сцепление новое, посиневших дисков нет, толщина по мануалу как новые. масло+фильтр 6000-7000км (по мануалу нужно в 6000км)
Я сейчас собираю из двух один, на одном который приехал ко мне недавно 23000км, на нем антифриз попал в целиндр в один из двух и там коррозия (черные пятна), на выпускном клапане имеются следы прогара, либо перетачивать либо менять (заменю), на втором котором я ездил, все в тех же размерах все без износу и элипса, но тоже масло насос в таком же состоянии, летом прихватило колено на заглушеном двигателе (заглушил норм, завожу его уже прихватило) и образовался небольшой задир, по этому было решение купить двиг в сборе по цене коленвала, буду ставить поршня с кольцами и целиндры от своего, остальное от того что пришел, на цилиндрах сделал хон, голову опрессовал во избежании микротрещин, клапана притер кроме одного который с прогаром, буду ставить от своего двс. Масло насос установил старый, хотел замерить замерить давление масла по мануалу, надеюсь голодания не получу, после сборки масло залью по гуще из того что рекомендуется в мануале.
Приветствую.
Насколько критичны «вмятенки» на звезде масла насоса? внешние риски плоскости можно со шлифовать, а с вмятинками на вершинках звездочки, уже ничего не сделать.
Как внешне определить, состояние маслосъемных колпачков, где первое менять их необходимо и второе ресурс еще не вышел. (в сервис мануале не нашел) пробег по одометру 23000км износа по поршневой группы нет, размеры по мануалу колонка «стандарт»
Сигналишь, значит ты его видишь, он знает что ты его видишь и поэтому он уверен что ты в него не въедешь, из чего следует что он просто на тебя положил йух.
Все маневры читались, зря нервничаешь, это обычный день.
Гнев должен начинаться как минимум когда ты юзом на тормозах чуть ли не влетел, это минимум!
база где под навесом стоили ижи, это база «Застава» У Михалыча. Один из этих ижей с сумарями это иж Сереги из Язулы, в этом году два раза на мотах к нему на Кордон ездили Через кучу разных перевалов, и один Язулинский перевал который по круче и более затяжной чем к примеру Кату-ярык. Язула находится на двругой стороне Чулышмана.
Бинокль который на стойки, он рабочий, только в него не сразу получается посмотреть, там нужно подстроится)
интересно как в этом Спасателей Малибу актер так лихо на дорожнике по песку промчался? 100500 дублей? я на своем то когда еду, оттяжку назад делаю, да и резина у меня более зубастая.
Знакомые места) база у Михалыча, каждый раз там останавливаюсь, когда еду в ту сторону. По видео так и не понял вроде была дорога на ретранслятор, вы по ней поднялись ли нет?
наоборот казалось что пла крепче чем абс, абс он более хрупкий на изгиб и ломкий, пла гнется лучше и сломать сложнее, у самого есть принтер тоже печатал много чего. Абс легко обрабатывается шкуркой, клеится ацетоном и можно окрашивать.
приобрел себе вот такую палатку Tramp Mountain 2
были до этого более простые палатки, но либо ливень не держали, либо современм дно шелушилось, второй нюанс палатка должна быть с двумя входами чтобы хорошо продувалась, очень актуально утром в жару.
вес не сильно меня волнует так как я не пешком.
Мест: 2, Вес: 4 кг
Каркас: сплав ALU 7006 8,5 мм
Водонепроницаемость: 8000 мм
— Двухслойная палатка с двумя входами
— Внешний тент палатки устойчив к ультрафиолетовому излучению
— Внешний тент имеет пропитку, задерживающую распространение огня
— Большой тамбур
— Два вентиляционных клапана
— Все швы проклеены
— Снежная юбка
— Идеальна для серьезных туристических походов в любое время года и любых погодных условиях
Беру обычно шмеля, удобно тем что баллоны места не занимают и в холод не замерзает как газ. Бензин всегда под рукой, удобно и быстро можно приготовить на компанию. Если один и по легкому еду то беру спиртовую гарелку чтобы чай разогреть утром, а так на костре в основном. От газовых давно отказался.
очень странно что максималка упала, я поставил пряомток, максималка не упала, может чуток добавилась, самое главное что в горах ему легче стало ехать, раньше задыхался, с карбами ничего не делал, смесь нормальная.
Я сейчас собираю из двух один, на одном который приехал ко мне недавно 23000км, на нем антифриз попал в целиндр в один из двух и там коррозия (черные пятна), на выпускном клапане имеются следы прогара, либо перетачивать либо менять (заменю), на втором котором я ездил, все в тех же размерах все без износу и элипса, но тоже масло насос в таком же состоянии, летом прихватило колено на заглушеном двигателе (заглушил норм, завожу его уже прихватило) и образовался небольшой задир, по этому было решение купить двиг в сборе по цене коленвала, буду ставить поршня с кольцами и целиндры от своего, остальное от того что пришел, на цилиндрах сделал хон, голову опрессовал во избежании микротрещин, клапана притер кроме одного который с прогаром, буду ставить от своего двс. Масло насос установил старый, хотел замерить замерить давление масла по мануалу, надеюсь голодания не получу, после сборки масло залью по гуще из того что рекомендуется в мануале.
Насколько критичны «вмятенки» на звезде масла насоса? внешние риски плоскости можно со шлифовать, а с вмятинками на вершинках звездочки, уже ничего не сделать.
Как внешне определить, состояние маслосъемных колпачков, где первое менять их необходимо и второе ресурс еще не вышел. (в сервис мануале не нашел) пробег по одометру 23000км износа по поршневой группы нет, размеры по мануалу колонка «стандарт»
Все маневры читались, зря нервничаешь, это обычный день.
Гнев должен начинаться как минимум когда ты юзом на тормозах чуть ли не влетел, это минимум!
Бинокль который на стойки, он рабочий, только в него не сразу получается посмотреть, там нужно подстроится)
З.ы. следующую часть жду почитать
были до этого более простые палатки, но либо ливень не держали, либо современм дно шелушилось, второй нюанс палатка должна быть с двумя входами чтобы хорошо продувалась, очень актуально утром в жару.
вес не сильно меня волнует так как я не пешком.
Мест: 2, Вес: 4 кг
Каркас: сплав ALU 7006 8,5 мм
Водонепроницаемость: 8000 мм
— Двухслойная палатка с двумя входами
— Внешний тент палатки устойчив к ультрафиолетовому излучению
— Внешний тент имеет пропитку, задерживающую распространение огня
— Большой тамбур
— Два вентиляционных клапана
— Все швы проклеены
— Снежная юбка
— Идеальна для серьезных туристических походов в любое время года и любых погодных условиях