Да, в жару за 30 Самсунг Галакси 8 в режиме навигатор на беспроводной зарядке перегревается и отрубает беспроводную зарядку в телефоне. Держатель установлен за ветровиком, обдува почти нет. Но этот Самсунг вообще горячий.
Спасибо за сравнение! Катаю на Sportster XL1200T, он ниже Роадстера. За день 900 км — очень хорошо на нем, особенно на стоковом выхлопе. С прямотоками нужны беруши — шум утомляет сильно. Брал Спортстера осознано, после тестдрайва не смог удержаться, да и эстетически он мне гораздо больше Бигтвинов нравится. В итоге оставлю его на этот сезон единственным мотом в гараже, а потом посмотрю — если с асфальта сильно съезжать потянет, то придется турэндуру добавить среднюю.
У меня первый двухколесный транспорт с регистрацией — скутер Sym Joyride. Думал его продать после покупки мота, но не стал, он прикольный. На нем совсем другое ощущение от езды, более расслабленное и ненапряжное — меня прикалывает на нем по городу, в городе скутер удобнее мота. Иногда и по окрестностям прошвырнуться в кайф. Практичность опять же, например, за арбузиком метнуться — не проблема, под седло сунул и увез. Ну еще немаловажно, что по быстрому метнуться куда то неподалеку в теплый сезон на скутере проще чем на моте — я могу пренебречь экипировкой, ограничившись китайским шлемом. На моте без экипа я не езжу.
Вот по грунту на нем печаль — вытрясывает душу, колеса мелкие, заднее висит на консоли двигателя, из за чего там большая неподрессоренная масса, на подножки не встать.
Я к тому что мото — довольно дорогое хобби, и не только в России. Слишком большая наценка за хобби. Поэтому цена приличного мота равна цене приличной машины. Лично мне, жадине, не кажется, что я получу больше удовольствия от круизирования на моте за 2 млн, чем за 1 млн. Но иногда шашечки бывают важнее, чем ехать, и вот кстати в НОГ это, как я понимаю, сильно развито (ну, и у гусеводов еще )
Мне бигтвины не нравятся чисто внешне и по некоторым конструктивным моментам. Компенсировать что либо размером или ценой мота тоже нет нужды, да и как едет Спортстер — нравится.
Я по настоящему удовольствие от поездок по второстепенным дорогам прочувствовал первый раз когда гнал Спортстер из Владимира в Краснодарский край. Ноябрь был, осень, довольно унылые пейзажи, но на тот момент распогодилось и было сухо и тепло. После южных пейзажей природа средней полосы кажется очень необычной, ну и дороги похуже, а у Спорти подвеска — не перина. Поэтому неспешная поездка на моте зашла отлично — масса впечатлений ми минимум усталости. Ф вот после Воронежа, где обслужил мот, вышел на М4, и там уже было сложно удержаться, чтобы не крутить. Поэтому шел 130 в основном. Но на М4 как по мне такая скорость вполне позволяет отслеживать и дорожную обстановку, и за пейзажами наблюдать.
Хотя уже позже на практике убедился, что между 110 и 130 не такая уж и большая разница в плане экономии времени на дистанции (по кр. мере для Харли). А вот напряжения и как следствие утомляемости на 130 уже больше.
Так что решил следующий сезон прокачивать дисциплину и придерживаться меньшей скорости. Так оно и приятнее, и безопаснее, а на Харли еще и выглядит вполне естественно.
А! у меня на галогенке отвалился значок HD, тот что на лампе внутри фары, выглядеть она стала очень не очень, ну и светила так себе, поэтому и менял. На Триумфе такой значок в фаре тоже отваливался:)
да вроде не режет глаза. У меня черный мот — и фара черная, есть со светлой нутрянкой — для белого мота как по мне ОК!
Но, признаюсь, я с внешним видом наигрался на Триумфе, поэтому к Харлею отношусь как к уютным тапочкам, у меня на него много навешано, что дает удобство, но имеет спорный вид :)
У родных дуг резинки могут елозить, аккуратнее, чтобы не потерять. У меня еще выносы стоят — вариативность для ног вообще как на скутере :)
Еще наблюдение -совет: я ставил лед-фару оригинальную, мне относительно дешево досталась она, светит — огонь! Знакомый заказал фару на али, еще не ставил, но я ее крутил в руках и сравнивал по ощущениям с фирменной. В общем, советую с али взять попробовать для начала, 2 тр это не 30 тр и тем более не 50.
Я я вот боялся что из за корпуса фильтра посадка кривая будет, а ничего — нормально. Фильтр не мешает, и контакт с баком плотнее, чем на Скрамблере. У того бак 12 литров, узкий, на скорости усилия прилагаешь, чтобы ноги к нему прижить, а то ветром колени раздвигает. На Харли такого эффекта нет, бак жирнее, но и посадка другая немного. И на Суперлоу и Кастоме бак капелька — объемистее и удобнее фисташки.
Да, согласен, личное восприятие тут решает. Приехал человек у меня забирать Триумф — так у него глаза горят :). Завожу Харлей, чтобы послушать, пощупать вибрации — человеку интересно, но глаза не горят, то есть вот не его это пока.
Вот по грунту на нем печаль — вытрясывает душу, колеса мелкие, заднее висит на консоли двигателя, из за чего там большая неподрессоренная масса, на подножки не встать.
.
Хотя уже позже на практике убедился, что между 110 и 130 не такая уж и большая разница в плане экономии времени на дистанции (по кр. мере для Харли). А вот напряжения и как следствие утомляемости на 130 уже больше.
Так что решил следующий сезон прокачивать дисциплину и придерживаться меньшей скорости. Так оно и приятнее, и безопаснее, а на Харли еще и выглядит вполне естественно.
Но, признаюсь, я с внешним видом наигрался на Триумфе, поэтому к Харлею отношусь как к уютным тапочкам, у меня на него много навешано, что дает удобство, но имеет спорный вид :)
Еще наблюдение -совет: я ставил лед-фару оригинальную, мне относительно дешево досталась она, светит — огонь! Знакомый заказал фару на али, еще не ставил, но я ее крутил в руках и сравнивал по ощущениям с фирменной. В общем, советую с али взять попробовать для начала, 2 тр это не 30 тр и тем более не 50.