ну вот и я пока не понял.
проверю настройки подвески и давление в покрышках.
вообще мот с японского аукциона, пробег 100км. как отдали на складе, так и поехал.
еще был прикол на топливомеру, сначала показывал, что топлива хватит на 180км, через 10 мин езды было уже 40-20-10. возможно японский бензин не понял российскую действительность и испаряется быстрее :)
Пробовал все три стиля приборки и не нашел оптимального. То тахометр пропадает, то температура воздуха. Элементарно нужно было делать-тахометр должен быть на месте спидометра, а спидометр цифровой- и вопросов бы не было. Так что тут остаюсь при своем мнении.
Сидушка у меня обычная, не заниженная.
А вот по накладкам на грипсы, видимо, да, здравая идея. Как то не подумал.
Сетка крепится без проблем за три точки-подножки-шпенек алюминиевый -ручки пассажира.
Батарейка в ключе точно не села, но на след день была заменена от греха подальше.
Про норден конечно же напишу. Кратко уже отметился в комментарии выше.
Проехал 50 км и нифига не понял.
Не едет, не тянет, рулится в поворотах не поняяятно, вибрации есть, в пробке чутка руки занемели. И то, что совсем не понял, он жесткий! Там же wp и ход подвесок за 200мм. Как так то? Я думал буду скакать на лежачих полицейских, но нет же.
В выходные поехал на дачу на bmw, так он просто лапочка, все четко и понятно. Уже подумалось как в стишке -'Зачем я, Бурёнка, тебя продаю? Корову свою не продам никому —
Такая скотина нужна самому!".
Глянул описание, для примера, givi trekker, в центральный и боковые макс.нагрузка по 10кг. Оказаться с лопнутым подрамником в путешествии было бы не весело.
В Н.Афоне рядом со станцией есть залипательное место, что типа заповедника с пещерой монаха. Горная речка там завораживает. Рядом с монастырем есть дача Сталина, можно там побродить.
Кстати, есть же maps.me. Вроде он без инета работает.
У меня и погреб есть и яма с двумя отсеками вправо-влево. Для каких целей использовать эти пространства в наше время пока ума не приложу. Даже захламлять нечем.
проверю настройки подвески и давление в покрышках.
вообще мот с японского аукциона, пробег 100км. как отдали на складе, так и поехал.
еще был прикол на топливомеру, сначала показывал, что топлива хватит на 180км, через 10 мин езды было уже 40-20-10. возможно японский бензин не понял российскую действительность и испаряется быстрее :)
Сидушка у меня обычная, не заниженная.
А вот по накладкам на грипсы, видимо, да, здравая идея. Как то не подумал.
Сетка крепится без проблем за три точки-подножки-шпенек алюминиевый -ручки пассажира.
Батарейка в ключе точно не села, но на след день была заменена от греха подальше.
Про норден конечно же напишу. Кратко уже отметился в комментарии выше.
Не едет, не тянет, рулится в поворотах не поняяятно, вибрации есть, в пробке чутка руки занемели. И то, что совсем не понял, он жесткий! Там же wp и ход подвесок за 200мм. Как так то? Я думал буду скакать на лежачих полицейских, но нет же.
В выходные поехал на дачу на bmw, так он просто лапочка, все четко и понятно. Уже подумалось как в стишке -'Зачем я, Бурёнка, тебя продаю? Корову свою не продам никому —
Такая скотина нужна самому!".
Есть все таки цифра верная, то что было в кофрах?
Кстати, есть же maps.me. Вроде он без инета работает.