Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LoneWolfRU
Да, действительно похож на классический скремблер, в отличии от вышеперечисленных. Из косяков вижу отсутствие гофр или хотя бы щитков на вилке и лапку тормоза под подножкой (но не выступает за раму). В остальном нравится.
0
LoneWolfRU
Там 13 лошадей? Он хоть 110 по GPS разгоняется? Странно, вроде на Лифанах такая же 200ка нижневальная стояла и там лошадей 16 было.
+1
LoneWolfRU
топливный шланг (лопнул раз в лесу, бак вытек, заметил когда заглох, хорошо кран с резервом на баке есть, хватило до заправки)
0
LoneWolfRU
Не пойму, винты внизу прям в стекло закручены или на гайках? Я бы дополнительные пластинки с обратной стороны поставил.
+3
LoneWolfRU
Хех, моя фотка 2009 года, где я еду в полном экипе на красном ЁБРе с сумками до сих пор гуглится по запросу «типичный ебровод» :)
0
LoneWolfRU
А сильно слышно шум цепи? Я просто в кроссовом шлемаке езжу, с берушами, слышу только ветер и мотор немного.
0
LoneWolfRU
Конечно 200 не валю, 90-115, больше оно не едет. Грунтовок много, грязной водой и песком цепь регулярно посыпает. Так при чистке грязи заметно меньше, чем когда мазал с баллончиков (Кастрол, LM), в гараж закатываешь, хоть песок не хрустит. Но я не агитирую, просто мои наблюдения.
0
LoneWolfRU
Несколько раз видел мнение про сальниковые цепи: что смазанная, что не смазанная, разница в пару-тройку тыщ пробега до замены. Если не мазать и потом новую купить, выгоднее выходит, чем тратиться на баллоны со смазкой и смывку.
0
LoneWolfRU
Капаю на резиновые колечки отработкой, чтоб не ссыхались. Мою керосином (в котором до этого воздухан мыл) и зубной щёткой. Цепь DID 520 VX3, пробег ~13 000, ещё столько же пройдёт, подтягиваю раз в пару тыщ, звёзды тоже норм.
Песок прилипший к маслу на цепи убьёт звёзды быстрее, чем отсутствие на ней смазки. Чистая сухая цепь лучше смазанной, облепленной пылью, ИМХО.
+2
LoneWolfRU
Скорее велосипед, а то и ноги
0
LoneWolfRU
Меня когда-то старший товарищ учил, что по песку надо минимум 40 км\ч ехать и в стойке, тогда мот не вязнет, не заваливается и ловить его проще, чем сидя и перебирая ножками. Пока колёса быстро крутятся мот устойчивый. Попробуйте.
+4
LoneWolfRU
На фанеру бы тоже резину наклеить, а то соскользнёт ещё
0
LoneWolfRU
А, я нагуглил, там механизм перекоса в задней тележке есть, кузов в сторону поворота наклоняет. Понятно.
-1
LoneWolfRU
Вот как раз такая схема трайка (одно колесо спереди, 2 сзади) самая опрокидываемая. Взять хоть мотоциклы с люлькой или 3-колесных предков квадроциклов. Их при резком манёвре на 2 колеса ставит.
Или он в сторону поворота наклоняется?
0
LoneWolfRU
На поворотах не опрокидывается?
0
LoneWolfRU
1. Чем больше, тем лучше, ямы никто не отменял. На грунтовке рулят в первую очередь узкие колёса.
2. Выемка под ноги спасает. А на мотоцикле спасает экипировка, было у меня ДТП с приехавшей в бок машиной, шарнирные наколенники и туринговые мотоботы отработали, на ногах синяки, на баке вмятины от коленок и короб фильтра ногой раздавил, ну и машине всю морду свезло.
У трицикла 3 колеи, на продольных волнах асфальта и грунтовках наверно интересно едется.
Бардачок подседельный на скутере рулит.
0
LoneWolfRU
Смотрел тут какую-то передачу, говорят большая часть батарей до сих пор сжигается вместо переработки. Добытый из земли литий чище, чем добытый из старых батарей, невыгодно перерабатывать.
0
LoneWolfRU
Классно! А чего вилка без гофр,?
+1
LoneWolfRU
Классный мот. Удачных покатух!
+1
LoneWolfRU
сплав АМц.М, силумин и прочий пластилин тоже в авиации применяются
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна