Вот именно, что мы не в церкви, чтобы на веру всё принимать. Тут убедительные доводы нужны. А «камера сгорания очищается лучше, повышается наполняемость цилиндров и как следствие повышается мощность ДВС» как-то противоречит тому факту, что этим чудодейственным способом никто не пользуется почему-то. Скорее наоборот все пытаются максимально не термоизолировать выхлопную систему.
Мои скудные познания в этой теме говорят, что если выхлоп не прямоточный, то скорость истечения газов там мало роли играет. Больше роляет эффект резонатора, чтобы волна газа ходила внутри выхлопной так, чтобы на момент открытия клапанов в том районе было наименьшее давление. И что-то мне подсказывает, что если изменить скорость газов, все задумки инженеров, специально рассчитывающих длину и форму выхлопных систем, канут в лету.
Но опять таки повторюсь, что мои знания в данной области на 1 балл из 5.
Теперь возможно разовьётся правильная привычка, смотреть на подножку, до конца ли выставлена и куда опирается, а не просто делать «ритуальное движение ногой» ;)
Ну а непаданных мотоциклов не бывает, так что ничего страшного.
Интересно, как он себе это представлял. Что 2 машины остановятся посреди перекрёстка и перекроют весь остальной поток, чтобы барин вне очереди проехал?
Тут есть 2 но:
1. Когда мы лезем в междурядье, мы рискуем своей жизнью и здоровьем. Когда автомобилисты так протискиваются, они рискуют нашими жизнями и здоровьем.
2. Для мотоцикла боковой интервал в 10 сантиметров — это норма. Он легко контролируется, благодаря обзору и габаритам ТС. А вот для автомобилистов это уже мало, и почти аварийная ситуация.
Как толерантный водитель, останавливаюсь у стоп линии, 40% влево, оставляю место на подкат еще одного мото.
В этом и ошибка. Нельзя такие дырки оставлять — обязательно какая-нибудь обезьяна влезет. В данном случае лучше стать в правой части полосы, а если вдруг подъедет ещё один мотоциклист — тогда подвинуться левее.
Норма. Так на всей технике. Где-то 5%, где-то 10. Опять таки чем больше изношены шины, тем больше будет врать. А если ещё и неродной размер или звезды нестандартные…
Да, кстати, один урок всё же есть. Это он мне очевиден, но многие новички и спортоводы не в курсе — нельзя на торможении входить в такое препятствие. Если бы не тормозил (а лучше бы ещё газку поддал), перепрыгнул бы бордюр.
Там явно было больше и главное не абсолютное значение, а соответствие скорости дорожной ситуации. Нужно ехать с такой скоростью, чтобы успеть среагировать на любую опасность (выехавшая из дворов машина, выбежавшие из-за машин дети или собаки, даже велосипедисты на всей скорости могут такие дороги пересекать во время пробки). Как видишь, среагировать он не смог, а значит ехал слишком быстро.
Все эти мифы про «АБС увеличивает тормозной путь» родились как раз из другого мифа «с АБС нужно просто херачить рычаг/педаль тормоза со всей дури». Если у Вас мотоцикл с АБС, можете легко замерить разницу. Сделать несколько заездов на площадке, например, со скорости 60 км/ч. Тормозить в одном и том же месте 3-4 раза прогрессивно и 3-4 раза сразу жмакая рычаг со всей силы. А затем замерить тормозной путь (рулеткой или просто мелком на асфальте).
Этот ролик был бы не нужен, если бы все мотоциклы уже давно комплектовались АБС.
Каждый из советов так же необходим и при наличии АБС, ибо от наличия АБС физика не меняется:
1. Газ закрывать надо.
2. Прогрессивно тормозить надо, иначе без предварительной загрузки подвески АБС начнёт работать гораздо раньше и тормозной путь увеличится.
3. Пальцы на рычаге держать надо. Экономим время. Тут АБС вообще ни при чём.
4. Сколько пальцев держать — так же от предпочтений, разве что с АБС можно побольше не страшно.
5. Не вцепляться в руль, не зажимать руки, ссутулиться и упираться ногами в подножки и бензобак — всё тоже самое, чтобы уменьшить тормозной путь.
6. Выпрямлять руки — то же самое.
Но опять таки повторюсь, что мои знания в данной области на 1 балл из 5.
Ну а непаданных мотоциклов не бывает, так что ничего страшного.
1. Когда мы лезем в междурядье, мы рискуем своей жизнью и здоровьем. Когда автомобилисты так протискиваются, они рискуют нашими жизнями и здоровьем.
2. Для мотоцикла боковой интервал в 10 сантиметров — это норма. Он легко контролируется, благодаря обзору и габаритам ТС. А вот для автомобилистов это уже мало, и почти аварийная ситуация.
Хотя как юмор пойдёт.
Мне нравятся эти заголовки:
Каждый из советов так же необходим и при наличии АБС, ибо от наличия АБС физика не меняется:
1. Газ закрывать надо.
2. Прогрессивно тормозить надо, иначе без предварительной загрузки подвески АБС начнёт работать гораздо раньше и тормозной путь увеличится.
3. Пальцы на рычаге держать надо. Экономим время. Тут АБС вообще ни при чём.
4. Сколько пальцев держать — так же от предпочтений, разве что с АБС можно побольше не страшно.
5. Не вцепляться в руль, не зажимать руки, ссутулиться и упираться ногами в подножки и бензобак — всё тоже самое, чтобы уменьшить тормозной путь.
6. Выпрямлять руки — то же самое.