Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LoneWolfRU
Нормальный мот, выхлоп грамотно проложен, выше рамы. Педаль тормоза тоже ниже рамы не опускается. Сумки небольшие можно повесить, глушак не помешает. Передний кенгурятник вообще находка, сколько на него можно прилепить канистр и сумок. Крыло просится кроссовое, повыше, но это на вкус и цвет. Даже центральная подножка есть. На мой взгляд — отличная замена древним Джебелям, Бахам и Рэйдам, были бы запчасти и цена приемлемая.
0
LoneWolfRU
Миллиметров 100 бы еще к базе :( Эх, куда я такой вырос.
0
LoneWolfRU
Да что ж они все короткие-то какие…
0
LoneWolfRU
Круто! Много нового и полезного узнал! Кинул в закладки. Цинкование батарейками прям секас.
+1
LoneWolfRU
а, блин :) пардон, туплю с утра, привык на чертежах все в миллиметрах мерить, а там «см» написано. Еще подумал, в чем проблема ямку 150 мм перескочить… а там 1500 мм, велосипед припарковать можно. Хотя глубина почему-то нормально 10 см воспринялась. Парадокс мышления с утра в субботу.
0
LoneWolfRU
Я тоже подумал, что из-за торможения. Так бы может перелетел и не заметил.
+1
LoneWolfRU
Шикарно получается, продолжай…
А куда такой хвост длиннющий? Для стунта или картоху возить?
0
LoneWolfRU
А юристу сколько с этой выплаты отстегнул? Или ему отдельно присудили?
Я на эндурке, когда в такие влетаю, перед ней руль вниз толкаю и газку поддаю, чтоб на отскоке переднее колесо перелетело, а заднее само как-нибудь выберется. Пока всё цело. На тяжелом дорожнике так наверное не получится.
+1
LoneWolfRU
Дедрвский метод от запотевания: мыльной водой изнутри стекло протри и вытри насухо не смывая. Только мыло для приготовления раствора должно быть кусковое, а не жидкое.
0
LoneWolfRU
Багажник на ~5 кило рассчитан, может отломиться с куском рамы. В следующий раз лучше на сиденье переложить или сумки по бокам повесить (центр тяжести ниже будет, удержать на скользком проще). И покрышки для зимы мягкие, мелким автомобильным шипом зашиповать, если по городу.
Пробовал я зимой ездить, не вставило, гололед кругом, маршрутки в правой полосе каток раскатали, скользко по городу. А по глубокому снегу 200-250ка 4т вообще не интересно едет, скучно, уныло, холодно, мотору холод не нравится. Нафиг, на зиму в спячку и на обслуживание.
+1
LoneWolfRU
Не зря его Трансляпом называли)))
0
LoneWolfRU
Круто! Жду продолжения.
А мой XRюн при +5 уже фиг заведёшь.
0
LoneWolfRU
Ничо так, смотрится даже. В лесу поугарать нормально
0
LoneWolfRU
Возможно пытался тормозить, но колёса по холодному асфальту юзом пошли, потому и не смог обрулить.
0
LoneWolfRU
Забавная кракозябра получилась, теперь похож на питбайк с мотором от Совы
+1
LoneWolfRU
Мне нравится. Даже глушак на брюхе — ниже защиты рамы не висит, цепляться за брёвна не должен, хотя можно было его как на CL400 сделать, повыше и трубу над картером проложить.
Колёса бы еще спицованные и багажник. Но и в таком виде норм.
+1
LoneWolfRU
Огонь!
0
LoneWolfRU
Багажник вместо крыла на внедорожнике такое себе решение. Защита картера из лопаты — баян. А вот прицеп интересный.
0
LoneWolfRU
Нормально вышло. Он бездок?
0
LoneWolfRU
Красота! Прослезился, вспомнил свой старый Восход-3, какой же я рукожоп.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна