Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Loki2100
покатайте пару тройку недель поспокойнее, с чистыми номерами, не откручивая ручку газа до полного в спальных районах города
А через три недели опять свинячить можно?
+2
Loki2100
Пфф… сказать что это имя твоей собаки. Кто там проверить сможет?:)
+8
Loki2100
Пробка. Подарок из Африки. ©
+1
Loki2100
Мне кажется что Виктор пытается нам подать сигнал о помощи. Я не могу поверить что он это написал:(
+1
Loki2100
ни чего
не куда

через чур
не задача
+1
Loki2100
Заказывал маркер с али за доллар (когда он еще по 30 рублей был).
За полтора года ничего не стерлось и не облетело. Выглядит опрятно. Если накосячите при покраске (а это, к слову, запросто), легко смывается керосином.
В общем, не знаю чем именно примечателен оригинальный маркер, но для резины китайский — вполне приличный товар.
+17
Loki2100
Все в одну кучу намешал, и автомобили, и педерастов, и серийное производство… Евровидение только забыл.

Автор говорит о том, что фирма с солидным опытом, именем, оборотом и гарантиями, имеет четкую ценовую политику и грамотно выстроенную работу с клиентом. Наши же местные «кустомайзеры», которые никто и звать их никак, не стесняются заламывать ценник сравнимый с описанной фирмой. Не имея ничего из вышеперечисленного.
+4
Loki2100
Стажи должны считаться по категориям отсюда разный КБМ
КБМ не зависит от стажа. Он зависит только от количества страховых случаев.
Для стажа и возраста свои коэффициенты.
+1
Loki2100
Я правильно понимаю, что никогда у нас не будет нормального отечественного мотоцикла? Уже тогда, когда могли, это было никому нафиг не нужно, а уж теперь…
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 24 февраля 2016 в 11:56
Когда клеишь пленку — главное, чтобы не было пузырей. А то вот мы, давеча, взяли два пузыря…
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 24 февраля 2016 в 11:28
дело в том что генератор намотан медным проводом, а к реле идут провода алюминиевые
Чо-то я сумлеваюсь. Вся проводка в мотоцикле медная, а именно кусок от генератора до РР — алюминиевый? Полная бессмыслица. Зачем в сотню метров медных проводов добавлять полметра провода из материала, который ничего кроме геморроя не обеспечит?
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 16 февраля 2016 в 9:20
Может это место?:)
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 15 февраля 2016 в 12:39
Надо в теги дописать «производственная гимнастика».
Чтобы размять шею, эта тема — самое то.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 12 февраля 2016 в 16:08
Есть. Я его высказал двумя постами выше.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 12 февраля 2016 в 12:54
Если можете не писать, не пишите.
Л.Н.Толстой.
+4
Loki2100
  • Loki2100
  • 12 февраля 2016 в 12:02
После прочтения сразу вспомнились Ильф и Петров:

Это была дивная резиновая мысль, которую Полыхаев мог приспособить к любому случаю жизни. Помимо того, что она давала возможность немедленно откликаться на события, она также освобождала от необходимости каждый раз мучительно думать. Штамп был построен так удобно, что достаточно было лишь заполнить оставленный в нем промежуток, чтобы получилась злободневная резолюция.

В ответ на................................................................................................................................
мы, геркулесовцы, как один человек, ответим:
а) повышением качества продукции,
б) увеличением производительности труда,
в) усилением борьбы с бюрократизмом, волокитой, кумовством и подхалимством,
г) уничтожением прогулов,
д) уменьшением накладных расходов,
е) общим ростом профсоюзной активности,
ж) отказом от празднования Рождества, Пасхи, Троицы, Благовещения, Крещения и др. религиозных праздников,
з) беспощадной борьбой с головотяпством, хулиганством и пьянством, и) поголовным вступлением в ряды общества «Долой рутину с оперных подмостков»,
к) поголовным переходом на новый быт,
л) поголовным переводом делопроизводства на латинский алфавит.
А также всем, что понадобится впредь.


Этот текст произвел на меня впечатление такой же резиновой «рыбы». В него с успехом можно подставить что угодно, начиная от велосипеда и горных лыж и заканчивая нумизматикой и филателией.
Я совсем не против графомании. Но она должна быть красива по форме и не пуста по содержанию. В самом крайнем случае — одно из вышеуказанного. Тут же какой-то патетический сироп получился.
Нет, ребята-графоманы, либо выдавайте нормальною беллетристику, либо лучше ограничитесь техническими статьями.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 10 февраля 2016 в 9:27
А я парковочку с первого фото припоминаю… Не она ли засветилась в фильме Кейта Кода?:)
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 23 января 2016 в 21:52
Возникает противоречие между требованиями к маслу по его текучести в процессе нанесения и в процессе работы.
Мне в голову приходит очевидное решение: развести ту же трансмиссионку каким-то летучим растворителем (грубо говоря — бензином). В процессе нанесения получаем проникающую смазку, после чего растворитель довольно быстро испаряется. Вроде рабочая же схема получается?
PS. У меня кардан — это я так, для поддержания разговора:)
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 января 2016 в 12:19
В последние годы мотобезопасность вышла на первый план
Чтобы обеспечить мотоциклу максимальную безопасность, ему надо приделать еще два колеса и крышу… ах да, и каркас безопасности, конечно:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 января 2016 в 12:05
Что мне в таких конструкицях не нравится, так это что каждый ремонт будет как первый — все по новой разбирать и снова клеить.
У меня была идея сделать переходник, в который можно было бы вставлять заводской немотоциклетный фильтр. В итоге все уперлось в то, что очень тяжело найти что-то из фильтров примерно мотоциклетных габаритов. Да и экономия по сравнению с каким-нибудь HiFlo получается процентов 30 (не считая стоимости изготовления переходника. Как я понимаю, малогабаратные фильтры используются во всякой экзотической технике, так что и цены на них тоже немалые… остается только клеить самим.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна