в целом это не чисто скандинавская история с заправками на автоматах. Италия — если ты не на трассе — ровным счетом тоже самое. Австрия — выходной день или после 6 вечера — та же история.
и блокировка в 120-150 евро это не проверка платежеспособности, а просто заправка расчитанная на автомобиль. К сожалению заправки на мотоциклы не ориентируются.
касательно возврата денег от банка- это частая и общая практика, когда после блокировки суммы ее освобождают в течении 30 дней. Прокаты машин, любые депозиты. У меня карта европейского банка и тут как повезет, как шестеренки этих старых монстров-банков прокрутятся так деньги и вернутся. Звонить можно, но толку от этого обычно никакого. (только сбросить пар, но человек который на том конце, он же не виноват что банк эти транзакции не провел, зачем на него то срыватся?)
Мы в норвегии были с товаришем, и заправляли на таких заправках за одну оплату два байка, тогда было немного легче. в конце дня подбивали баланс. В целом что возить на своем байке- канистры, плюшевого медведя или лопату дело каждого. Кому они мозолят глаза -пусть не смотрят. Мой байк, что хочу то и вожу :)
все может быть, но мне кажется что дело в более жесткой резине. Она у него тоже была в порезах но не пробилась.
+ у меня была вся еда на моте. Учитыва что она не сублимированная а готовая к потреблению…
хорошо написано!
спасибо за приятный рассказ.
и блокировка в 120-150 евро это не проверка платежеспособности, а просто заправка расчитанная на автомобиль. К сожалению заправки на мотоциклы не ориентируются.
касательно возврата денег от банка- это частая и общая практика, когда после блокировки суммы ее освобождают в течении 30 дней. Прокаты машин, любые депозиты. У меня карта европейского банка и тут как повезет, как шестеренки этих старых монстров-банков прокрутятся так деньги и вернутся. Звонить можно, но толку от этого обычно никакого. (только сбросить пар, но человек который на том конце, он же не виноват что банк эти транзакции не провел, зачем на него то срыватся?)
Мы в норвегии были с товаришем, и заправляли на таких заправках за одну оплату два байка, тогда было немного легче. в конце дня подбивали баланс. В целом что возить на своем байке- канистры, плюшевого медведя или лопату дело каждого. Кому они мозолят глаза -пусть не смотрят. Мой байк, что хочу то и вожу :)
Пражский диллер дукати, скжаем, довольно своеобразен. У меня с ним контакта не поулчилось.
Надо как нибудь катнуть вместе.
Полные уроды. Автар имеет железное терпение, я бы сорвался.
Мне панам тоже понравился, по тест драйву. Хороший мот в целом.
Много приятных километров!
надеюсь прорвались через швецию, обидно отварачивать когда столько проехали.
+ у меня была вся еда на моте. Учитыва что она не сублимированная а готовая к потреблению…
4- только если с ночевкой :) танцы- отвал башки
фулл для тру фанатов