Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MDr
  • MDr
  • 24 мая 2016 в 23:16
Именно поэтому приставка «мото-»… Например, мотомасло :)… Так вот приставка мото- автоматически поднимает стоимость товара на 20%…
0
MDr
  • MDr
  • 24 мая 2016 в 14:07
Нет. Это замутки со страховкой.
Есть дело, есть постановление, что не виноват — дальше получаешь страховку за старый сарай как за новый Бентли.
0
MDr
  • MDr
  • 19 мая 2016 в 20:38
С МОТОМ подружились.

Проклятый автокорректор.
0
MDr
  • MDr
  • 19 мая 2016 в 20:37
С потом они уже подружились.

А познакомились — с лосем :)
0
MDr
  • MDr
  • 19 мая 2016 в 17:21
Купил себе на известном китайском сайте SOOCOO 60.
Ага — в названии не ошибся.

Ща поснимаю, запилю обзор… Если не лень будет…
+1
MDr
  • MDr
  • 19 мая 2016 в 12:04
Видео не релевантное.
Голова не испытывает таких нагрузок в ходе ударов.
Я не специалист по шлемам. Но однозначно, это видео к реальной эксплуатации имеет малое отношение — сняли чисто для поднятия рейтинга.
+2
MDr
  • MDr
  • 9 мая 2016 в 15:02
Начальникеее!

Резина каюк… Давай червонец, АднакА…
0
MDr
  • MDr
  • 9 мая 2016 в 15:00
Да!
Забыл… Желательна тренировка других рефлексов…

Видимо — это что-то типа школы экстремального вождения — чтобы рефлексы привести в соответствие с принципами управления.
0
MDr
  • MDr
  • 9 мая 2016 в 14:57
Это по вере драйвера.
Можно заменить медитацией.
Или приношением жертвы двухколесному идолу…
Пост не о религии — она тут, по ходу, одна — мотоциклы :)
0
MDr
  • MDr
  • 9 мая 2016 в 13:51
Первая реакция, практически безусловный рефлекс — давить тормоз.
При заломленном руле это 100% падение — сам проверял :)
Но тут уже никуда не деться.

Принять, учесть, молиться!

Удачи!
+2
MDr
  • MDr
  • 7 мая 2016 в 1:17
В связи с курсами валют ситуация сильно поменялась :)
+3
MDr
  • MDr
  • 4 мая 2016 в 0:00
Расскажи потом всем, как классно ездить на новом китайце!
А не чинить постоянно старого японца.
Хо-Хо-Хо!

В общем, ждем постов.
0
MDr
  • MDr
  • 1 мая 2016 в 17:49
Вот кому-то повезёт купить почти нового японца!
Покупатель тоже будет упираться, что старый японец лучше нового Китая. А потом как начнёт менять все, что убито старым хозяином.

И выйдет ему этот мот как новый по цене. Только в рассрочку.
0
MDr
  • MDr
  • 1 мая 2016 в 17:34
20% пошлина, потом сверху ещё НДС.
Однако, дилер покупает с дилерской скидкой. Она может быть 39-50% от розницы.
0
MDr
  • MDr
  • 1 мая 2016 в 14:26
Но японских старичков не рассматривал в принципе.
Если бы смотрел до 100К, взял бы нового китайца.
0
MDr
  • MDr
  • 1 мая 2016 в 14:25
Уже взял КТМ 390й :)
Получился даже чуть дешевле Стелса Бенелли.
Объем поменьше, но мне на пару-тройку лет точно хватит.
Потом буду думать.
0
MDr
  • MDr
  • 1 мая 2016 в 11:55
По доходам и расходы.
Кто зарабатывает — тот тратит.

Всегда себе это говорю, когда вижу то, что мне кажется неразумным.

Однако, согласен с NRG — на кой черт тратить последние деньги на крутую тачку, а жить при этом в сарае???
+1
MDr
  • MDr
  • 1 мая 2016 в 10:33
А я-то думаю, кого он мне напоминает!?

На одной профильной выставке видел трёх китайцев с рулеткой и фотоаппаратом, которые не стесняясь фотографировали оборудование и меряли все возможные измерения рулеткой.
0
MDr
  • MDr
  • 1 мая 2016 в 9:47
Выглядит классно.
Я всерьёз рассматривал купить Стелс Бенелли 600 либо НК 650.
Остановило то, что посчитал слишком мощными и тяжелыми для первого мота.
+1
MDr
  • MDr
  • 1 мая 2016 в 9:46
Как бы там ни было, половина России катается на Китае.
Спрос на них будет всегда.

Боюсь поджечь фитиль холивара, но все-таки выскажу своё личное мнение, что новый Китай завсегда либо лучше, либо дешевле 20-летнего автохлама из других стран.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна