Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Mardim
  • Mardim
  • 30 июня 2017 в 11:06
Кубаноиды, для себя ж строили :) Мне дом не нравится, но самому строиться — пока не определился где, да лень — процесс сложный и ответственный.
Дороги в Краснодарском Крае вполне ОК, даже сухие грунтовки укатаны как асфальт. Но после дождя соваться на грунтовку нельзя без правильной резины — грязь здесь очень липкая и скользкая.
+1
Mardim
  • Mardim
  • 30 июня 2017 в 11:02
У меня 2 курточки — легкая сетка на жару (в ней такого кармана нет, ложу доки в карман для грудной защиты) и кожанка на попрохладнее, приходится перекладывать стс и страховку, когда-нибудь забуду.
Согласен, что вероятность потерять кофр есть, на дальние поездки там доки не буду оставлять, но по городу и окрестностям — пока рискну.
+1
Mardim
  • Mardim
  • 30 июня 2017 в 10:59
Не буду, англы жлобы — она пластиковая. И да — у нас по вечерам мошкары — как снега зимой во время метели, как нибудь сфотаю, на что мот похож после ночной прогулки :)
+1
Mardim
  • Mardim
  • 30 июня 2017 в 10:57
Сумачка :) Согласен, мелковата, но лучше чем ничего, по крайней мере есть куда кинуть доки, воду, салфетки.
Фото сделаю.
+1
Mardim
  • Mardim
  • 30 июня 2017 в 10:53
Не, ну до 1500 км точно не буду по полной нагружать, таки мануал запрещает :) Хотя мануал — вещь в себе — он например советует цепь мазать раз в 300 км.

Я кстати на Vulkan S плотно смотрел, мот отличный, по соотношению цена-качество из новых круизеров лучшее что есть на рынке, если не смущает довольно модерновый вид. Чуть не взял, но малопобегавший быстро ушел с продажи, поэтому мысли пошли дальше. Посадка с ногами вперед не напрягает?
+2
Mardim
  • Mardim
  • 30 июня 2017 в 2:12
Самое забавное, что на то же место ставится подушка пассажирского седла, на которую нагрузка явно больше 3 кг.
Я считаю, что это гадская маркетинговая находка — как сейчас модно — чтобы покупали отдельный багажник, цена которому 17 тысяч.
+1
Mardim
  • Mardim
  • 20 июня 2017 в 18:12
ага, клевый :) только еще цену мотоцикла вбить надо, чтоб добиться такого :) и сложности с поиском, доставкой. Я ленив, не решился на такой подвиг
+1
Mardim
  • Mardim
  • 20 июня 2017 в 17:15
если бы вилка картриджной была…
+1
Mardim
  • Mardim
  • 20 июня 2017 в 14:28
ага, могу и с V-шкой сравнить, только надо помнить, что речь о стоковом выхлопе.
Если спорт крутится до 12 тысяч а то и более — именно там у мотроа жизнь, а тут — до 6 тыс, причем смысла в этом ноль, так как весь момент на низах — конечно же есть разница в звуке. Лично мне больше нравится как звучат низкооборотистые двигатели.
+1
Mardim
  • Mardim
  • 20 июня 2017 в 10:42
Знаешь, я машину для души тоже выбирал по интернету. Взял ее, потому что во всех обзорах у людей улыбка до ушей была — и угадал на 100%
Так и со Скрамблером — я пересмотрел все англоязычное, и люди улыбаются в каждом видео. Поэтому и решение принял буквально за вечер, хотя до того вечера вообще на него не смотрел.

С мотоциклом будет у меня та же ситуация, как была поначалу с машиной — когда навык водителя не соответствуют возможностям техники. Я за 6 лет на авто мог выбрать только процентов 80 его потенциала.
Так и на мото буду вкатываться, один минус для меня — в деревне инструктора не найти, придется самому работать :)
+2
Mardim
  • Mardim
  • 20 июня 2017 в 2:15
ага, еще и бородку отрастить надо — а за ней ухода сколько!, и к узким джинсам привыкнуть :)
+1
Mardim
  • Mardim
  • 20 июня 2017 в 2:13
Ну, сложно в сети найти, как начинается совместная жизнь мотоцикла и хозяина. Лично меня поразила упаковка, я видел видео распаковки Триумфов, Дукати, БМВ. Дукати тоже в стальной клетке поставляют, а БМВ, несмотря на цену и пафос — используют занозистые деревяшки. Может кому еще интересно.

А как еще на баштаны дыни воровать ездить если не в шортах и тапочках :)
Просто часто вопрос возникают — не греют ли трубы ногу, что удивительно — блок сильнее стопу в короткой обуви печет, чем труба икру в джинсах.
+1
Mardim
  • Mardim
  • 20 июня 2017 в 2:07
Отпишусь как поставлю, демонтировать его несложно если что.
+1
Mardim
  • Mardim
  • 20 июня 2017 в 2:06
Я не искушенный мотоциклист, на мой взгляд справляется подвеска нормально — в поворотах не гуляет, на ямах не пробивает, на шифере зад не переставляет. Судя по доступной информации, некоторые изменения в конфигурации подвески у Скрамблера пошли на пользу, по отзывам подвеска лучше сем на других стритах.
Хотя со временем скорее всего займусь настройкой — чуть увеличить ход спереди, поменять пружины на прогрессивные, поставить клапана туда и регулировку — англичане уже проработали технологию. Ну и назад что нибудь, что бы приподнять, заодно и улучшить.
Если сравнивать с харлеевскими спортстерами, особенно до 16 года, то Триумфовские аморты еще вполне себе рабочий вариант :)
+1
Mardim
  • Mardim
  • 20 июня 2017 в 1:58
Звучит не как кофемолка, а приятно бубнит и отстреливает в глушак, двигатель то не крутильный. Стоковый глушак вполне нормально звучит.
+1
Mardim
  • Mardim
  • 20 июня 2017 в 0:24
Приветствую,
А как обкатывал, я стараюсь обороты между 2 и 3 тысячами держать, уныло, но надо терпеть :)
+1
Mardim
  • Mardim
  • 19 июня 2017 в 22:41
Ну, это если по внешнему виду судить, так то мот напичкан технологиями мама не горюй. Кстати, я не совсем уверен, что это очень хорошо.
+2
Mardim
  • Mardim
  • 19 июня 2017 в 16:25
Хех, в таком мире живем, страшновато, но иногда рисковать — окупается :)
+1
Mardim
  • Mardim
  • 19 июня 2017 в 16:22
Триумф на мой взгляд самодостаточен. У него в стоке звук супер, движок с низов прет, посадка комфортная. Т.е как круизер он на уровне. У марки большая история и есть своя изюминка.
Но мой мот по сравнению с харлеем более пластмассовый — пластиковых деталей больше. Например — пульты — пластик, а у харлеев — железяка.
Я бы сказал, что между Триумфом и Харлеем нельзя поставить знак «равно», но знак «тождественно» — вполне. Моты просто для разных групп. Харлей более железный, брутальный, грубиян-янки, Триумф — более утонченный английский джентельмен. При этом Триумфы с завода более доведенные и — дешевле :)
Хехе, в общем, Халея не перехотелось, но обойдусь :)

Триумфы я давно смотрел, и поначалу на Скрамблер не глядел именно из за труб, классическое расположение выхлопа как по мне лучше выглядит. Вообще, сейчас много мотов для хипстеров — которые «казаться, а не быть». Но одним вечером посмотрел пару обзоров англичан — те в восторге, мот не просто выглядит, но еще и едет и по асфальту, и по грунту. Во всех обзорах по нескольку раз «внушает уверенность» повторяется, что хорошо для новичка — мот не дерганый и стоит на дуге как влитой. Есть мнение, что в линейке классиков Триумфа это вторая по удачности модель — на первом месте Thruxton. Ну а мне главное не шашечки, а ехать :)
+2
Mardim
  • Mardim
  • 19 июня 2017 в 16:06
Защита пластмассовая :0 может она чго и удержит, но в любом случае — под двигателем трубы рамы идут, они защитят. А дуги сразу взял — они отлично смотрятся и блок прикрывают если что.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна