Продавец местного мотосалона считал не приемлемым блокировку колеса при торможении. Его рассуждения строились на том, что выгода от франшизы в страховом полисе не стоила того убытка, который мог возникнуть в результате блокировки колеса – потому что те покупатели у которых была такая франшиза независимо от их степени предосторожности — все-таки не избежали блокировали колеса и падения.
Вроде все слова знакомые, а в осмысленную фразу не складываются. О чем тут вообще речь?
До середины поста хотел спросить не слепит ли, но потом все встало на свои места:)
Я взял с красненькими цифрами. Красный — значит спортивный:) Ну и все-таки сподобился для него корпус сделать.
Всем кто развесил уши, перевожу на нормальный язык: фрирайд — это когда человек катается там, где нет оборудованной трассы. То есть, говоря человеческим языком, там где концентрация катающихся минимальна, а те, кто там все-таки есть не являются новичками. Переводя на мотоциклетный язык, это пустой деревенский проселок, лес или поле. И вот из этих предпосылок автор делает вывод что защита не нужна вообще нигде. Вероятно, в автора на склоне просто ни разу не приезжали «чайники» без тормозов. Тогда бы он мыслил более адекватно. На ДОП защита обязательна!
Жаль что нет индикатора скорости: после безумных прямых, некоторые повороты кажутся ну очень медленными, а ведь наверняка в них скорость хорошо за сотню.
Да и для России уже почти настоящее: вспомните на каких условиях страховые готовы возмещать убытки без вызова гаи. Напомню: при условии, что в обоих транспортных средствах будет установлен сертифицированный видеорегистратор и gps-трекер. Честно говоря, я даже не вполне понимаю что им до сих пор мешает законодательно продавить эту инициативу.
Спешу вас расстроить — это не будущее, а настоящее. Уже сейчас зарубежные страховые предлагают снижение страховой премии при условии установки gps-трекера.
Можно подумать что в сервисе работают розовые пони, какающие бабочками. Точно такие же люди. Причем, обслуживающие еще и не свою технику. Так же есть вероятность что повторно ее разбирать будет кто-то другой. Так что им вообще пофиг как делать — главное чтобы до выезда из сервиса не развалилось. И все это за небольшую зарплату.
Так что вы себе почаще повторяйте что обслуживаться надо только в сервисе.
Если вкратце:
Я сделал ТО в сервисе и восторгу не было предела. Там же сделали фотографии и помогли написать статью. Ах да, название сервиса «АртМото».
Хотел спросить, где вы возите камеру? А то я ее вечно так запрячу, что десять раз подумаешь, а ли тебе точно нужен этот кадр:)
Спасибо за статью!
Я взял с красненькими цифрами. Красный — значит спортивный:) Ну и все-таки сподобился для него корпус сделать.
Такова суть общественного мнения. Решайте сами — прислушиваться к нему или нет:)
PS И да — мотобратства нет. Есть хорошие и плохие люди на мотоциклах и без них.
На ДОП защита обязательна!
Так что вы себе почаще повторяйте что обслуживаться надо только в сервисе.
Я сделал ТО в сервисе и восторгу не было предела. Там же сделали фотографии и помогли написать статью. Ах да, название сервиса «АртМото».
Я ничего не упустил?