хммм… какую пошлину? Я ничего не возвращал. В НН на Стрелке площадка для осмотра и «окошки» в разных местах находятся, на разных улицах. Мотаться — да, но тут ситуация была прошлый раз — приехал в будний день, после обеда, прошел осмотр, пришел к окошкам, а там терминал поставили для записи и оплаты пошлины, в него очередь человек 15 и он записывает только на следующий день, будний и рабочий, опять с работы отпрашиваться. Плюнул и ушел домой, записался на субботу через гос.услуги, сэкономил еще. А раньше так же пару раз уходил до утра субботы, там очереди бывали несколько десятков человек в одно окно.
Салют, земляк! Небольшой лайфхак, если не получается в окошко пробиться или лень в очереди целый день стоять, а терминал висит и вообще записывает на следующий день: в ГИБДД на «Стрелке» можно после осмотра на площадке спокойно уехать домой. Карта осмотра действует около недели (на ней где-то написано это). Дома спокойно через госуслуги записаться через день-два-три… и прийти к назначенному времени.
Сам так раза три делал, уезжал после осмотра и приходил в субботу утром ногами, благо живу недалеко.
Им звонишь, «да, да, приходите сделаем». Приходишь — полисы кончились, база зависла (в одной три дня подряд зависала спецом заходил) или прямо говорят, что мотоциклы не страхуют. В Ингосе раз шепотом послали на соседнюю улицу к брокеру, сделал там полис РГС при этом КБМ неверный нарисовали, восстанавливал потом. Уже лет 7 такая ерунда длится.
Насчет еОСАГО — в прошлом году на сайте РЕСО сделал, в этом году там же на год продлил. Вроде всё верно заполнено, дорого, правда (1200р, у других СК в 2 раза дешевле). А вообще вот, полезно bikepost.ru/blog/89619/Oblegchim-poluchenie-e-OSAGO-vmeste.html
Была у меня в подобном корпусе камера, на шлеме громоздкая. Надоело кучу аккумуляторов с собой возить и каждый час менять, переставил на руль. Вполне кошерно, как регистратор. Только питание пришлось вывести наружу, запитать от бортсети и без отвертки уже не получалось флешку достать. Потом раздолбал её. Сейчас Soocoo S80 на руле стоит вместо регистратора.
ИМХО, на мот лучше поставить отдельный блок с двумя выносными камерами перёд-зад, чем из экшен камеры колхозить. На Алиэкспресс уже полно таких всяких разных.
ИМХО2, камера на шлеме, если не трюками какими-то занимаешься или блоги пилишь, а просто ездишь, не нужна. Однообразные трясущиеся видео типа «мы ехали, ехали и приехали» смотреть быстро надоедает.
Почти пол ляма за мопед, который едет 80? А лет через 5 надо будет еще половину этой суммы за новый аккумулятор выложить?
Покупаем за ~100 000р китайский 125-150-кубовый тырчик, который едет сотку, сдаем на А, делаем ТО, покупаем страховку и на оставшиеся ~300 000 ездим по городу лет 8-10 (с учетом бензина, масла, расходников и дешевых китайских запчастей).
Познавательно! Кто-то минус влепил, компенсировал.
Езжу со штатным светом, вместо DRL использую светодиоды на регистраторе, днем их хорошо видно на руле.
Все ж травмоопасная приблуда, рекомендую переделать вниз под углом, чтоб если лететь через руль бушь, руки над ней прошли, не застряли. Я об подобные лопухи оба запястья сломал, даже с мотоцикла не упал, резкое замедление об машину по касательной, запястья вывернуло и тыльной стороной об лопухи приложило. Осколки в суставе, отжиматься теперь только на кулаках могу
Сам так раза три делал, уезжал после осмотра и приходил в субботу утром ногами, благо живу недалеко.
ИМХО, на мот лучше поставить отдельный блок с двумя выносными камерами перёд-зад, чем из экшен камеры колхозить. На Алиэкспресс уже полно таких всяких разных.
ИМХО2, камера на шлеме, если не трюками какими-то занимаешься или блоги пилишь, а просто ездишь, не нужна. Однообразные трясущиеся видео типа «мы ехали, ехали и приехали» смотреть быстро надоедает.
Покупаем за ~100 000р китайский 125-150-кубовый тырчик, который едет сотку, сдаем на А, делаем ТО, покупаем страховку и на оставшиеся ~300 000 ездим по городу лет 8-10 (с учетом бензина, масла, расходников и дешевых китайских запчастей).
Езжу со штатным светом, вместо DRL использую светодиоды на регистраторе, днем их хорошо видно на руле.