0
Mardim
Хорошая ветрозащита получается не к месту в жару. А как сам Тигр — горячий? Вроде попадались жалобы, что от двигателя через раму ноги греет сильно, даже оригинальная пластиковая накладка на раму в аксессуарах есть.
0
Mardim
вот ты умеешь заинтриговать! :)
+1
Mardim
Вот тоже интересно стало, гугль выдает тока жирного танцуна :)
0
Mardim
  • Mardim
  • 5 февраля в 19:47
Бак у него на 200 км если тошнить
+2
Mardim
  • Mardim
  • 5 февраля в 18:12
воздушное охлаждение — не всегда хорошо, и колеса камерные — два минуса у него.
0
Mardim
  • Mardim
  • 5 декабря 2019 в 11:52
Ну Харлеи например в Техасе и Калифорнии катают тоже, а у нас или отказываются по маршруту ехать, или с перекурами на остыть ползут. Зависит от маршрута, по асфальту то чего бы и нет в жару, главное тестикулы не сварить…
0
Mardim
  • Mardim
  • 5 декабря 2019 в 3:26
Не попадалась такая информация, где можно глянуть? Так то Гуцци интересный…
0
Mardim
  • Mardim
  • 5 декабря 2019 в 1:11
1190 за топовый паркетник от Триумфа заявлено, как раз разница в переднюю подвеску :)
0
Mardim
  • Mardim
  • 5 декабря 2019 в 1:08
Ну, вроде и да, но это и геммор дополнительный, и нет 100% уверенности в надежности такого решения. Но по Гуцци главное сомнение, как он в жару себя поведет при долгом медленном движении. Водянка у меня вентилятором молотит частенько в таком режиме.
0
Mardim
  • Mardim
  • 5 декабря 2019 в 1:04
Да вот какое то половинчатое решение, экономией попахивающее. Если бы и на перед такую опцию предложили, реально конкурентов бы обскакали всех. Похоже, оставили задел на будущий рестайлинг :)
0
Mardim
  • Mardim
  • 4 декабря 2019 в 23:14
Воздушное охлаждение, что то я в краснодарском крае побаиваюсь, и еще жирный минус для меня — камерные колеса, я попадал уже с проколом на камерах, повезло — легко выкрутился, с безкамеркой проще.
0
Mardim
  • Mardim
  • 4 декабря 2019 в 16:06
BMW 850 тяжелые получились, особенно Adventure -250 кг, как 1250 гусь. Смысл в них? Только если на большого гуся денег не хватает, а хочется БМВ.
0
Mardim
  • Mardim
  • 4 декабря 2019 в 15:55
Триплы триумфовские очень хвалят за ровную тягу во всем диапазоне и крутятся не плохо.
Я б тоже 19 колесо бы спереди предпочел, но на спицах, чтобы по всяким гребенкам помягче было. В новой линейке Тигров GT походу больше под асфальт заточен, чем в предыдущем XR. GT Pro с электронной регулеровкой заднего амморта — на передний пожлобили. Rally Pro с ручными регулировками по кругу.
Были еще жалобы раньше, что двигатель ноги жарит не слабо (для меня это важно — я в +35 часто езжу). Вроде судя по фото они переработали обтекатели и воздуховоды от радиатора в лучшую сторону.
+2
Mardim
  • Mardim
  • 4 декабря 2019 в 15:40
Верный расклад в принципе. Но около стоковая Африка и КТМ 790 подходят больше для любителей покатушек похардовее. Кста, у такой Африки не будет бескамерной резины.
А Триумф как по мне дал моты пацанам, кто не желает хардкорить, но хочет с комфортом (это вот прям важно) ехать далеко по асфальту, хорошему и не очень, сьезжать на грейдеры и грунтовки не боясь за свой позвоночник и за мот, не мучиться с бортировкой резины при проколе, не рвать пуп, поднимая мот. Причем Ралли ПРо вероятно и на бездорожье Африке будет уступать не сильно (движком разве только менее удобным на бездорожье).
Я вот пристально мониторю рынок — хочу мот поездить в одиночку далеко в соотношении 70% асфальт 30% грунт без хардкора. Вроде бы идеал — карданный тяжелый эндуро, но его не поднять и это как не крути — Гусь, который укомплектованный по2 млн потянет. Ок, сделали новую АФрику, но то что мне нравится по насыщению — и по цене, и по весу — Гусь, только с высоким ЦТ, без интересных подвесок, дохлым мотором и без кардана.
В новом Тигре 900 Триумф исправил все недостатки, о которых ныли потребители, при этом не задрав в космос ценник и вес. Вот мне лично он прям отлично подходит.
Прошлую Африку и Тигр 800 плотно сравнивали, получалось, что на асфальте Тигр выигрывал, на бездоре — Африка, но не безоговорочно, а если хардкорить. Думаю, такой же расклад останется и с новыми поколениями, но Африку убивает конский пермиальный прямо таки ценник на топовые комплектации ( а вот ни разу это не премиум на ощупь) и слоновий вес.
0
Mardim
  • Mardim
  • 4 декабря 2019 в 14:23
Дык оно ж весит четверть тонны, стоит под 2 ляма — где ж тут ум??
0
Mardim
  • Mardim
  • 4 декабря 2019 в 13:06
Ну, это как с Таетой, логики нет, зато эмоции зашкаливают :)
+1
Mardim
  • Mardim
  • 4 декабря 2019 в 12:34
На GT перед 19 на литье, на Rally 21 спицованная бескамерка. Мощность 95.2 PS / 93.9 bhp (70 kW) @ 8,750 rpm, момент 87 Nm @ 7,250 rpm
0
Mardim
  • Mardim
  • 4 декабря 2019 в 12:31
А наш дилер уже месяца 3 линейку 800 сокращает, заранее распродает :)
0
Mardim
  • Mardim
  • 4 декабря 2019 в 12:22
Он в топовой комплектации значительно легче и дешевле топовых бмв и хонды.
0
Mardim
  • Mardim
  • 4 декабря 2019 в 12:19
Внешне 800 легче и воздушнее выглядит, этот зрительно массивнее получился. Но вес смогли срезать. Как по мне — из среднеразмерных турэндуро для тех, кто не планирует экстремальный оффроуд — лучший вариант. Новая Африка с ценой и весом как у GS1250 — выбор для фанатов или любителей автоматической коробки, ну еще приборный кластер у нее прикольнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна