Всем перечисленным требованиям в точности соответствует мотоцикл Минск. Именно по этой причине он и используется при сдаче экзамена. Так что о будущих мотоциклистах уже позаботились;)
Сильно зависит от настроя. Я сдавал дважды: первый раз в тот же день что и теорию — это был жуткий стресс. Встаешь ни свет, ни заря, прешься куда-то, толкаешься в очередях… в общем, к середине дня ты выжат как лимон. Когда я на площадке сел на мотоцикл, понял что не помню вообще ничего из того чему учили в школе. Максимум на что меня хватило — не падать трогаясь, а уж про какие-то тонкости прохождения трассы даже не вспомнил. Второй раз приехал уже чисто сдавать площадку. Выспался, спокойно приехал к концу обеда и почти без напряга сдал (единственная кака была — в середине первого упражнения выскочила первая передача — к такому я точно был не готов).
В общем, очень сильно зависит от настроя. Сдающим я бы рекомендовал разнести теорию и практику на разные дни — когда ты приходишь чисто на площадку, в удобное для тебя время, со всеми необходимыми бумажками — значительно проще оставаться хладнокровным.
Полноприводные мотоциклы, как вы сами прекрасно знаете, ни разу не шоссейные. Их стихия — бездорожье.
Что касается неподрессоренных масс на переднем и заднем колесе, то это далеко не одно и тоже. Если болтающееся в воздухе заднее колесо мало на что влияет, то переднее в той же ситуации делает мотоцикл неуправляемым. В случае мотора в заднем колесе удается облегчить сам маятник, так как уходит вся трансмиссия. Так что я подозреваю что неподрессоренная масса меняется не сильно. С передним же колесом ситуация сильно несколько более критична. Если вспомнить физику, то высота подскока колеса при наезде на препятствие будет прямо пропорциональна его массе. Так что мне кажется странным чтобы кто-то сознательно увеличивал его вес (а мотор в колесе — это весьма нехилое увеличение массы).
Упрятывать в колесо, скорее всего, не будут. Так как сильно возрастает неподрессоренная масса. По этой же причине не будет полного привода: даже вилку переворачивают с целью облегчить колесо, а тут взять и целый двигатель на него повесить.
Безопасная дистанция рассчитывается для случая экстренного торможения впереди идущего ТС. Если оно останавливается внезапно (например, в случае столкновения), или даже начинает двигаться в обратном направлении (в случае столкновения со встречным камазом), то тут невозможно угадать безопасную дистанцию. Насколько я слышал, даже в наших судах это признают. Думаю что за границей ситуация аналогичная.
Если я правильно понял, то эта конструкция ставится дополнительно к существующей подвеске, а не вместо. Так что неподрессоренная масса все же увеличится.
Это легко объяснить. В турциях и европах люди знают что завтра они будут точно так же принимать туристов. Поэтому соответствующий сервис и ценообразование. У нас же все живут как последний день, отсюда сервис, которому не важны постоянные клиенты, отсюда же такое ценообразование, чтобы завтра можно было не работать.
Возможно, сейчас что-то поменялось в лучшую сторону, но мой опыт 4-6 летней давности показал, что цивилизованный отдых в России мне просто не по карману. Нам, бедным, какую-нибудь Грецию подавай…
Закончу мысль. Нашел изображение «правильного» исполнения (так как у меня есть обе, то я сразу почувствовал разницу):
И отличий которые видны:
1. большая площадь неопрена. В результате маска не ерзает по лицу.
2. нет защиты ушей. У китайцев она все равно не работает — слишком тонкий флис не хочет прикрывать что и где надо.
3. хуже защищена шея (во всяком случае визуально). На самом деле шея защищена так же или даже лучше: флис плотно облегает подбородок и шею и не дает маске ерзать. У маски же из топика низ просто болтается.
4. длинный прямой «нос». Нос в нем легко и правильно позиционируется, а еще туда не задувает.
Из того что не видно:
5. широкая липучка, позволяющая плотно закрепить маску на любой голове.
6. более плотный флис
«Правильные» маски даже на ебее я не нашел дешевле 450р.
Так что попробовать сторублевые можно, но не ожидайте от них удобства — слишком много раздражающих мелочей.
Конкретно эта конструкция неудобная (купил зимой пару таких):
1. очень маленькая липучка
2. размер на голову размером с футбольний мяч. А сильнее не затянуть, так как п.1
3. очень тонкий флис. В результате, форму не держит и норовит скомкаться.
4. неудобная дырка для носа — слишком маленькая, а выступ для носа слишком короткий.
В общем, одну подарил, а вторую отдал ребенку. Есть более правильные реализации того же самого.
В общем, очень сильно зависит от настроя. Сдающим я бы рекомендовал разнести теорию и практику на разные дни — когда ты приходишь чисто на площадку, в удобное для тебя время, со всеми необходимыми бумажками — значительно проще оставаться хладнокровным.
Что касается неподрессоренных масс на переднем и заднем колесе, то это далеко не одно и тоже. Если болтающееся в воздухе заднее колесо мало на что влияет, то переднее в той же ситуации делает мотоцикл неуправляемым. В случае мотора в заднем колесе удается облегчить сам маятник, так как уходит вся трансмиссия. Так что я подозреваю что неподрессоренная масса меняется не сильно. С передним же колесом ситуация сильно несколько более критична. Если вспомнить физику, то высота подскока колеса при наезде на препятствие будет прямо пропорциональна его массе. Так что мне кажется странным чтобы кто-то сознательно увеличивал его вес (а мотор в колесе — это весьма нехилое увеличение массы).
Честно говоря, не видел в таких ни одной бабушки… Но я вообще видел мало бабушек на мотоциклах;)
К женщинам нужен подход!
Вот итальянцы его похоже нашли;)
Возможно, сейчас что-то поменялось в лучшую сторону, но мой опыт 4-6 летней давности показал, что цивилизованный отдых в России мне просто не по карману. Нам, бедным, какую-нибудь Грецию подавай…
И отличий которые видны:
1. большая площадь неопрена. В результате маска не ерзает по лицу.
2. нет защиты ушей. У китайцев она все равно не работает — слишком тонкий флис не хочет прикрывать что и где надо.
3. хуже защищена шея (во всяком случае визуально). На самом деле шея защищена так же или даже лучше: флис плотно облегает подбородок и шею и не дает маске ерзать. У маски же из топика низ просто болтается.
4. длинный прямой «нос». Нос в нем легко и правильно позиционируется, а еще туда не задувает.
Из того что не видно:
5. широкая липучка, позволяющая плотно закрепить маску на любой голове.
6. более плотный флис
«Правильные» маски даже на ебее я не нашел дешевле 450р.
Так что попробовать сторублевые можно, но не ожидайте от них удобства — слишком много раздражающих мелочей.
1. очень маленькая липучка
2. размер на голову размером с футбольний мяч. А сильнее не затянуть, так как п.1
3. очень тонкий флис. В результате, форму не держит и норовит скомкаться.
4. неудобная дырка для носа — слишком маленькая, а выступ для носа слишком короткий.
В общем, одну подарил, а вторую отдал ребенку. Есть более правильные реализации того же самого.