Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MeTe
  • MeTe
  • 20 февраля 2018 в 12:35
А с другой стороны почему бы и нет, если мотоцикл не досаждает поломками или обильным вниманием к себе.экип на любом корче,- разумная мера безопасности.этот мот, способен передвигаться на высшей передаче со скоростью 115 км в час длительное время.
+2
MeTe
  • MeTe
  • 20 февраля 2018 в 12:31
Конечно, райдер на совке в такой амуниции, немного не вяжется с привычным стереотипом-шорты+папироса.Как ни странно, мой товарищ запечатлённый на фото, в действительности именно в таком виде и ездит всегда.будь то Днепр или Сузуки.
0
MeTe
  • MeTe
  • 11 февраля 2018 в 18:36
Диаметр стекла-145мм
Внешний диаметр фары-180мм
Высота ободка фары-20мм
0
MeTe
  • MeTe
  • 2 февраля 2018 в 23:42
Великолепная работа!
0
MeTe
  • MeTe
  • 27 января 2018 в 13:54
Благодарю за мнения, критику и внимание к статье.
0
MeTe
  • MeTe
  • 26 января 2018 в 13:26
У Петровича в коляске пускает едет)
0
MeTe
  • MeTe
  • 26 января 2018 в 12:38
Это ещё что, в ветке по хорнетам, пожурили за использование «разных» по дизайну колес.оба трёх спицевые, но имеют отличия в форме отверстий у основания спиц -на одном круглое а на втором овальное.зрелище скажу я вам не для слабонервных).
По колесу: да действительно рознится колличество спиц по колесам.штатное от cb1000r имеет абсолютно схожие параметры с хорнетовской.прижелании можно заменить.у нас его нет(желания), так как колеса имеют схожий дизайн и за Большими роторами визуальный различия слабо за заметны.
Головной свет-на сегодняшний день выбор по светодиодной оптике нельзя назвать огромным.есть ебей и немного европейских каталогов.так что здесь присутствие китайской фары составляющая экстерьера большей частью.

Хвостовая часть и т.д. ну… эээ… скажем почему бы и нет.физическая реализация задуманного образа.конечно абсолютно гармоничный дизайн разработать сложно, угодить большинству- ещё более сложная задача.поэтому как говорил один паренёк: и так сойдет.
0
MeTe
  • MeTe
  • 26 января 2018 в 12:17
Без работы.только железо.весь прайс нужно подбивать.
0
MeTe
  • MeTe
  • 26 января 2018 в 11:51
Заготовка 3,5 баксов.компентующие 4+
0
MeTe
  • MeTe
  • 26 января 2018 в 1:24
Ближний светит так себе, а во дальний очень неплохо.второй вопрос не совсем понял.если имелось ввиду сопряжение систем считывания скорости штатной системы и новой установленной, то нет.
0
MeTe
  • MeTe
  • 30 апреля 2017 в 21:58
очень круто.трудно подобрать правильные слова… впечатляет.очень.
0
MeTe
  • MeTe
  • 28 марта 2017 в 21:52
класс
0
MeTe
  • MeTe
  • 27 марта 2017 в 23:51
Добавил более детальное фото кокпита и монтажных кронштейнов
+1
MeTe
  • MeTe
  • 26 марта 2017 в 23:24
На последнем использована приборка Koso dl 03 sr.кронштейны фиксации на траверсе как и корпусные составляющие,-хендмейд.выполнены из листовой стали посредством лазерной резки.корпуса-токарка из алюминиевого стержня.на сайте есть некоторые чертежи.

Как под шапкой установить картинку так и не разобрался пока…
0
MeTe
  • MeTe
  • 26 марта 2017 в 11:14
Шутка засчитана.к сожалению силовые агрегаты из Хамаматсу не столь «живучие» как убогие жужжалки на хорнетах)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна