по высоте он пониже чем FZ1S… Примерно как GSF1250 или GSX-R600 2007. думаю что при росте от 170 ужебудет норм. И кстати не тяжее спорта он… Важно же нелишние 10 кг (учитывая что в баке 15 кг бензина болтается), а то где у мотоцикла центр тяжести и насколько им удобно управлять…
красотища! Рама «птичья клетка» схожа с Дукати — красиво! Заднее колесо «звезда» на консольном маятнике как у Августы — ещё красивее! Приборная панель — кайф! Полюбому он будет продаваться как конструктор, тоесть можно будует купить такой, а можно сразу докупить другую морду где будут зеркала похожие на крылья которые мы в идем на фото и диодная фара около воздухозаборников в морде.
Хотя наверно проще всё будет: это мы видим прототип а в серию пойдёт с зеркалами и фарой.
За Дюка плюсую! есть у меня товарищ, который владеет мультисалоном мототехники и переездил на всём чём только можно… вот Дюком последним он просто воторгается!
да как-бы никуда не «ушёл» 1300й… он просто чуть раньше открыл газ и сразу чуть отъехал вперёд и собственно так и ехал до упора… и это легко объясняется тем что на литре передачи длиннее и оборотов было меньше при старте… но да0же если бы их было столько-же, то 1300 имеет больше момента и именно на нём сначала уехал немного вперёд… если бы вы стартовали со скорости когда у литра были бы обороты в районе максимальной мощности, никуда бы ты от него не уехал… Вообще такиегонки интересны с места… потому что после переключения на третью вся интрига пропадает :)
И всётаки там будет турбина… Непонятно только зачем эта можность кроме как для маркетинговых цифр абсолютной мощности… вы ездили на стандартной 1400 кубовой Нинзе? Так она с 200 ускоряется как с места…
иногда эта самая «турбояма» и «запаздывание отклика» как раз играют очень полезную роль в безопасности движения… это я говорю как владелец турбированной Субару ;-) А как выбрался на простор, то дал оборотиков побольше и повалил без всяких «турбоям»…
задний диск б\у обычно стоит копейки. Имеет смысл всё же купить в межсезонье т.к. этот скорее весго у вас будет плохо балансироваться да и ездить 250 км\ч на восстановленной детали не правильно.
Недавно искал диск на фаер на японских аукционах… передние обычно продаются по 200-250$, а задние в разы дешевле… Я купил за 60$ и даже с самой дорогой авиа-доставкой он обошёлся тут в 7000 рублей.
Когда пройдёшь обкатку удивишься что на верхах у него всё-же есть подхват… по крайней мере у меня на Дьяволе так… до 7 тыс ровно, потом до 9 подрыв.
Кстати то-же было много японцев, счучайно довелось попробовать Дукати Дьявол… и не было восторга в первый момент, но после 3 дней проведённых на нём я считаю что это вообще самый подходящий для меня мотоцикл и даже что-то расхотелось пробовать других японцев… Хотя быть может это потому что японцы уже давно не удивляют… а итальяшка удивил.
Отличный сериал, и он лучше воспринимается если его смотреть именно по серии в неделю (или если скачал, то по серии в день).
Кстатит, а к то знаетр ещё какие крутые сериалы… я отмечу «Во все тяжкие» «Босс» и только просмотренный первый сезон сериала «Настоящий детектив»… А вы что можете порекомендовать?
если интересно сейчас за нормальные деньги выставлен в продажу самый крутозатюнингованный Yamaha T-MAX500 из всех что есть в России.
Причём он как внешне так и технически полный восторг. Например на нём снят впрыск и установлены два спортивных плоскодроссельных карбюратора, увеличенная поршневая, подвеска Ohlins, тормоза brembo, уникальный демпфер рамы (Yamaha power beam) и ещё куча-куча всего… Катался на нём на днях. 100 км\ч менее чем за 5 секунд набирает, а рулится и тормозит как спортбайк.
На днях привёз из Джапании две NC700X в идеале… делал «автоматной» версии тестдрайв на днях — очень понравился!.. очень лёгкий мотоцикл во всём… и подвеска для наших дорог очень хорошая…
А какой смысл получать этот сертификат на каждый мотоцикл если он выдаётся на модель от начала и до конца её выпуска и номера уже выданных сертификатов есть прямо на сайте таможни… У этой страны нет логики :)
Уже послала. Знаю нерядового человека который пошёл с ПТС который сам получал на своё ООО в таможню, дал им ссылку на нужный сертификат который прямо на сайте таможни висит и попросил вписать в ПТС на что получил отказ. Потом повторил свою просьбу «за денежку» — так же отказали.
Хотя наверно проще всё будет: это мы видим прототип а в серию пойдёт с зеркалами и фарой.
youtu.be/oGmjysEyhmU?list=UUFh2kpaGkqu6Za5l1zIMmXw
Недавно искал диск на фаер на японских аукционах… передние обычно продаются по 200-250$, а задние в разы дешевле… Я купил за 60$ и даже с самой дорогой авиа-доставкой он обошёлся тут в 7000 рублей.
Кстати то-же было много японцев, счучайно довелось попробовать Дукати Дьявол… и не было восторга в первый момент, но после 3 дней проведённых на нём я считаю что это вообще самый подходящий для меня мотоцикл и даже что-то расхотелось пробовать других японцев… Хотя быть может это потому что японцы уже давно не удивляют… а итальяшка удивил.
Кстатит, а к то знаетр ещё какие крутые сериалы… я отмечу «Во все тяжкие» «Босс» и только просмотренный первый сезон сериала «Настоящий детектив»… А вы что можете порекомендовать?
Причём он как внешне так и технически полный восторг. Например на нём снят впрыск и установлены два спортивных плоскодроссельных карбюратора, увеличенная поршневая, подвеска Ohlins, тормоза brembo, уникальный демпфер рамы (Yamaha power beam) и ещё куча-куча всего… Катался на нём на днях. 100 км\ч менее чем за 5 секунд набирает, а рулится и тормозит как спортбайк.