Завидуйте!
Мне на моте до работы полтора часа при хорошем раскладе.
При плохом — два.
По пути я проезжаю четыре вида дорог общего пользования: 1. Свободная загородная трасса; 2. Забитая загородная трасса с пробкой; 3. Свободная дорога в черте города; 4. Пробка в черте города.
Пятый вид ДОП — «а где дорога-то?» — мне, к сожалению, по пути не встречается.
Если ехать от Выхино до Пушкинской, то никакой дезодорант не помогает.
Вагоны на этой линии до сих пор без кондиционеров, народу до фига или чуть больше, давка.
Периодически тебе в спину упирается чье-то потное толстое пузо, разогревая окружающие от +30 до +300.
В итоге, сравнивая себя после метро и после экипа, я прихожу к выводу, что я прибываю на работу примерно одинаково потный.
Так что в этом вопросе все одинаково.
А если брать удовольствие, то понятно, что от поездки на моте оно несравнимо выше.
Поэтому для меня вопрос не стоит.
Совсем не стоит.
Конкретно там, где я учусь, есть KTMы Duke 200, Race — не помню модель, тоже 200сс и ёбры.
Можно выбрать, на каком учиться и сдавать, соответственно.
Странно, но народ в основном выбирает Рейсеры, хотя на мой взгляд, они гораздо тяжелее в управлении. Но большинство выбирает их потому что можно проехать площадку на холостом ходу. на КТМе так не проедешь — у него недостаточно поворачивается руль, приходится газовать.
Я проезжаю и на том, и на другом, но КТМ существенно комфортнее в управлении. Так что я выбрал его. Да и свой у меня такой же, только 390й.
Мне на моте до работы полтора часа при хорошем раскладе.
При плохом — два.
По пути я проезжаю четыре вида дорог общего пользования: 1. Свободная загородная трасса; 2. Забитая загородная трасса с пробкой; 3. Свободная дорога в черте города; 4. Пробка в черте города.
Пятый вид ДОП — «а где дорога-то?» — мне, к сожалению, по пути не встречается.
Значит — все установлено.
Но это не значит, что все работает.
А с фактической, разложился бы на отбойнике Ваш товарищ, и ему было бы уже все равно.
Ситуация читалась легко.
Верный рецепт не упасть — ни направо, ни налево.
Потому что не некрофил.
Отличаются от маленьких мальчиков стоимостью своих игрушек.
Сейчас чуть лучше в плане количества народа, но эта разница скорее гомеопатическая, чем лечебная.
В сентябре начнется обострение.
Вагоны на этой линии до сих пор без кондиционеров, народу до фига или чуть больше, давка.
Периодически тебе в спину упирается чье-то потное толстое пузо, разогревая окружающие от +30 до +300.
В итоге, сравнивая себя после метро и после экипа, я прихожу к выводу, что я прибываю на работу примерно одинаково потный.
Так что в этом вопросе все одинаково.
А если брать удовольствие, то понятно, что от поездки на моте оно несравнимо выше.
Поэтому для меня вопрос не стоит.
Совсем не стоит.
Возьму себе на заметку, зимой сделаю себе такой же.
Не могу заплюсовать из-за пробега — но душой всецело плюс.
Высокие китайские технологии.
Буду сдавать.
Но для этого существуют другие курсы.
Можно выбрать, на каком учиться и сдавать, соответственно.
Странно, но народ в основном выбирает Рейсеры, хотя на мой взгляд, они гораздо тяжелее в управлении. Но большинство выбирает их потому что можно проехать площадку на холостом ходу. на КТМе так не проедешь — у него недостаточно поворачивается руль, приходится газовать.
Я проезжаю и на том, и на другом, но КТМ существенно комфортнее в управлении. Так что я выбрал его. Да и свой у меня такой же, только 390й.
Только скользкая немного.
Sinnerman
Второй раз уже слышу…
На дебилов не реагирую, так как от природы неазартный.
И никогда не спорю с дебилами — ведь люди могут не заметить между нами разницу.
Я думаю, что он пьяный был.