хмм… а у нас повымерли, тыщу лет скутеров 50 не видел, как права на них ввели, максики только. Питбайков в городе тоже почти не видать. Зато электро самокатчики повсюду
У меня все номера прицепленные без основы рано или поздно порвались в месте крепления, головки болтов выломали куски. Большие шайбы тоже не особо помогли. Вибрации сильные на эндурике, материал номера плохой ¯\_(ツ)_/¯
Резкое замедление с 40км\ч (машина в бок приехала) с мотоцикла не слетел, но руки вывернуло и об лопухи приложило тыльной стороной ладоней. Лопухи штатные на Джебеле 200, из мягкого пластика, одной стороной к рулю крепятся.
Сейчас заколхозил быстросъемные лопухи из тонкого пластика и резиновых гвоздей, в защите дырок насверлил под них. Рукой сбиваются, от ветра прикрывают, в жару снимаю.
Шикарно!
Но «ловушки для рук» надо пониже опустить, а лучше вообще снять или заменить на более узкие. Или сделать так, чтоб лопухи легко сливались при ударе рукой. Осколки костей в лучезапястных суставах штука неприятная, я проверил.
Чтоб случайно включённой не оставить, вкл/выкл электро цепи поворотом ключа.
Я тоже заморачиваться с реле не стал, кнопки включения перед глазами, светятся ярко.
Да я тоже в одном и том же месте прохожу ТО много лет, но в этом году у них что-то поменялось. Сумки с рамками я заранее открутил, а про регистратор даже не подумал, всегда с ним проходил. Ещё до сумки с инструментами на хвосте докопались, но убедил, что она штатная. Нештатнуб защиту картера, рычагов и 3d-сетку на сиденьи проигнорировали.
VIN у меня нет. Нашел сайт, где можно по гос. номеру проверить. Там ДК на второй день появилась. Заодно видно их все с 2012 года, когда мот ввезли в РФ.
А на сайтах ГИБДД и ЕАИСТО по гос. номеру не находит ни новую, ни старую ДК почему-то.
Щас скатался на свою любимую СТОшку за диагностической картой (ДК). 13 лет туда езжу, постоянный клиент. Раньше было: поставил мот под окном, доки сунул, вышел чувак (или не вышел, если лень), скока-жрёт-прёт-у-меня-ява-была-марка-шин-пробег, заплатил, уехал с бумагой.
Приезжаю, ставлюсь где обычно — ехай к воротам, там очередь, по записи, но мотоциклы без очереди. Ну ок, подкатываюсь к воротам, выходит чувак. Хорошо сообразил рамки с сумками в гараже открутить — заставил откручивать регистратор с руля. Докопался до штатной сумки с инструментами на крыле, но я убедил. Сфоткал мот спереди. Сказал, что если инспектору чо-то не понравится — ДК могут аннулировать. Про защиту рычагов, огромную защиту картера и 3D-сетку на сидении ничего не сказал. Спросил пробег, глянул марку шин, состояние тормозных шлангов, сказал мот не двигать и ушел с СТС. Потом пришел, сфоткал мот сзади, снова ушел. Вышел другой чел, сказал мот убирать и топать за документами. Дальше как обычно, оплата (130 р.), документы на руки и пока.
Ехал обратно и думал, если вдруг влечу в кого-нидь, а у меня регистратор опять на руль прикручен — будет ли это основанием для аннулирования ДК и отказа в выплате ОСАГО? Да, делаааа…
Сейчас заколхозил быстросъемные лопухи из тонкого пластика и резиновых гвоздей, в защите дырок насверлил под них. Рукой сбиваются, от ветра прикрывают, в жару снимаю.
Но «ловушки для рук» надо пониже опустить, а лучше вообще снять или заменить на более узкие. Или сделать так, чтоб лопухи легко сливались при ударе рукой. Осколки костей в лучезапястных суставах штука неприятная, я проверил.
Я тоже заморачиваться с реле не стал, кнопки включения перед глазами, светятся ярко.
А на сайтах ГИБДД и ЕАИСТО по гос. номеру не находит ни новую, ни старую ДК почему-то.
Приезжаю, ставлюсь где обычно — ехай к воротам, там очередь, по записи, но мотоциклы без очереди. Ну ок, подкатываюсь к воротам, выходит чувак. Хорошо сообразил рамки с сумками в гараже открутить — заставил откручивать регистратор с руля. Докопался до штатной сумки с инструментами на крыле, но я убедил. Сфоткал мот спереди. Сказал, что если инспектору чо-то не понравится — ДК могут аннулировать. Про защиту рычагов, огромную защиту картера и 3D-сетку на сидении ничего не сказал. Спросил пробег, глянул марку шин, состояние тормозных шлангов, сказал мот не двигать и ушел с СТС. Потом пришел, сфоткал мот сзади, снова ушел. Вышел другой чел, сказал мот убирать и топать за документами. Дальше как обычно, оплата (130 р.), документы на руки и пока.
Ехал обратно и думал, если вдруг влечу в кого-нидь, а у меня регистратор опять на руль прикручен — будет ли это основанием для аннулирования ДК и отказа в выплате ОСАГО? Да, делаааа…