Нормальный мот, выхлоп грамотно проложен, выше рамы. Педаль тормоза тоже ниже рамы не опускается. Сумки небольшие можно повесить, глушак не помешает. Передний кенгурятник вообще находка, сколько на него можно прилепить канистр и сумок. Крыло просится кроссовое, повыше, но это на вкус и цвет. Даже центральная подножка есть. На мой взгляд — отличная замена древним Джебелям, Бахам и Рэйдам, были бы запчасти и цена приемлемая.
а, блин :) пардон, туплю с утра, привык на чертежах все в миллиметрах мерить, а там «см» написано. Еще подумал, в чем проблема ямку 150 мм перескочить… а там 1500 мм, велосипед припарковать можно. Хотя глубина почему-то нормально 10 см воспринялась. Парадокс мышления с утра в субботу.
А юристу сколько с этой выплаты отстегнул? Или ему отдельно присудили?
Я на эндурке, когда в такие влетаю, перед ней руль вниз толкаю и газку поддаю, чтоб на отскоке переднее колесо перелетело, а заднее само как-нибудь выберется. Пока всё цело. На тяжелом дорожнике так наверное не получится.
Дедрвский метод от запотевания: мыльной водой изнутри стекло протри и вытри насухо не смывая. Только мыло для приготовления раствора должно быть кусковое, а не жидкое.
Багажник на ~5 кило рассчитан, может отломиться с куском рамы. В следующий раз лучше на сиденье переложить или сумки по бокам повесить (центр тяжести ниже будет, удержать на скользком проще). И покрышки для зимы мягкие, мелким автомобильным шипом зашиповать, если по городу.
Пробовал я зимой ездить, не вставило, гололед кругом, маршрутки в правой полосе каток раскатали, скользко по городу. А по глубокому снегу 200-250ка 4т вообще не интересно едет, скучно, уныло, холодно, мотору холод не нравится. Нафиг, на зиму в спячку и на обслуживание.
Мне нравится. Даже глушак на брюхе — ниже защиты рамы не висит, цепляться за брёвна не должен, хотя можно было его как на CL400 сделать, повыше и трубу над картером проложить.
Колёса бы еще спицованные и багажник. Но и в таком виде норм.
А куда такой хвост длиннющий? Для стунта или картоху возить?
Я на эндурке, когда в такие влетаю, перед ней руль вниз толкаю и газку поддаю, чтоб на отскоке переднее колесо перелетело, а заднее само как-нибудь выберется. Пока всё цело. На тяжелом дорожнике так наверное не получится.
Пробовал я зимой ездить, не вставило, гололед кругом, маршрутки в правой полосе каток раскатали, скользко по городу. А по глубокому снегу 200-250ка 4т вообще не интересно едет, скучно, уныло, холодно, мотору холод не нравится. Нафиг, на зиму в спячку и на обслуживание.
А мой XRюн при +5 уже фиг заведёшь.
Колёса бы еще спицованные и багажник. Но и в таком виде норм.