После совкоцикла полюбишь Китай. Знакомые совкоциклисты дальше 50-100км на ближайший алкослёт особо не ездят, и то с приключениями. А пересев на Китай уже по всей Украине катаются. А полученные навыки борьбы с совкоциклом помогают поддерживать китайца в отличном состоянии.
У самого был Юпитер 5… ну его в общем.
Как по нашим дорогам, подвески достойно справляются? Или лучше все же остаться на Пегасо или брать Варадеро? :)
Тяготею к классике, но дорожные условия вносят коррективы в выбор.
С электробайком становится возможен такой минимализм в дизайне, который ни один бензиновый корч не даст, так как ДВС весь оплетен кучей патрубков, шлангачек, сапунов, проводов и т.д.
Дорожной CB125 клиренса хватает. Что уж говорить про Хрюшу, она вообще хорошая.
Только на каменистом горном подъеме в Карпатах, приходилось переживать за картер сибихи, а хрюше нет.
А я против.
1) Дуги шириной как для чоппера. Кто же на эндуро такое ставит? Ими можно за что-нибудь зацепиться и упасть.
2) Защита картера очень уж ажурная. Еще и приваренные крепления добавляют очагов коррозии на раме.
У самого был Юпитер 5… ну его в общем.
Кстати, не-ЕХ версию тоже обновили.
Другой ведет к контактам прерывателя зажигания, наверное менять угол опережения зажигания.
Тяготею к классике, но дорожные условия вносят коррективы в выбор.
Пригнулся к рулю — каферейсер.
Встал на подножки — скрамблер.
Вывод: классик самый лучший тип мотоцикла :)
Только на каменистом горном подъеме в Карпатах, приходилось переживать за картер сибихи, а хрюше нет.
1) Дуги шириной как для чоппера. Кто же на эндуро такое ставит? Ими можно за что-нибудь зацепиться и упасть.
2) Защита картера очень уж ажурная. Еще и приваренные крепления добавляют очагов коррозии на раме.