Нельзя просто так взять и не проехать перед телками)
Видео очень прикольное.Парняга скидывающий двиг в кучу вообще невозмутим. Немного смутил момент по отсутствию стопоров ограничивающих подвижность поршневого пальца в бобышках поршня.
Пробовал такие диски на дорожниках.Пробег небольшой, 12-15 тысяч.Заклепки в порядке. Люфт между ступицей и рабочей частью не увеличился. Износ рабочей части равномерный. Рытвин, полостей нет.Но китай разный бывает по качеству.Одну пару купили и так не решились установить.Механическая обработка ужасная.Какой то ноу нейм.
На это великолепие, можно смотреть бесконечно! Как жаль что нет возможности в живую увидеть выставку.Выделил для себя проекты Густав, Даблкасик и Гагарин.Чудеса!
Несколько лет назад видел The Machine на мотобайке у нас в Киеве.Но к нему не добраться было.
Возможно слегка перегнул) В схожей ветке по цветовой гамме, описывают те же болячки.После первой поездки, решил выставить на продажу. Просил сумму ниже той которую выложил за него в 50 у.е. Не купили. Снес объяву и езжу дальше. Забыл написать о аэродинамике этого шлема. Действительно, он значительно стабильнее на высоких скоростях по сравнению с К3. Но покраска, не герметичность, и досаждающий свист-аргументы не в его пользу.Стоил бы он «шапку груш», и вопросов бы не было.
Подкину немного на вентилятор по шлемам AGV. Один сезон откатал в К5 и абсолютно точно могу подтвердить
выше изложенное топик стартером.
Пожалуй первый фактор повлиявший на выбор именно этого шлема — дизайн + несколько сезонов использовал предыдущую бюджетную модель К3. Тезисно вердикт:
— застежка DD, это +
-приятные материалы внутренней отделки.+
-очки, как бы + но в ущерб конструкции и как следствие безопасности.
— при нажатии на кнопку в передней части шлема, визор открывается на проветривание.удобно и ветер не бьет по глазам.+
— антифог не работает.в к3 тоже.
— открыть переднюю вентиляцию через отверстие в шторке не реально.на ходу тем более.
— При скорости от 120 и выше, в каком то одном положении слышно свист.нужно либо поднять, либо опустить голову.проблема в визоре.
— есть подготовленные места внутри для установки наушников гарнитуры.+
— с завода плохо отрегулирован визор. Неплотно прилегает к уплотнителю. Если мыть шлем, заметно как вода протекает внутрь.-
-покраска с дефектами.-
-дизайн.+
-подготовку под пинлок не считаю плюсом.он есть уже везде.
Исходя из этого, можно сделать вывод что шлем г… но. На деле же, возможно я чрезмерно придирчив. Цена этого шлема явно завышена. Но внимания он стоит.
P.S.Подвернулся случай и я приобрел карбоновый интеграл МТR. Шапка отличная. Шумность не более чем у AGV. Вес как у кроссового. Одно не удобно: когда еду далеко на несколько дней, беру второй темный визор. У товарища GT AIR, — шумность такая же.
Да все же очевидно). Для мастерской, это в первую очередь опыт и еще одна работа в копилку. Для заказчика: более приятный и индивидуальный мот с улучшенными характеристиками. Можно купить за эту сумму подержанный байк. С ним нужно работать. Сменить жижи, шины, произвести настройку и регулировку узлов. И что на выходе? обслуженный сток. Вопрос зачем, немного не уместен. Желать лучшего или дорабатывать имеющийся мотоцикл- забавное дело. Как по мне, радости в бюджетном заводском аппарате не много.
слушай, я же выше написал.фара собрана из кусков.была спаяна и склеена на герметике.после захотелось человеку ксенон.естественно разбирать обратно эту фару не стали.отрегулировали световую границу на уровне галогенной лампы.конечно, можно было бы привлечь рукастых «школьников» но эти ковыряния здоровья фаре не добавили бы.
Не пререканий ради.пробовали и ксенон и лед лампы.смотрели на рассеивание и световую границу.сдерживающий фактором от установки линзы, послужила не разборная конструкция фары.
Четкость резко падает без линзы? как демонтировать линзу при возврате на цокольную H7? Есть абсолютная уверенность в необходимости фокусировать световой пучок в этой фаре при использовании ксеноновой лампы?
Постараюсь изложить свое субъективное мнение на счет комментариев выше.
1)Надежность.Стал ли данный агрегат надежнее? Определенно лучше заводской сборки.Архаичность конструкции не позволяет делать громких заявлений.
2)Экономическая целесообразность.Естественно ее нет.Разве что собранный мотоцикл в комплектации очень близкой к оригиналу продать за границу-полякам, немцам.
3)Есть ли смысл заниматься такой работой? Наверное, только в качестве хобби.Причем очень нервного и дорогого.Клеить модельки самолетиков и корабликов куда более умиротворяющее занятие.
4) Для чего вообще ворошить прошлое, при чем такое не совершенное с технической точки зрения? Дельно ответил на этот вопрос GEN-Spitfire.Эти мотоциклы мало ездят.Задачи, взваленные на их плечи/сидение, довольно прозаичны.Они — предмет любования, магнетизм которых обязывает прибывать в возвышенном настроении рядом с ними.
Отвечу на свой и ваш вопрос.По всей видимости, владелец Bros'a, возразил замечанию на счёт колеса, так как на его мотоцикле используется схожая конструкция.
Видео очень прикольное.Парняга скидывающий двиг в кучу вообще невозмутим. Немного смутил момент по отсутствию стопоров ограничивающих подвижность поршневого пальца в бобышках поршня.
Несколько лет назад видел The Machine на мотобайке у нас в Киеве.Но к нему не добраться было.
выше изложенное топик стартером.
Пожалуй первый фактор повлиявший на выбор именно этого шлема — дизайн + несколько сезонов использовал предыдущую бюджетную модель К3. Тезисно вердикт:
— застежка DD, это +
-приятные материалы внутренней отделки.+
-очки, как бы + но в ущерб конструкции и как следствие безопасности.
— при нажатии на кнопку в передней части шлема, визор открывается на проветривание.удобно и ветер не бьет по глазам.+
— антифог не работает.в к3 тоже.
— открыть переднюю вентиляцию через отверстие в шторке не реально.на ходу тем более.
— При скорости от 120 и выше, в каком то одном положении слышно свист.нужно либо поднять, либо опустить голову.проблема в визоре.
— есть подготовленные места внутри для установки наушников гарнитуры.+
— с завода плохо отрегулирован визор. Неплотно прилегает к уплотнителю. Если мыть шлем, заметно как вода протекает внутрь.-
-покраска с дефектами.-
-дизайн.+
-подготовку под пинлок не считаю плюсом.он есть уже везде.
Исходя из этого, можно сделать вывод что шлем г… но. На деле же, возможно я чрезмерно придирчив. Цена этого шлема явно завышена. Но внимания он стоит.
P.S.Подвернулся случай и я приобрел карбоновый интеграл МТR. Шапка отличная. Шумность не более чем у AGV. Вес как у кроссового. Одно не удобно: когда еду далеко на несколько дней, беру второй темный визор. У товарища GT AIR, — шумность такая же.
1)Надежность.Стал ли данный агрегат надежнее? Определенно лучше заводской сборки.Архаичность конструкции не позволяет делать громких заявлений.
2)Экономическая целесообразность.Естественно ее нет.Разве что собранный мотоцикл в комплектации очень близкой к оригиналу продать за границу-полякам, немцам.
3)Есть ли смысл заниматься такой работой? Наверное, только в качестве хобби.Причем очень нервного и дорогого.Клеить модельки самолетиков и корабликов куда более умиротворяющее занятие.
4) Для чего вообще ворошить прошлое, при чем такое не совершенное с технической точки зрения? Дельно ответил на этот вопрос GEN-Spitfire.Эти мотоциклы мало ездят.Задачи, взваленные на их плечи/сидение, довольно прозаичны.Они — предмет любования, магнетизм которых обязывает прибывать в возвышенном настроении рядом с ними.