Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
LoneWolfRU
Красота! Просто и ничего лишнего. Таким и должен быть мотоцикл, имхо.
0
LoneWolfRU
Нормально там всё со шлицами, мотор раньше развалится, чем шлицы на валу умрут. Хотя бывает всякое, особенно с китаем. Если делать конструкцию с минимальными допусками деталей и повышенной жесткостью маятника и рамы, мот стоить раза в 2 больше будет.
Для тех же целей подшипники «рыбий глаз» в амортизаторы и прогрессию пихают — для компенсации изгибов рамы и подвески при боковых нагрузках.
+1
LoneWolfRU
Какой отмаз? У меня на Хонде так же звёдочка по валу гуляет. Полно мотоциклов с плавающей по шлицам звездой. Ещё на каком-то так же было, вроде на Ямахе ТТР. Я такое первый раз на Лифане увидел, тоже сперва думал, что китайцы рукожопы, жестянок туда каких-то напихали тогда.
Конструкция видимо не жёсткая, может в поворотах маятник на 0,5-1мм в бок изгибается или рама скручивается, ведомая звезда из плоскости уходит, ведущая за ней сдвигается цепью по шлицам. Или просто не могут нужные допуска обеспечить при сборке, я хз.
+2
LoneWolfRU
А можно какую-нибудь электронную фигню на Хонду, чтоб весной-осенью сопли вытирала? А то руку с руля снимать приходится, небезопасно.
+1
LoneWolfRU
Сцепление по подписке это жестоко, конечно)))
+1
LoneWolfRU
Смотря как болтается, люфт вдоль оси вала есть на многих мотоциклах, сделано специально, чтоб ведущая звезда сама выставлялась в одну плоскость с ведомой и цепь не перекашивало.
0
LoneWolfRU
а, я как всегда не дочитал
0
LoneWolfRU
Одумайся! 12 лет прошло, куча мотоциклов сменилось, но до сих пор жалею, что продал YBR. Оставь про запас, Юпитер сломается, сел на ЁБРа, поехал за запчастями
+2
LoneWolfRU
У меня так подножки пассажирские дребезжали, чуть мотор не разобрал.
-3
LoneWolfRU
тьфу, Скрэмблер хотел написать. Хотя Мультистрада мне тоже не нравится. И вообще паркетники. Вот такое я г… но, можете со мной не здороваться :)
-2
LoneWolfRU
О, китайцы уже и до движка от XR650 добрались. 2 глушака с 1 трубы, короткое переднее крыло, маленький бак, мотардовские колёса на внедорожной резине… всё вместе ерунда какая-то, для чего он? Хотя и Мультистрада не лучше.
0
LoneWolfRU
О, валяются у меня такие наколенники. Дорогой говна кусок. Их главная проблема — малый угол сгиба, 90 градусов всего. Купил дорого, в Ямаховском салоне, хватило их на месяц — прокатился по лесу километров 5 в софт-режиме, приехал — коленка «просит каши». Не падал, краш тестов не было, но стопор с куском пластика выломало. Приклепал вместо него кусок алюминия с крючком и убрал на полку, даю редким пассажирам. Себе купил более дешевые MSR Reflex и езжу в них уже лет 10.
0
LoneWolfRU
Был у меня Джебель 200, шикарный аппарат, мне нравился, 20 лошадей (сравнимо со 172 мотором китайским, 166 рядом не валялся), колёсная база «взрослая» как у 250-кубовых, большой бак 13л, фара мощная и низкая сидуха — всегда ногами до земли достаёшь. Раму погнул, продал дурак.
Щас такого не делают, всё верно. 250 Джебель, Рэйд и Баха ушли, Serrow 225 тоже, DR200 еще вроде как делают, но без круглой фары. Вместо них ничего не появилось. Одни китайские «заборы» с короткой базой, как у мопеда, с моим ростом (1,85м) на багажнике сидеть. Баки 6,5 литра — вообще смешно.
+1
LoneWolfRU
Первый прям шикарен! Я уже такой захотел :)
+1
LoneWolfRU
Огромная работа! Очень круто!
+1
LoneWolfRU
О, не, не, это без меня))) Мне чем проще, тем лучше.
+3
LoneWolfRU
На XLR250 тоже сальник с юбкой изнутри, ставят обычный чтоб мотор не колоть, нормально ездит потом. Все мотоциклы, как мотоциклы и только в Хонде вечно куча каких-то наркоманских технических решений
0
LoneWolfRU
Я смотрю, у него база взрослая 1450мм, как на нём с ростом 1,85 и где вы на них запчасти берёте? Дилеры обычно цену раза в 2 завышают, можно в обход них заказать?
+3
LoneWolfRU
Механики любят пугать, мне один сказал, что ЁБР к 11 тыщам сыпаться начинает, другой что колено на Ямахе ТТР к 40 менять надо. Ну да, ну да… :)
0
LoneWolfRU
Давай про электромот теперь и поподробнее!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна