Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marky
  • Marky
  • 20 января 2014 в 22:35
CB1100 как по размеру если сравнить с тем-же Z800 или дургими популярными классиками? Какой у вас рост? как ноги до земли доставали? Как думаете для водителей с какого и по какой рост будет удобен?
0
Marky
  • Marky
  • 7 января 2014 в 13:29
если SIDI то бери 44. Будет или впритык или полсантиметра в плюс что не проблема
0
Marky
  • Marky
  • 29 декабря 2013 в 11:05
там от Мюгена только серебристый миниобтекатель и трубы матовые чёрные воронки на обе стороны. Согласен жирно смотрится, но только на красной версии… но CB1100 жутко не хватает версии (как опция) на спицованных колёсах… и я в восторге что со следующего года такая появится… а так в плане «правильнной CB1100» на висит моя… белая… с абс… и жирной прямоточной трубой…
Кстати кастом в этом сообщении очень классный… и главное его абсолютно реально сделать самому из обычного доступного XJR1300
+1
Marky
  • Marky
  • 26 декабря 2013 в 13:23
шланги ничего не дают по факту
а вот колодки дают очень много как и резина
у меня друг на подиум в российском кольце приехал на стандарных резиновых шлангах… кстати он пользует колодки SBS DoubleSinter а не Brembo(вдвое дороже) как большинство других гонщиков…
+5
Marky
  • Marky
  • 25 декабря 2013 в 21:51
Кстати модель 2002 года а именно 954 фаер считается самым неудачным и ненадёжным т.е. потерял эластичность прошлых версий. сталё более спортивным но всё равно жёстко проигрывал на трекке R1… а вы пишите обратное… господи, из какого иностранного журнала вы вырвали эту дилетантскую статью…
+6
Marky
  • Marky
  • 25 декабря 2013 в 21:47
Помоему это сообщение написано тем кто в фаерах нифига не понимает, а только «нахватался верхушек»… как вам фраза «а красная черта отмечала 13 000 об/мин.» тот кто это писал он вообще на мотоциклах ездил? а где отличия модели 2004-2005 отмодели 2006-2007… там к слову более 80 изменений в конструкции…
Кстаи даже на данный момент возможности 929го фаера выпущкенного 13 лет наза что по мотору что по подвеске и управляемости превосходят возможности 9 из 10 людей мнящих себя спортбайкерами…
Жаль что теперь все эти фаеры попали под акциз за мощность свыше 150 сил и их ввоз в Россию очень дорог… Поэтому судьба докатывать те экземпляры которые ввозились ранее… а они с каждым годом всё хуже и хуже по состоянию…
0
Marky
  • Marky
  • 22 декабря 2013 в 12:05
ах да… и тормоза комбинированные с АБС что есть жирнейший плюс
+2
Marky
  • Marky
  • 22 декабря 2013 в 12:04
VFR800 в юбилейной раскраске с хорошо звучащими прямотоками
Для девочек выглядит как спортбайк
сидеть удобнее
подвеска комфортнее
мощный, но не нервный
выглядит красиво, привлекает внимание
звук работы шикарный
при желании цепляются оригинальные кофры
пассажиру терпимо
0
Marky
  • Marky
  • 18 декабря 2013 в 14:38
вы пропустили мимо ушей мой осноной аргумент: на FORMA даже в России можно получить скидку в 55% от розничной цены. Это говорит о том что «заход» в мистер-мото экипировки в 3 раза ниже её розничной цены.
Суть в том что на реально качественную дорогую экипировку даже глобальным оптовикам скидок больших не бывает… Например СИДИ и Альпинстарс дают скидку диллерам в 30% а Дайнэз вообще только 20%
резюме: боты Forma я бы рассматривал только по халявной цене или когда нет возможности купить другое…
Хотя каждому своё… кто-то и на китайских мотоциклах ездит и с толстой женой живёт и счастлив…
0
Marky
  • Marky
  • 6 декабря 2013 в 11:01
Это съёмка на «широкий угол», имитирует съёмку на экшен камеру… обратите внимание что слева деревья наклоняются влево, а справа — вправо… сейчас так модно снимать авто-мототехнику в движении… :)
Жаль этот квадр одноместный… Я думал они планируют конкурировать с BRP 1000XMR… а тут похоже конкурент Гризлику…
0
Marky
  • Marky
  • 26 ноября 2013 в 18:52
Дело в том что мотор 1300 по сути не тяжелее чем 950, и воткнуть его в эту раму ни разу не проблема… но запаса крутящего момента у него больше… тут дело не в понтах… а в том чтобы иметь запас мощности и не думать «вот пасадил пассажирку теперь надо все обгоны по трассе просчитывать»… хочется просто открыть газ и иметь запас мощности… а на В-старе с таким 950 кубовым мотором мне вообще показалось что кубов 750 от силы и то таких же чахлых как в Шадов750 разработанном 20 лет назад… а ямаховский мотор 950 кубовый то кстати «свежак» сделанный с чистого листа… кстати с мотором в 1300 подобный мотоцикл смог бы поконкурировать со старшим спортстером… А так этот проект просто помусолят и он умрёт… а жаль… спрос есть.
0
Marky
  • Marky
  • 25 ноября 2013 в 22:17
Согласен с сообществом — просот отлично! НО!!! Этот мотор это УГ! Я ездил на V-STAR950… там если на второй передаче открываешь газ до упора за 1 секунду то он ДАЖЕ НЕ БУКСУЕТ! Он просто ускоряется как максискутер… Это я к тому что этот проект именно из-за мотора будет неинтересен опытным мотоциклистам… он рассчитан на хипстеров, если они вдруг через пару лет ЧУТЬ повзрослеют, найдут работу и заработают на него денег… если ямаха хотела вставить сюда твин, то ей стоило взять мотор хотя бы от V-STAR 1300 и Striker1300, причём ещё и немного его взбодрить перенастройкой…
Впрочем это просто моё ИМХО — человека который 16 лет на мотоциклах, ежегодно ездит на десятке разных моделей, а общий список опробованных мото где то в районе сотни…
0
Marky
  • Marky
  • 21 ноября 2013 в 21:20
На счёт шлема6 ты просто не ездил в хороших открытых шлемах… сам раньше ездил в Aria Ram3 и в этом году сменил его на Arai новую открытую модель, не знаю как он называется т.к. покупал в Японии. Отличается от Ram3 тем что боковые части где щёки по размеру больше… так вот на нём даже на 140 тише и меньше дует чем во многих интегралах… честное слово не знаю как они этого добились но я в восторге! Для полного счастья ему бы ещё солнцезащитный козырёк…
+7
Marky
  • Marky
  • 21 ноября 2013 в 18:43
+1
Marky
  • Marky
  • 21 ноября 2013 в 18:41
да уж… спицы это конечно хорошо… но двойной выхлоп с двумя ещё более выразительными воронками и ретро-обтекатель уже пару лет как делает и очень ктивно продаёт Mugen
+2
Marky
  • Marky
  • 21 ноября 2013 в 14:38
Интересный мотоцикл"
кстати такую чёрную версию я видел в Японии ещё месяца три назад… похоже и до всего остального мира в следущем году доберётся… судя по 6 передаче и указателю расхода топлива хотят её на европейский рынок запустить, где все свихнулись на экономии топлива. По факту 6 передача ей совсем не нужна, т.к. когда едешь 140 там обороты где-то в районе середины тахометра, а больше на ней ехать и не хочется особо — сдувает.
Везу сейчас из Японии такую сибиху 2010 года белую на продажу… Но я взял «на свой вкус»: белую с АБС и хромированным прямоточным глушителем… с удовольствием бы в предстоящем сезоне на ней покатался если чудом достоит и не продастся до сезона т.к. на тестдрайве она мне очень понравилась.
0
Marky
  • Marky
  • 17 ноября 2013 в 19:36
Следующий сезон MotoGP я буду ждать с бОльшим нетерпением, чем ждал этот! Уверен, что не я один!
+1
Marky
  • Marky
  • 14 ноября 2013 в 13:28
у меня в гараже сейчас две шерпы одна на кроссовм данлопе а вторая на кенда 760 трэкмастер… обе при активной езде иногда шаркают резиной как по верхней кромке крыла так и на отливах его бокового крепления. При том что оба водителя всего 60-70 кг. Я Шерп много из японии привёз на продажу, поэтому часто сталкиваюсь с моментами доработки их подвесок… раньше подкладывали пружины в вилку от каких-то советских машин… сейчас обычно нипель врезаем как на Ямаха Супертенере. Качнул пару раз детским насосом и вот она любая жёскость! :)
+1
Marky
  • Marky
  • 14 ноября 2013 в 12:52
Отлично! остался вопрос по модели резины и как-же всётаки надо ездить по песку? :)
Резя кстати на 110 практически никакая зубастая туда не лезет т.к. и на 100 приходится срезать шашки слева, причём срезать их с запасом иначе они защиту цепи отпилят и маятнику достанется… и перёд кроссовый у вас будет по крылу шаркать, придётся скоро либо пружины в вилку подкладывать, либо сверху в вилку нипель врезать и простым насосом можно будет регулировать вилку… очень кстати удобно.
0
Marky
  • Marky
  • 14 ноября 2013 в 5:09
К сожалению грохочут они не только из-за этого… да и понятие красоты у всех разное… особенно у людей в возрасте… да и сложно когда много на чём поездил… Монстр не едет… Диавел ужасен по посадке и эргономике… Хотя опять-же всё на любителя… кому-то и «Эвоуг» — самая красивая машина :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна