Радует что всвязи с выходом шестёрки очень подешевле роад4 и роад5. Закупался для нашего мотоклуба по опту, вообще рад получить четвёрку практически по цене роад2
за 10 лет ничего не изменилось. Цепи всё те же из того-же металла. А японец твой был «рэйсер» как и ты, вот и поставил 525 цепь на этот примитивный 2- летний мотоцикл с невнятным мотором. Это же твин, у него момента и так избыток а верхов как не было так и не будет в отличии от итальянских твинов. Ездил — знаю
Как сказал мне один из главных российских мотогуру ещё лет 10 назад: «лучший тюнинг литра — короткая ручка газа»
Извини но переводить SV1000 на тонкую цепь это… дилетанство… но если ты хочешь потратить деньги то всегда сможешь купить для него цепь как стоит на Ducati Diavel с завода… 20 тыс рублей за 525 цепь… Лично я за 13 тыс км подтягивал её два раза…
Скажу вам по секрету, как человек ездивший на трёх разных PCX150 в Таиланде не по несколько месяцев — расход на сотню 2 литра и так… и это 150 кубов и часто с пассажиром… Поставить плюсик комменту не забудьте :)
Абсолютно бестолковое и тупиковое транспортное средство не несущие ничего полезного для развития мотопромышленности и с дизайном 12 летней давности напоминающий обычную ямаху фазер. У ямахи такие огромные провалы в плане недостатка моделей разных классов (где средний туринговый эндуро, где мультиплатформенные модели), крайнее затягиваие с рестайлингами (Tmax, R6, супертенеру и т.д. обновить нормально не могут), отставание по технологиям (где автомат и ещё куча новшеств которые есть у конкурентов)… «зато вот вам фазер с двумя вилками!» а нахрен он нам в городе если между машин не пролазит и равновесие сам не держит? :))
вы просто попробуйте когда будете ехать перефокусировать взляд на внутреннее стекло шлема… это же глаза в кучу и после нескольких раз боль в глазах… бестолковая хрень, да ещё и опасная. Может проще поставить камеру на мот и экран отдельный на руль или панель мотоцикла? Мне скутер из японии пришёл именно с такой системой поставленной японцем Предположу что бюджет в районе 200$ даже если это будет хорошая камера и суперяркий экран дюймов на 6
уже пять лет BRP производят двухцилиндровые двухтактные движки ETEC 600кубов (120 сил) и 800 кубов (160+ сил) и никаких проблем не испытывают. На снегоходах они прекрасно ходят, расходуя бензина как 4 тактные такой же мощности плюс немного масла. Сам третью зиму на таком катаю
жаль что таких продавцов 99%. Я (1%) когда моты продавал, которые я лично сам выбрал и купил в Японии, реально людей не обманывал. Может было что что-то недоговаривал, что могут понять двояко, но осознанно никогда не обманывал… Хотя сампоследнее время часто езжу осматривать текхнику за деньги… фраза про свечи заменить, карбы просто отрегулировать и самая «короночка»: — «А что вы хотели мотоциклу же 10 лет»… :))
в том то и дело что круглые ангельские глазки это уже и «не стильно»… есть просто люди кто профессионально занимаются переделкой оптики… если вы сейчас им скажете «хочу линзы и вокруг них кружочки светящиеся» то это вызовет смех. Сейчас другие тенденции в тюнинге оптики. Благо очень радует развитие диодных технологий за последнее время. P.S. У самого в машине стоит 4 линзы ближнего+дальнего с «кружёчками» :)
Неправильный ракурс скутера. Стоило егоснимать с правой стороны, где есть глушитель… да и вообщепоказать зрителю что-то кроме его «морды»… я думаю ровно в профиль он просто бомба
на новой колодке несовпадающая часть стирается за несколько торможений (или дней) за счёт её малого размера и очень большого на неё давления и новая колодка принимает форму диска восстатанвливая эффективность торможения. Проверено на себе и других подопытных мотоциклах не однократно. Именно поэтому производители не «ловят» доли миллиметра. Даже у одного и того же производителя в зависимости от состава колодок (органика, синтетика, гоночная синтетика и т.д.) размер накладок может быть чуть разный. Вам в TRW это и подтвердили сказав что в более качественных колодках серии SRQ этой проблемы нет.
Извини но переводить SV1000 на тонкую цепь это… дилетанство… но если ты хочешь потратить деньги то всегда сможешь купить для него цепь как стоит на Ducati Diavel с завода… 20 тыс рублей за 525 цепь… Лично я за 13 тыс км подтягивал её два раза…