Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mija
  • Mija
  • 20 июля 2017 в 18:36
Так и какая разница, если эффект тот же?)
+2
Mija
  • Mija
  • 14 июля 2017 в 17:57
>Тренируем максимальный угол
>Дуги
>15-20°
Серьёзно?) Особо буйные на чоппере сильней наклоняют.
0
Mija
  • Mija
  • 12 июля 2017 в 21:23
В TC3 поднять морду байка не даёт совсем, никакой пробуксовки при этом нет. Засчёт чего такой эффект тогда?)
0
Mija
  • Mija
  • 12 июля 2017 в 17:48
У меня ни разу не было. Была зато другая, довольно известная на западных форумах — стоит подразрядиться аккуму, и пишется неадекватная ошибка про проблемы с ECU/Traction. После дня езды в начале сезона аккум набрал заряд и всё прекратилось.
0
Mija
  • Mija
  • 12 июля 2017 в 17:46
У меня только банка, так что, предположу что речь об 1-2лс разницы максимум. Или есть замеры и я не прав?)
0
Mija
  • Mija
  • 11 июля 2017 в 23:20
Ты один, а со мной три? Занимательно ))
В этом году точно нет, в следующем — зависит от свободного времени. Тут ведь не я в свободное время буду думать — катнуть мне или нет, а подстраиваться придется.
Пеередатку — да, в планах.
А шить мозги — европейской прошивки недостаточно? Что за софт, зачем, почему?
0
Mija
  • Mija
  • 11 июля 2017 в 23:06
Всё так, штатно складываются, ничего хитрого)
0
Mija
  • Mija
  • 11 июля 2017 в 23:03
Если просто аморт — то точно нет. Нужно ещё и линки менять, как минимум (вроде этого достаточно, но т.к. сам не ставил — не гарантирую)
-1
Mija
  • Mija
  • 29 июня 2017 в 19:47
Ещё большие позеры, чем хипстеры
0
Mija
  • Mija
  • 16 июня 2017 в 17:30
954 новый уже не найти для сравнения, но наверняка мотор уже не выдает столько, сколько «в молодости», тем не менее для каферейсинга, опять же, хватит)
Про новые более отжатые — вроде да, но по ним нет хорошей статистики ввиду новизны. Возможно через 10-15 лет будут нинзи gen4 с пробегом 40+ тысяч, на которых за хлебушком ездили.
0
Mija
  • Mija
  • 16 июня 2017 в 16:24
Да, но )
Кажется, оно нелинейно как-то работает. Ну я например лично видел фаер 954 с пробегом 57к (а может его ещё и скручивали) — стандартная каферейсерская эксплуатация, иногда со светофора вжарить, иногда 200+ пульнуть. Не знаю уж, 5% или меньше получается, но кажется что 5% вполне нормальная оценка.
+5
Mija
  • Mija
  • 16 июня 2017 в 15:43
Не смущает, что в обычном service manual (расписанном до 48000км) нет пункта «переборка двигателя»?
-1
Mija
  • Mija
  • 24 апреля 2017 в 20:01
Автор, ты же обманщик. На предыдущем буквально кадре видно, что мотор у джиксера второй с конца.
+4
Mija
  • Mija
  • 9 апреля 2017 в 21:34
Автор, зачет, с огромным интересом изучил.
Тем не менее, местами хотелось бы допилить.
Например «Количество покупок мотоциклов от возраста владельца» — его бы отнормировать к количеству людей соответствующего возраста. Тогда будет честная «вероятность покупки мотоцикла в зависимости от возраста»
+2
Mija
  • Mija
  • 20 марта 2017 в 23:11
Во-первых, мотор хонды самый дохлый в стоке из всех японских 600-ок, так что заявление слишком громкое.
Во-вторых, можно посмотреть на начинку R6'2017 — да, квик, трекшн, различные режимы двигателя, race-abs (а не то чудо, что было на cbr-ках), вилка и тормоза от литра.
0
Mija
  • Mija
  • 15 марта 2017 в 17:28
Интересно, если бы он зажал задний, помогло ли бы это, при том что заднее колесо в воздухе?
0
Mija
  • Mija
  • 14 марта 2017 в 23:50
Какая связь падений через руль и использования заднего?)
+1
Mija
  • Mija
  • 15 января 2017 в 11:15
Длинные передачи + паровозная тяга = неудобно? Я тебя не понимаю.
0
Mija
  • Mija
  • 12 января 2017 в 3:17
Ничего про лицензии не знаю, но «просто поставить» это подружить с бортовой электрикой, добавить датчики и так далее.
Вот тут поколения системы указаны
www.visordown.com/sites/default/files/article-images/8/84913.jpg
9ка у кавы с 2011го появилась, у бмв, видимо с 2014 (до этого поколение 2009+ было, т.е. выпустили раньше), на р1 с 2015.
Ну а ходна, навреное, сразу с 10ой версией будет, чтоб два раза не вставать :)
0
Mija
  • Mija
  • 12 января 2017 в 0:46
На Африке есть электронная подвеска? Что мы обсуждаем?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна