Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LoneWolfRU
Меня когда-то старший товарищ учил, что по песку надо минимум 40 км\ч ехать и в стойке, тогда мот не вязнет, не заваливается и ловить его проще, чем сидя и перебирая ножками. Пока колёса быстро крутятся мот устойчивый. Попробуйте.
+3
LoneWolfRU
На фанеру бы тоже резину наклеить, а то соскользнёт ещё
0
LoneWolfRU
А, я нагуглил, там механизм перекоса в задней тележке есть, кузов в сторону поворота наклоняет. Понятно.
-1
LoneWolfRU
Вот как раз такая схема трайка (одно колесо спереди, 2 сзади) самая опрокидываемая. Взять хоть мотоциклы с люлькой или 3-колесных предков квадроциклов. Их при резком манёвре на 2 колеса ставит.
Или он в сторону поворота наклоняется?
0
LoneWolfRU
На поворотах не опрокидывается?
0
LoneWolfRU
1. Чем больше, тем лучше, ямы никто не отменял. На грунтовке рулят в первую очередь узкие колёса.
2. Выемка под ноги спасает. А на мотоцикле спасает экипировка, было у меня ДТП с приехавшей в бок машиной, шарнирные наколенники и туринговые мотоботы отработали, на ногах синяки, на баке вмятины от коленок и короб фильтра ногой раздавил, ну и машине всю морду свезло.
У трицикла 3 колеи, на продольных волнах асфальта и грунтовках наверно интересно едется.
Бардачок подседельный на скутере рулит.
0
LoneWolfRU
Смотрел тут какую-то передачу, говорят большая часть батарей до сих пор сжигается вместо переработки. Добытый из земли литий чище, чем добытый из старых батарей, невыгодно перерабатывать.
0
LoneWolfRU
Классно! А чего вилка без гофр,?
+1
LoneWolfRU
Классный мот. Удачных покатух!
+1
LoneWolfRU
сплав АМц.М, силумин и прочий пластилин тоже в авиации применяются
0
LoneWolfRU
О, пасиб за идею. Я уже почти ткнул заказать, когда вспомнил, что у меня передние поворотники всегда в полнакала горят, как габариты… надо подумать.
0
LoneWolfRU
Тоже была такая идея, нужен был мот, который минимум 65 км проедет, из них 45 со скоростью не меньше 90 по трассе (обочин нет). Хотел на большой раме «Грань» собирать. Потом прикинул какая для этого батарея нужна, свой бюджет и в итоге 45 км заменила пригородная электричка, а мотоцикл обычный электровелик, максимально лёгкий, чтоб в электричку пихать.
0
LoneWolfRU
Накидаю идей на будущее :) Верхняя труба слишком длинная, играть будет на кочках под седоком как рессора и геометрия будет плавать (угол рулевой, колёсная база), со всеми вытекающими. Нужна вертикальная перемычка от оси маятника под седло, где перегиб, а лучше фермы (как на рамах Дукати). Очень прочно сделаны рамы на Хонде CR и подобных + съёмный хвост с сиденьем. Для эндуро мотор как надо стоит, а на городской версии можно мотор-колесо поставить, в освободившееся место аккум расширить. Параллельно коробу с одним большим аккумом можно спроектировать короб под быстросменные аккумуляторы (в Китае это популярно сейчас). Если сверху будет место оставаться можно бардачок сделать как на NC700. Барабанные тормоза несовместимы с ABS.
0
LoneWolfRU
Пружины на амортизаторах с прогрессивной характеристикой (как на КТМ) и не надо никаких рычагов городить.
0
LoneWolfRU
Офигенно же! Странно, что другие производители до такого не додумались.
0
LoneWolfRU
Мотор здоровый, а ветрозащиты нет.
Раз в железе не выходит, можно на компе в 3D воплотить, проработать узлы, а там, глядишь, и до железа дойдёт.
0
LoneWolfRU
Почему у велосипеда нет левой педали, но есть бензобак?
+6
LoneWolfRU
Я даже «бля» подумать не успел, когда мне из-за поворачивающего направо микроавтобуса в бок легковушка прилетела со второстепенки. Промелькнуло только чувство, что на работу опоздаю. Опоздал на 2 месяца.
0
LoneWolfRU
Если нет ощущения, что подламывается в поворотах, то и забить, ездить так.
+1
LoneWolfRU
Лучше недотянутая, чем перетянутая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна