Меня когда-то старший товарищ учил, что по песку надо минимум 40 км\ч ехать и в стойке, тогда мот не вязнет, не заваливается и ловить его проще, чем сидя и перебирая ножками. Пока колёса быстро крутятся мот устойчивый. Попробуйте.
Вот как раз такая схема трайка (одно колесо спереди, 2 сзади) самая опрокидываемая. Взять хоть мотоциклы с люлькой или 3-колесных предков квадроциклов. Их при резком манёвре на 2 колеса ставит.
Или он в сторону поворота наклоняется?
1. Чем больше, тем лучше, ямы никто не отменял. На грунтовке рулят в первую очередь узкие колёса.
2. Выемка под ноги спасает. А на мотоцикле спасает экипировка, было у меня ДТП с приехавшей в бок машиной, шарнирные наколенники и туринговые мотоботы отработали, на ногах синяки, на баке вмятины от коленок и короб фильтра ногой раздавил, ну и машине всю морду свезло.
У трицикла 3 колеи, на продольных волнах асфальта и грунтовках наверно интересно едется.
Бардачок подседельный на скутере рулит.
Смотрел тут какую-то передачу, говорят большая часть батарей до сих пор сжигается вместо переработки. Добытый из земли литий чище, чем добытый из старых батарей, невыгодно перерабатывать.
Тоже была такая идея, нужен был мот, который минимум 65 км проедет, из них 45 со скоростью не меньше 90 по трассе (обочин нет). Хотел на большой раме «Грань» собирать. Потом прикинул какая для этого батарея нужна, свой бюджет и в итоге 45 км заменила пригородная электричка, а мотоцикл обычный электровелик, максимально лёгкий, чтоб в электричку пихать.
Накидаю идей на будущее :) Верхняя труба слишком длинная, играть будет на кочках под седоком как рессора и геометрия будет плавать (угол рулевой, колёсная база), со всеми вытекающими. Нужна вертикальная перемычка от оси маятника под седло, где перегиб, а лучше фермы (как на рамах Дукати). Очень прочно сделаны рамы на Хонде CR и подобных + съёмный хвост с сиденьем. Для эндуро мотор как надо стоит, а на городской версии можно мотор-колесо поставить, в освободившееся место аккум расширить. Параллельно коробу с одним большим аккумом можно спроектировать короб под быстросменные аккумуляторы (в Китае это популярно сейчас). Если сверху будет место оставаться можно бардачок сделать как на NC700. Барабанные тормоза несовместимы с ABS.
Я даже «бля» подумать не успел, когда мне из-за поворачивающего направо микроавтобуса в бок легковушка прилетела со второстепенки. Промелькнуло только чувство, что на работу опоздаю. Опоздал на 2 месяца.
Или он в сторону поворота наклоняется?
2. Выемка под ноги спасает. А на мотоцикле спасает экипировка, было у меня ДТП с приехавшей в бок машиной, шарнирные наколенники и туринговые мотоботы отработали, на ногах синяки, на баке вмятины от коленок и короб фильтра ногой раздавил, ну и машине всю морду свезло.
У трицикла 3 колеи, на продольных волнах асфальта и грунтовках наверно интересно едется.
Бардачок подседельный на скутере рулит.
Раз в железе не выходит, можно на компе в 3D воплотить, проработать узлы, а там, глядишь, и до железа дойдёт.