Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 25 апреля 2019 в 15:41
Не знаю, поняли ли вы или нет, я не топлю за китаймото, но когда на руках 40-80к то однозначно новый китаймото, потому как за эти деньги это будет ушатанный в хлам некрояпонец который отяготит и без того пустой карман и высосет душу, если больше 100к то можно уже и к б.у япам присмотреться.
+1
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 25 апреля 2019 в 14:46
Я не говорю, что проблем нет совсем, они конечно есть, да на стелс завезли запчасти, каталоги на них тоже существуют (говорю за модель которой владею), но т.к. они уже 5 лет продают остатки мото то запчасти тоже начинают пропадать(новых не завозят, ну разве что энтузиасты у которых есть возможностью выхода на рынки Китая) Вообще наш моторынок большая печаль, понятно, что это все от бедности потребителя.
+1
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 25 апреля 2019 в 14:39
Это понятно, сам так же заказываю зап.части для априлии из Европы. Тут у мотобрата аргумент, что китай не нужен. Только похоже он не понимает, что за цену в 40-80к, за которые большинство покупает новые китайские мото нету никаких нормальных б.у. японцев (полтинники не в счет и частные случаи, что где то, кто то урвал по дешевке не учитываем).
+1
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 25 апреля 2019 в 13:59
Да есть такой момент, на всякие одноразовые неизвестных полуподвальных производителей и малораспространенные модели, но есть и вполне «качественный» китай. Просто когда покупаешь нужно понимать, что ты берешь и как потом будешь обслуживать. Я думаю на б\у япов тоже не все есть, сомневаюсь, что придя к дилеру хонды и попросив запчасти на сибиху чесотку 90-х годов (которая так распространена у нас), дилер скажет нет проблем, все в наличии. О чем я, на априлию которой я владею, зачастую здесь расходников нет или по конским ценам, чего не скажешь о китайце, на которого почти все есть (кое что уже начало пропадать). Если взять китайскую например альфу которая тоже весьма популярна, то на нее чуть ли не в каждом сельпо запчасти лежат в наличии.
0
Mihail_N
Ну да, конечно, у нас же все могут позволить себе новые мотоциклы из Европы, Японии и США, правда?
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 15 апреля 2019 в 17:32
Интересно, а про китайцев, что нибудь будет или про bajaj, ну то, что ближе к народу, а то все блогеры обозревают либо известные бренды или кастом зону!?
+7
Mihail_N
Это все хорошо, когда законы правильно работают, а когда у нас в стране пьяными дети оказываются, это сами знаете чем чревато для простых граждан.
0
Mihail_N
Поздравляю с приобретением. Правильно советуют, ставь слайдеры, с не привычки как я называю заваливаешь мот только так, бывает что на ровном месте, у меня так несколько раз было. Если бы на мои можно было бы поставить то поставил бы с начала.
+1
Mihail_N
Есть разные системы. У меня тоже комбинированные тормоза на одном из аппаратов, и вот как раз там нельзя только задним тормозить, а вот передним пожалуйста.
0
Mihail_N
Пятисотка не такая уж и дохлая, классика все же, вон SR400 такую же мощность имеет. В рамках ПДД ездить вполне.
+1
Mihail_N
Угу, стоил бы он у нас как в Индии, ну пусть чуть дороже, то было бы интересное предложение.
0
Mihail_N
Безусловно это так, разные мотоциклы вносят свои нюансы в управление.
0
Mihail_N
Я думаю, надо сразу о правильном торможении рассказывать, а потом уже раскладывать, про задний и передний, есть такой момент, что новички могут быть введены в заблуждении, что мол только передний, хотя автор упомянул, что об остальном позже.
+5
Mihail_N
Странно, меня учили, что безопасное и эффективное торможение надо начинать задним, и только потом продолжать передним, одновременно давя на оба и дозирую по ситуации. На практике это выглядит как будто я одновременно зажимаю тормоза, но на самом деле сначала задний потом передний, там какие то доли секунды.
+2
Mihail_N
Ну 45к + еще сколько вы вложили, то наверно можно вполне приличный притащить с аукциона из Японии. У меня похожая ситуация, я тоже как бы за «дешево» максика взял, съел он уже в разы гораздо больше, и конца еще нет…
0
Mihail_N
Спасибо, было интересно почитать. Звук то какой у него, для 350, ухх.
0
Mihail_N
Симпатичные фотографии, ну и привет ближайшим соседям из Нахабино ;)
0
Mihail_N
Я кажется понял где я не могу донести до вас свою мысль. Скажем так, если двигаться между машинами в своем ряду, то тут да, роль играет только ширина руля, но если шнырять между рядами, а такое не редко в «глухой» пробке где машины больше стоят чем едут, и водители авто нервничая пытаются перестроиться в соседней ряд когда там хоть какое то движение началось перекрывают так называемое междурядье. Я вспоминаю как 12 лет назад я владел хондой лид 100 и был тем самым не опытным новичком, попал в такую пробку на МКАД и меня как раз догнал в междурядье малокубатурный дюк и стал пугать рычаньем, но очень быстро мы уперлись в тупик, я слегка притормозил и нырнул в метровую щель между бамперами стоящих машин и ушел в соседнее междурядье, а он остался там. Это на большой лиде, а какой нить дио или джорно еще компактнее и за счет малой базы имеет минимальный радиус разворота. Теперь понимаете о чем я?
0
Mihail_N
Говорите про тоже самое, только другими словами, ну а так то понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные, и каждому свое :) Но все же компактный скутер более юркий, даже на своей 150 в «глухой» пробке я замечал как на полтосе её прошивают с легкостью, да я могу также быстро как они, но это требует дополнительной концентрации и сосредоточенности, что несколько напрягает, как вы писали выше все зависит от водителя.
0
Mihail_N
Соглашусь, вот поэтому который год Веспа 300 идеальный «убийца пробок», все при ней и габариты и достаточная мощность и маневренность. Вообще на больших мотах все же не так удобно по пробкам, как на малом скутере, а если пробка «глухая» то скутер полтос король дороги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна