Нет никаких хороших ретрофитов. И не будет никогда. С точки зрения Закона важна физика получения света. Если фара предназначена для нити накаливания, или газового разряда — нельзя в неё ставить полупроводник. И наоборот. Для чего предназначена, то и ставить. Или сиктым. Можно и смерть, но через сиктым :)
Вау… Второй бак в хвосте, два аморта на месте моно, фара как съёмный фонарь…
Ну наконец-то что-то реально новое, вместо очередного унылого «кофейника».
Как бы супер. Типа браво. :)
Сейчас мы живём в период глобализации. Хочется нам этого или нет. Ссать против ветра — глупо. Производство по принципу «всё сами» — крайне неконкурентоспособно, так как не в состоянии обеспечить приемлемого качества при адекватной цене.
Хочешь производить хорошие и недорогие амортизаторы? Тебе придётся делать их миллионами, иначе — будет или плохо, или дорого, или и плохо и дорого одновременно.
Поэтому при том спросе на колясычи, который вообще возможен при наличии на рынке той же классической Нивы — выжить могло только такое производство, какое мы видим сегодня.
А вздохи по поводу «про.ранных полимеров», выглядят исключительно как ностальгия по временам когда девки на тебя обращали больше внимания.
Если что мне 50 и я прекрасно помню все «прелести» СССР. С «доставанием» всего и вся, с полным отсутствием адекватного автосервиса (о мотосервисе никто и не слышал), с повальным воровством чего только можно с производства, с пьянством и так далее.
Дружище, ты попробуй как-нибудь мотик на 150 кобыл хотя бы, от тогда и поговорим о достаточности. В городе, да. Поверь, мощность это не только скорость. Я больше скажу, скорость тут на последнем месте
Прикинь, я всё ещё жив! Хотя отжаривал знатно за эти годы. Ну, да, теперь вот сам слегка снизил градус — после двух 1200-ток пересел на 800 кубов. Не хватает? Ну как бы да, есть такое. После 150 чуток грустнее стало, про 200 лучше забить и забыть. Что поделать? Крысис! :)
А статус — что это? Статус имеет смысл в социуме, а я имею весьма узкий круг общения, меня мнение социума мало волнует.
«Недомотоциклисты» — это потому что не получили полноценных прав на управление мощным мотоциклом, по малости лет или по собственной лени. Я старый пень, мне 50, могу судить молодежь свысока, будь она хоть русская, хоть немецкая :)
«Chapal — парижская компания…
Американские вооруженные силы заказывали у фирмы Chapal овчинные кожаные куртки для пилотов времён Второй Мировой».
Представляю эту картину: в парижском подвале бойцы Сопротивления шьют овчинные куртки для американцев, назло немецким оккупантам. А потом с риском для жизни переправляют их подводными лодками через Атлантику :)
Я думаю такой, что до 100%-й универсальности этой технологии далековато.
Я вот гляжу на эту куртку, а она ведь тоже не для городских пробок в жаркую погоду…
Но если нравится, то наверное лучше куртка, чем жилетка. Разработчики жилетки думают о своем, они не учитывают вопросы совместимости.
Увижу подходящую мне куртку с такой технологией — буду крепко думать! Но пока не увидел.
D|Air штука хорошая, конечно. Если есть совместимый мотоцикл. Но куртки Дайнезе мне сами по себе не нравятся. Итальянцы плохо защищают грудь от продувания через молнию. Купил как раз подобную, только без подушек. Как-то холодно в ней бывает груди на скорости. Полюбопытствуй, если увидишь текстильную туринговую в салоне, это понятно по конструкции (но мне же дураку надо было на себе проверить!).
Провисела у меня Хит-Айровская жилетка года три в шкафу. Жарко — она перекрывает клапана на куртках. Решил что активная безопасность важнее пассивной :)
За это время попадал в ДТП, отбил зад, порвал куртку. То есть жилетка бы погибла вместе с курткой, но никак бы мне не помогла (мотоцикл из-под меня выбил на светофоре чувак, писавший за рулём СМС).
W803 выглядит как пометка маркером японского менеджера-аукционщика :)
Надо было сделать обьёмные буквы, или вырезать у рекламщиков, или на 3D-принтере.
Ямы-то как проезжать??? На авто между колес, на мото — мимо, а тут? Всё в позвоночник? Если одно переднее в яму — то это ещё не так страшно, паралелограм уменьшит провал вдвое. Но зад-то классический остаётся!
Вот за колейность, как коллега Boggi, я бы не переживал. 400 мм — оно встанет между колей, или может спокойно идти одним передним в колее, так как подвеска паралелограмная позволит такие фокусы. Как и ехать по склону, с постоянным смещением колёс в передке. Там нет упругого противодействия наклону, вообще! Вся упругость — только в перьях, а сопротивление наклону не оказывается.
Швейцы с виньетками опупели. Теперь нельзя на неделю взять, только на год! 40 евро, ЕМНИП. Походу, хотят снизить нагрузку на дороги летом, чтобы все валили мимо Кимзее на Австрию.
В Германии как-то нет, ни разу, а вот в Италии один раз тормознули карабинеры. Интеллигентные такие чуваки, прям аспиранты, в сравнении с нашей гопотой канареечной. Проверили паспорта-визы, и аривидерчи. У них там сложная система, визы еще может Гуардия Финанца проверять. Это такая типа налоговая, у которой есть броневики и тяжелые катера с пушками-сорокапятками :)
Ну наконец-то что-то реально новое, вместо очередного унылого «кофейника».
Как бы супер. Типа браво. :)
Хочешь производить хорошие и недорогие амортизаторы? Тебе придётся делать их миллионами, иначе — будет или плохо, или дорого, или и плохо и дорого одновременно.
Поэтому при том спросе на колясычи, который вообще возможен при наличии на рынке той же классической Нивы — выжить могло только такое производство, какое мы видим сегодня.
А вздохи по поводу «про.ранных полимеров», выглядят исключительно как ностальгия по временам когда девки на тебя обращали больше внимания.
Если что мне 50 и я прекрасно помню все «прелести» СССР. С «доставанием» всего и вся, с полным отсутствием адекватного автосервиса (о мотосервисе никто и не слышал), с повальным воровством чего только можно с производства, с пьянством и так далее.
А статус — что это? Статус имеет смысл в социуме, а я имею весьма узкий круг общения, меня мнение социума мало волнует.
«Недомотоциклисты» — это потому что не получили полноценных прав на управление мощным мотоциклом, по малости лет или по собственной лени. Я старый пень, мне 50, могу судить молодежь свысока, будь она хоть русская, хоть немецкая :)
Американские вооруженные силы заказывали у фирмы Chapal овчинные кожаные куртки для пилотов времён Второй Мировой».
Представляю эту картину: в парижском подвале бойцы Сопротивления шьют овчинные куртки для американцев, назло немецким оккупантам. А потом с риском для жизни переправляют их подводными лодками через Атлантику :)
Я вот гляжу на эту куртку, а она ведь тоже не для городских пробок в жаркую погоду…
Но если нравится, то наверное лучше куртка, чем жилетка. Разработчики жилетки думают о своем, они не учитывают вопросы совместимости.
Увижу подходящую мне куртку с такой технологией — буду крепко думать! Но пока не увидел.
D|Air штука хорошая, конечно. Если есть совместимый мотоцикл. Но куртки Дайнезе мне сами по себе не нравятся. Итальянцы плохо защищают грудь от продувания через молнию. Купил как раз подобную, только без подушек. Как-то холодно в ней бывает груди на скорости. Полюбопытствуй, если увидишь текстильную туринговую в салоне, это понятно по конструкции (но мне же дураку надо было на себе проверить!).
За это время попадал в ДТП, отбил зад, порвал куртку. То есть жилетка бы погибла вместе с курткой, но никак бы мне не помогла (мотоцикл из-под меня выбил на светофоре чувак, писавший за рулём СМС).
Надо было сделать обьёмные буквы, или вырезать у рекламщиков, или на 3D-принтере.
Вот за колейность, как коллега Boggi, я бы не переживал. 400 мм — оно встанет между колей, или может спокойно идти одним передним в колее, так как подвеска паралелограмная позволит такие фокусы. Как и ехать по склону, с постоянным смещением колёс в передке. Там нет упругого противодействия наклону, вообще! Вся упругость — только в перьях, а сопротивление наклону не оказывается.