понимаю, последней, что чести ей не делает)
+2
Mija
  • Mija
  • 6 января в 17:35
Не всем хватает смелости топовый спорт в линейке толком не обновлять 9 лет (да-да, я про фаер с 2008 года)
0
Mija
  • Mija
  • 28 декабря 2016 в 18:55
Ну тут как — покупаешь спортбайк и ездишь по городу — знаешь, на что идёшь ))
0
Mija
  • Mija
  • 28 декабря 2016 в 13:27
Ну, я не согласен. Что нового будет во второй день по сравнению с первым? (т.е. зачем несколько?)
Ощущения могут быть фантастическими и от мопеда, все зависит от предыдущего опыта. Если не катался на конкурентах — лучше вообще не сравнивать.
У мотика есть куча практически уникальных фишек — всякие ddc, dtc, квик вроде в обе стороны (?), об этом ни слова, хотя для их обзора не требуется никакого бэкграунда.
+8
Mija
  • Mija
  • 27 декабря 2016 в 17:28
Обзор совсем не понравился. Хотя мот очень интересует, ничего полезного из видео не почерпнул.
Реально — рекламный пресс релиз, интересно только хомяку, выбирающему первый мот. Конкретные примеры —
«у бмв регулируемая подвеска, поэтому он комфортный». Автор, у тебя ж р6, там не так?
«он весит всего 203 килограмма» А р6 ещё легче, и?
«удобно подножки расположили» во-первых, про регулируемые подножки вроде все знают, во-вторых, ценность информации о твоем удобстве без указания роста-веса — нулевая.
Сравнение с конкурентами, ни на одном из которых не ездил — тоже так себе.
0
Mija
  • Mija
  • 31 августа 2016 в 20:40
То что это бред. Всё уже разжевали — держак не упирается в площадь пятна контакта, более того, если с резины протектор не срезали — она не будет точно такая же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна