Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
Mihail_N
Вообще это вкусовщина, по мне так интересный дизайн, не обычный. Главное конечно, что бы функционально было, для турынд это важно.
+1
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 30 октября 2019 в 20:47
Забавно, прохожие наверное подумали, что курьеры не плохо зарабатывают, раз могут себе позволить приличный мотоцикл :)
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 30 октября 2019 в 15:49
А он есть, помниться его год назад как концепт представляли?
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 30 октября 2019 в 9:46
Этот аппарат они позиционируют больше для бездорожья чем езда по доп. Согласитесь, свет клином на кабовском двигателе не сошелся хотя он и хорош, но все же найти аналог можно. Может этот аппарат для специфического японского рынка…
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 30 октября 2019 в 7:56
Самое больше преимущество каба это ветрозащитный экран, здесь этого нет. В чем смысл этого мопеда, не понимаю? Лучше уж тогда легкий эндуро взять.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 28 октября 2019 в 14:34
Отличная оперативность ответов бро, я этот вопрос задал в прошлом октябре. :))) Все равно спасибо за ответ. Падение это не проблема, это ситуация, поэтому не считается ;)
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 26 октября 2019 в 0:28
Полагаю, кава хочет сыграть на эффекте вау, 250 кубов, 60 кобыл, 20000 — вау, вау, круто. Скоро спрос расставит все на свои места, но 9500$, это конечно кучеряво за 250.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 26 октября 2019 в 0:06
Ну в общем то оно так и есть, изначально под трек заточено, основное преимущество это вес, сам не ездил на ней но говорят рулится как велосипед, и дышит в хвост шестисоткам, ну жрет прилично и ресурс, два такта никогда экономичными не были, если это не скутер полтос :)
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 25 октября 2019 в 23:01
Вот поэтому двухтактная старушка rs250 и превосходна, цилиндров как и оборотов в 2 раза меньше, нормальный звук двигателя, плюсом еще и мощи больше.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 25 октября 2019 в 14:02
Ага, это базовая, но была и заряженная версия которую так-же можно было приобрести она выдавала 72,5 л.с. при 11900 и 40 Нм при 10750.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 25 октября 2019 в 12:38
RS250, да, 249 куб.см если быть точным.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 25 октября 2019 в 11:30
Я тут погуглил, иностранные сайты, ходят слухи, что он будет крутиться до 20000 оборотов в минуту и выдавать под 60 л.с. в таком случае он действительно станет самым мощным серийным мотом 250 среди 4-тактных моделей.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 24 октября 2019 в 23:00
Да ну, и Aprilia RS250 порвет?
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 8 октября 2019 в 22:04
Да, между Судаком и Алуштой интересный серпантин, помню в 2017 году там зажигал, обычно езжу спокойно, но тут вошел в такой азарт, что даже местный офигел от моего вождения :).
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 23 сентября 2019 в 18:06
Интересно ты с рулем заморачивался, я бы не понял какой мне надо, т.к. не знаю какой хорошо :/
+1
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 19 сентября 2019 в 21:41
За сколько max брали, и напишите пожалуйста поподробней о этой модели, а лучше еще один пост ;)
+3
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 26 августа 2019 в 20:22
Не вижу смысла затевать спор на эту тему т.к. чувствую каждый останется при своем мнении.
+3
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 26 августа 2019 в 11:16
Обычно ваши комменты достаточно взвешены, но вот про доступные мотоциклы с АБС я не согласен, доступные в моем понимании это которые могут себе позволить большинство и как правило это не дорогие, до 100000 рублей китайские и индийские мотоциклы (если из новых), но вот с АБС я таких не встречал.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 24 августа 2019 в 13:10
Скорость это действительно не про энфильд, что касается рамы если нужна замкнутая у Continental GT такая.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 23 августа 2019 в 23:24
Ну если с такого ракурса смотреть, то пластик можно найти на китайских торговых площадках, именно на эту модель. Я про здесь говорил, не обращаясь к ино сайтам. В любом случае спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна