Правильно ли я понял основной посыл: двигатель сибихи имеет такой адский запас надежности, что даже после использования его на треке и после аварии на нем же, ресурса двигателя еще столько, что целесообразно строить вокруг него новый мотоцикл?
В качестве протяжки предпочитаю использовать витую пару — достаточно жесткая, прочная, всегда в достатке и ничего не царапает. Ну или трос в ПВХ оплетке, но его не получится согнуть определенным образом — он своей жизнью живет:)
Думаю что там все равно за кем вертолет гонять — после того как поймают, нарушитель оплатит и время вертолета, и всех полицейских экипажей, и еще немного сверху. Это только у нас можно «бесплатно» от полиции сваливать.
А вот анти-хайджек – определенно необязательная опция, если не сказать бестолковая.
А что в ней бестолкового? Я вот каждый раз прогреваю мотоцикл у гаража, переодеваясь в это время. И каждый раз приходится одним глазом держать мотоцикл в поле зрения. Так как я понимаю, что если его кто-то оседлает, то шансы его лишиться приближаются к 100%.
Больше похоже на рекламный ход. Если делать выводы из текста, то мы получаем следующее:
1. За все время эксплуатации, выходов из строя данного узла не зарегистрировано.
2. Описание проблемы — невнятное.
3. Как именно будут исправлять и будут ли вообще — тоже непонятно.
4. Зато новость о том, какие баварцы молодцы, будет болтаться на каждом моторесурсе в преддверие сезона.
Ну да, стоит признать что маркетинговый отдел БМВ действительно молодцы.
О как! Не знал об этом. А аукционная цена берется при наличии реального покупателя или просто страховая говорит что «мы думаем что можно продать за столько-то»?
Цена на родной РР, вероятно, сильно пошатнет вашу решимость. А неродные реле — тоже лотерея. Причем, между их ценой и качеством никакой связи нет. Кроме того, как я понимаю, выход из стоя РР, зачастую, является следствием, а не причиной (проблемы в проводке, дохлый аккумулятор, окислившиеся разъемы и т.п.), так что новый РР по прежнему останется в группе риска.
Во-вторых, если вы нашли мастера, который готов за приемлемые деньги выполнять ваши задачи, то это совсем не значит что таких мастеров в достатке. Меня у «толпы людей, готовых мне помочь» сроки, цены и желание работать, просто вгоняет в транс.
В-третьих, заказ чего-то на стороне, в лучшем случае прокачивает твои умения рисовать эскизы на бумаге. В худшем — только тратить деньги. А я предпочитаю все уметь самостоятельно. А уж умея — решать, готов я потратить на это время или деньги.
Вирага 1100 — 230 кг
Драгстар 1100 — 260 кг
Это если круизеры, если классики смотреть, то вообще кто угодно
Yamaha XJR1300 — 230 кг
Иными словами, почти любой большелитр будет легче электрички. Так что я не понял что вы пытаетесь доказать.
1. За все время эксплуатации, выходов из строя данного узла не зарегистрировано.
2. Описание проблемы — невнятное.
3. Как именно будут исправлять и будут ли вообще — тоже непонятно.
4. Зато новость о том, какие баварцы молодцы, будет болтаться на каждом моторесурсе в преддверие сезона.
Ну да, стоит признать что маркетинговый отдел БМВ действительно молодцы.
Во-вторых, если вы нашли мастера, который готов за приемлемые деньги выполнять ваши задачи, то это совсем не значит что таких мастеров в достатке. Меня у «толпы людей, готовых мне помочь» сроки, цены и желание работать, просто вгоняет в транс.
В-третьих, заказ чего-то на стороне, в лучшем случае прокачивает твои умения рисовать эскизы на бумаге. В худшем — только тратить деньги. А я предпочитаю все уметь самостоятельно. А уж умея — решать, готов я потратить на это время или деньги.
Драгстар 1100 — 260 кг
Это если круизеры, если классики смотреть, то вообще кто угодно
Yamaha XJR1300 — 230 кг
Иными словами, почти любой большелитр будет легче электрички. Так что я не понял что вы пытаетесь доказать.