Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Mardim
  • Mardim
  • 27 августа 2018 в 22:50
Средний расход по компу при умеренном откручивании с места и не быстрее 110 по трассе получается 4,6. Фактически через каждые 200 км надо на заправку :(
+2
Mardim
  • Mardim
  • 27 августа 2018 в 22:18
Забыл про Белловский шлем то! У меня буллит — выглядит и сидит на голове супер. Но после 120 в нем голову отрывать начинает и шея забивается. И шумный очень. В шлеме с нормальной аэродинамикой и при 140 кмч не напрягает поток воздуха (возможно, ветровое стеклышко работает в плюс). Но 140 не удачная скорость для Скрамблера по любому — расход около 6 литров и мелкие вибрации забивают руки после 70 км.
0
Mardim
  • Mardim
  • 27 августа 2018 в 22:10
Поздравляю с хорошим выбором! Байк даже в стоке и выглядит и звучит отлично, едет приятно в пределах пдд.
Я сам в размышлениях, как его к дальнякам приспособить. Главная проблема для меня — монтаж груза, потом уже ветрозащита. Кстати, оригинальное стекло больше для внешнего вида и слегка прикрыть грудь, надо ставить афтермаркет для полноценной защиты. Грузовую проблему думаю решить или переметной сумкой не достающей до глушителей или баулом на родной багажник, притянув его стропами к подрамнику и к кронштейнам задних подножек (на то же место ведь монтируется и пасс. седло, а пассажир всяко больше 3 кг. весит :) ). Советую также поставить удлинитель переднего крыла — внешний вид не портит, радиатор хорошо прикрывает от грязи с колеса.
Указатель топлива у меня после заправки актуальную информацию показывает где то через 300 метров пробега — что тоже раздражает. Седло, зараза, впитывает влагу при мойке, поэтому я его сильно не поливаю и сразу промакиваю, зад должен быть сухим!
Колодки задние у меня кончились раньше передних — где то на 10 ткм, определил по звуку — имеет смысл за ними наблюдать после 5 ткм особенно по пыли/грязи. Кстати — чуть ли не единственный минус мота — задний тормозной суппорт внизу маятника. И еще бесяче то, чтобы почистить ведущую звезду и вокруг от налипших каках, надо демонтировать тормозную машинку. А! Еще перегазовок не любит он — может глохнуть с металлическим лязгом, что очень позорно на подкате к светофору :) Это нормально для новых Бонневиль 900 движков — полгода назад лечения надежного не было, я привык не перегазовывать при переключении вниз :)
А вообще хочу вторым новый Спидмастер — не спеша путешествовать по асфальту.
0
Mardim
  • Mardim
  • 14 мая 2018 в 18:35
Так вот проблема как раз в том, что для проселков, грунта — он тяжеловат, далеко ехать — некуда багаж привязать без колхоза, и 140 на нем долго не понаваливаешь. Все таки Триумф — это больше о стиле, а не функционале, Дукати половчее будет.
0
Mardim
  • Mardim
  • 14 мая 2018 в 18:31
Я бы не хотел его продавать — по полям грунтовкам изредка со стилем прохватить — самое оно. Немного огорчает только некоторая пластмассовость его, хотя глаз не режет, но когда намываешь — бросается в глаза. И по рулежке он не велосипед — тестдрайвил Гуся, удивился, насколько легче тот кажется на дороге.
0
Mardim
  • Mardim
  • 14 мая 2018 в 18:27
Да, ложить его не хочется совсем, тяжеленный он :) Я как ко был вынужден по песку метров десять назад сдавать — употелся, и понимал, что если ляжет — буду копать :)
+1
Mardim
  • Mardim
  • 14 мая 2018 в 16:50
Шикарное продолжение Скрамблеру! Я примерно по той же логике стал владельцем Триумфа, все в нем отлично, но хочется иногда катнуть подальше, с багажом и побыстрее, поэтому присматриваюсь, какие есть предложения. И пожалуй такой вот Харлей — будет в приоритете. Все остальное мне кажется больно утилитарным, без душевной теплоты, разве что кроме Тандерболта ЛТ, но их нет :(.
Длинных пробегов и ровных дорог!
+13
Mardim
  • Mardim
  • 22 апреля 2018 в 12:06
Все бы дтп были так отсняты, никаких «разборов полетов» не надо.
0
Mardim
  • Mardim
  • 10 ноября 2017 в 22:01
Ноги не вытянуть, ветровик мелкий — плохой круизный мотороллер, а для города и 140 максималки вполне норм. Но даже по фото пластик удручает, у пропеллеров и взрослые мотороллеры выглядят вблизи недорого, а стоят вполне себе. Ненужен мне такой мотороллер!
0
Mardim
  • Mardim
  • 11 сентября 2017 в 20:09
Катаю в Bullitt Independent — он черный и матовый.
Плюсы — в нем не жарко даже в +44, комфортная и приятная на ощупь внутрянка, отличный обзор, богатый выбор визоров, выглядит отлично, особенно с черным визором.
Минусы — очень шумный, между визором и шлемом щель — туда сильно поддувает, от этого и шум и отличная вентиляция. но вода будет затекать. Края визора царапаются об уплотнение на шлеме. Магнитная защелка визора удобная, но из 3-х визоров на двуз «полярность» магнита неправильная, из за сего защелка криво прилипает к шлему. Вент. отверстия на лбу не закрываются — хоть изолентой заклеивай.
В общем — стильный гаджет, типа айфона :)
0
Mardim
  • Mardim
  • 3 июля 2017 в 20:46
Да, я знаю, вез стекла поток воздуха ровнее и комфортнее, попробую без него, но вроде как с ним вид получше, посмотрю.
Доступ к цепи уже оценил, правда, такой выхлоп усложняет доступ к заливной пробке масла двигателя, но это просто решается.
0
Mardim
  • Mardim
  • 3 июля 2017 в 14:55
Ага, во первых радостью поделиться, во вторых — таких мопэдов на байкпосте ровно 2 штуки, да и по городам не на каждом светофоре Триумфы стоят, в третьих — критику учту :)
+1
Mardim
  • Mardim
  • 3 июля 2017 в 14:22
Спасибо, буду доращивать скилл до уровня техники.
+1
Mardim
  • Mardim
  • 3 июля 2017 в 13:41
Да, так реально удобнее
0
Mardim
  • Mardim
  • 3 июля 2017 в 13:38
У меня наверно большая часть пробега по асфальту, грунтовки когда сухие тоже плотно укатаны. На мокрые грунтовки я не полезу — они скользкие, как маслом намазаны, и мокрая грязь здесь очень липкая — достаточно наступить, и на ботинок лепится 3 килограмма грязи, которую потом еще не так просто отмыть. Так что вроде как стоковая резина вполне ОК под мои условия.
0
Mardim
  • Mardim
  • 3 июля 2017 в 13:36
Для данного типа мотоцикла динамики вполне хватает, просто прикатавшись, перестаешь замечать ее так явно. Очень сбалансированный мот в целом :)
0
Mardim
  • Mardim
  • 3 июля 2017 в 13:34
В удовольствие прокатиться, я по нашему небольшому городку вечерами круги по 50 км наматываю, если делаю круг по асфальту через поля — выходит до 100 км в день. Ну и одна поезда была на 140 км в сумме.
+1
Mardim
  • Mardim
  • 3 июля 2017 в 13:32
Приморско-Ахтарск, Краснодарский край.
0
Mardim
  • Mardim
  • 3 июля 2017 в 13:31
По глушителю — я около часа пробирался по проселкам между лесополосами, жара была 32 градуса, обдув ветром никакой. Режим движения — 1-2-3 передачи до 60 км/ч, на первой передачи было слышно, как работает вентилятор радиатора. То есть мот был весьма нагретый. Езжу я в джинсах. Некоторые места проезжал стоя, а когда стоишь, икра плотно прижимается к экрану глушителя. Так вот я не заметил локального перегрева ноги, ее не жарило. Просто в целом жар от двигателя поднимается на малых скоростях. На 60 км/ч обдува хватает сдувать тепло от мотора и выхлопа. В целом — конструкция вполне ОК, проверено жарой :)
+1
Mardim
  • Mardim
  • 30 июня 2017 в 20:13
Да, лобовичок грудь и шею прикрыл — теперь поток идет в визор (мой рост 180)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна