Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Marsikus
Девушка фурор вызовет, если приедет на смотровую на ссср-оппозите.
+2
Marsikus
Если уж рассматривать варианты «если бы», то наверное — эндуро и навалить газу :)
0
Marsikus
Polaris ведь тоже в США располагается.
0
Marsikus
После совкоцикла полюбишь Китай. Знакомые совкоциклисты дальше 50-100км на ближайший алкослёт особо не ездят, и то с приключениями. А пересев на Китай уже по всей Украине катаются. А полученные навыки борьбы с совкоциклом помогают поддерживать китайца в отличном состоянии.
У самого был Юпитер 5… ну его в общем.
0
Marsikus
Как раз где-то в окрестностях Умани и я освоил этот навык два года назад. Выбоины в асфальте объезжать как-то надо было :)
+1
Marsikus
Как хитро радиатор спрятали :)
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 22 апреля 2015 в 17:22
А также 6 передач и бак больше.
Кстати, не-ЕХ версию тоже обновили.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 22 апреля 2015 в 12:11
Похоже что один из них — для обогатителя.
Другой ведет к контактам прерывателя зажигания, наверное менять угол опережения зажигания.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 20 апреля 2015 в 11:52
Есть паровой мотоцикл, который еще и ездит нормально. Загуглите «Loco Cycle Steam Motorcycle Stanley Steamer».
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 15 апреля 2015 в 13:12
Интересно, сколько этих уродцев они продали за год.
0
Marsikus
Как по нашим дорогам, подвески достойно справляются? Или лучше все же остаться на Пегасо или брать Варадеро? :)
Тяготею к классике, но дорожные условия вносят коррективы в выбор.
+6
Marsikus
Зато на плохих дорогах из-за тряски эффект мерцания света постоянен.
+4
Marsikus
  • Marsikus
  • 20 февраля 2015 в 13:08
С электробайком становится возможен такой минимализм в дизайне, который ни один бензиновый корч не даст, так как ДВС весь оплетен кучей патрубков, шлангачек, сапунов, проводов и т.д.
+7
Marsikus
  • Marsikus
  • 8 февраля 2015 в 21:59
Едешь ровно — классика.
Пригнулся к рулю — каферейсер.
Встал на подножки — скрамблер.
Вывод: классик самый лучший тип мотоцикла :)
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 8 февраля 2015 в 20:00
Коляска ведь от ИЖа )
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 14 января 2015 в 22:45
Маятник удлинняли, а о кардане ни слова. Как было дело с карданом?
0
Marsikus
Дорожной CB125 клиренса хватает. Что уж говорить про Хрюшу, она вообще хорошая.
Только на каменистом горном подъеме в Карпатах, приходилось переживать за картер сибихи, а хрюше нет.
+1
Marsikus
этот эндуро в говна не ездит
Зачем тогда защита картера?
+5
Marsikus
А я против.
1) Дуги шириной как для чоппера. Кто же на эндуро такое ставит? Ими можно за что-нибудь зацепиться и упасть.
2) Защита картера очень уж ажурная. Еще и приваренные крепления добавляют очагов коррозии на раме.
0
Marsikus
Какой вид пластика использовался?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна