На днях был в Мск, заехал в Декстер специально ради этих гуслей.
Ну что сказать? У меня были разные турэндуры, от 650 до 1200. Гуццик ощущается невысоким, лёгким, запредельно эргономичным по посадке и доступности органов управления. Чувствуется школа — 98 лет производства мотоциклов.
Минусы:
1. Цветной дисплей (ровно такой же как на новых Априлиях) маловат и недостаточно контрастен. Я бы предпочёл обычный ЖК.
2. Уязвимые кронштейны подножек пассажира — при завале их можно сломать, а не просто поцарапать.
3. Нет подогрева рук — это да, и это странно, они же северяне, там в Манделло перевалы альпийские в окна видны!
4. Ветрозащита называется «Мужик, попроси у манагера каталог нашего тюненха!».
5. Под седлом нет места ни для чего вообще, ну разве пачку жвачки положить. Не сигарет, не надейтесь! :)
6. Неясен ресурс сухого сцепления, но ясно одно — его замена это история про большие деньги :)
7. Камерные колёса. Хотя кому-то это плюс, кто в острые камни любит и в вулканизацию умеет
Плюсы:
1. Удобнейшая посадка,
2. Очень приятный звук атмосферника,
3. Прикольный и необычный дизайн,
4. Простая понятная конструкция,
5. Наличие страхующей электроники (АБС и трекшн).
Цена высоковата, конечно. Надо перед покупкой внушить себе необходимость выделиться из толпы :)
В расстёгнутых рубашках и с цветами — похожи на педиков.
И мотоциклы будут для гламурных педиков. Чуть не угораздило купить BMW C400X. Вовремя понял, что китайская чесотка за 10 килобаксов — это готовая номинация на премию «Идиот года».
В итоге забрал аванс, и взял 6-летний Скайвейв 400. Дури столько же, а остаточный ресурс явно больше, чем у нового баварского китайца.
Надо быть, а не казаться. Хочешь Агусту? Ну так заработай на Агусту! А не можешь — купи лучше японца постарше, чем какое-то непонятное Г. Ясно же, что Лончин не даст и винтика туда итальянского поставить. Просто шильдик наклеят от Агусты, и тот в Китае сделают :)
Ветрозащита у Мультистрады никакая. Слишком сильный наклон стекла, воздух соскальзывает и не отбрасывается. Есть варианты с кронштейнами, меняющими угол атаки, но вид портится ужасно.
В европах и густонаселенных штатах Америки проблем с трассовым пробегом меньше. Но все равно час зарядки на сто км — это уменьшение средней скорости минимум втрое. Это надо на каждой зарядной станции парк развлечений делать, а то если тупо жрать — в дверь не пройдешь к концу сезона.
Вообще-то кардан гораздо больше внимания требует, чем цепь. И цепь/звезды на виду, а тут надо специально смотреть.
После покупки большого б\у БМВ надо менять масло в редукторе, смазывать шлицы, менять резиновые гофры — спереди и сзади. И делать всё то же самое после купания с погружением. Масло в редукторе — служит всего 10 тыс. км, если что.
Хех, я тоже после всяких оверлитров (и тоже тигра был!) — решил на ская чесотку пересесть. По причине проблем с ногами. Жду вот, во вторник приедет. Ценная статья, буду морально готовиться к разочарованиям :)
Вам не кажется, что его безбашенность — следствие развода и связанного с ним стресса? Ребенок же есть, это не квартиру/собаку делить. Он раньше топил за безопасность, а тут прям начал сам искать смерти. Это не первый его заезд пассажиром без водителя.
Добавлю про старость и турэндурность. Самому 50, межпозвонковые диски всё тоньше и жестче, это неизбежность и «бороться» с ней выпендриваясь на спорте как молодой — это глупость, которая резко сократит число твоих будущих мотосезонов. Не «может сократить», а — «сократит обязательно»!
Поэтому турэндуро с длинноходными подвесками — это способ продлить удовольствие от динамичной езды на много лет. Со спиной, свойственной людям старшего возраста, на мотах с короткими подвесками можно ездить только очень медленно.
То, что не трясёт — понятно. Это следствие того, что при наезде на препятствие (или при падении колеса в ямку) ход передней части рамы вдвое меньше, чем при одном колесе спереди. Но при проезде длинного поперечного препятствия — всё то же самое.
Что не нравится, так это невозможность проехать «по доске» — по узкому промежутку между препятствиями или ямами.
Ну и расходы на обслуживание — резины покупать на одну шину больше, и вдвое вырастает вероятность течи сальников на перьях. Плюс страх механиков перед сложным механизмом и обьективная необходимость замены резинотехники в этом механизме после нескольких лет эксплуатации.
Что нравится — теоретическая возможность ездить по холодному асфальту и не бояться маленьких застывших лужиц. Но только совсем маленьких — на большой в повороте дружно уедут наружу все три колеса!
Не надо с ними самому разговаривать, пусть твой автоюрист разговаривает! Не надо думать, что они на твоей стороне. На твоей стороне твой автоюрист, и мама :)
Без среднерыночной никак, это порог для расчёта тотала и отметка, с которой пойдёт отсчёт итоговой суммы вниз, на размер суммы годных остатков.
Эксперты страховых компаний — ленивы и некомпетентны, сторонний эксперт окупится многократно!
Роллер должен быть к приходу экспертов подразобран, чтобы оценить скрытые повреждения. То есть нужно место, где можно это сделать и красиво всё разложить. Мне в своё время больше миллиона ущерба насчитали за Мультистраду, мы эксперту даже на видео показывали биение деформированных перьев вилки. Показывали овальность в 13 микрон рулевого стакана и прочие чудеса техники :)
1. НЕ ВЕРИТЬ эксперту страховой компании, делать независимую экспертизу. При этом правильно вызывать на неё виновную сторону (автоюрист подскажет — и кстати да, нанять!).
2. Собрать чеки на всю одежду, которая была повреждена, или найти аналоги в инете, чтобы эксперт нашёл рыночную цену. Это дополнительно к ОСАГО и в 400 тысяч НЕ ВХОДИТ!
3. Эксперт должен вывести на тотал, берется среднерыночная стоимость такого мопеда (по обьявам на сайтах), вычитается «стоимость годных остатков» и выплачивается. Но не более 400 тысяч, конечно. Если сумма прилично превысит 400 — судиться с владельцем грузовика, не отвертится.
В меня так вьезжал, правда не грузовик. Тоже на мигающий зеленый…
Ну что же. Как никогда стала актуальной в России пословица: «С волками жить — по волчьи выть!».
Не нравится то, что происходит? Добивайтесь через суд, коллективным иском, признания НВ запрещенной организацией за пропаганду насилия или ещё за что-то такое!
Мне пофиг, я дальше 300 км от дома не отьезжаю. А путешественникам — обидно, и я их понимаю и поддерживаю.
Разные люди из разных стран много раз говорили российским патриотам: «Мы не хотим видеть в нашей стране те или иные смволы». Это их право. И если российские патриоты несмотря на это хотят навязывать иностранцам свои бесценные ценности, им следует поднапрячься и стать вровень с лучшими российскими патриотами: депутатами, губернаторами и министрами, которые у нас чудесным образом стали иностранными гражданами. Вот кто должен пропагандировать в проклятой Британии идеи дедывоевалов — граждане Британии! Дети чиновников! Пусть садятся на мотоциклы и едут с красными флагами — их-то нельзя не пустить, они там свои!
Ну что сказать? У меня были разные турэндуры, от 650 до 1200. Гуццик ощущается невысоким, лёгким, запредельно эргономичным по посадке и доступности органов управления. Чувствуется школа — 98 лет производства мотоциклов.
Минусы:
1. Цветной дисплей (ровно такой же как на новых Априлиях) маловат и недостаточно контрастен. Я бы предпочёл обычный ЖК.
2. Уязвимые кронштейны подножек пассажира — при завале их можно сломать, а не просто поцарапать.
3. Нет подогрева рук — это да, и это странно, они же северяне, там в Манделло перевалы альпийские в окна видны!
4. Ветрозащита называется «Мужик, попроси у манагера каталог нашего тюненха!».
5. Под седлом нет места ни для чего вообще, ну разве пачку жвачки положить. Не сигарет, не надейтесь! :)
6. Неясен ресурс сухого сцепления, но ясно одно — его замена это история про большие деньги :)
7. Камерные колёса. Хотя кому-то это плюс, кто в острые камни любит и в вулканизацию умеет
Плюсы:
1. Удобнейшая посадка,
2. Очень приятный звук атмосферника,
3. Прикольный и необычный дизайн,
4. Простая понятная конструкция,
5. Наличие страхующей электроники (АБС и трекшн).
Цена высоковата, конечно. Надо перед покупкой внушить себе необходимость выделиться из толпы :)
И мотоциклы будут для гламурных педиков. Чуть не угораздило купить BMW C400X. Вовремя понял, что китайская чесотка за 10 килобаксов — это готовая номинация на премию «Идиот года».
В итоге забрал аванс, и взял 6-летний Скайвейв 400. Дури столько же, а остаточный ресурс явно больше, чем у нового баварского китайца.
Надо быть, а не казаться. Хочешь Агусту? Ну так заработай на Агусту! А не можешь — купи лучше японца постарше, чем какое-то непонятное Г. Ясно же, что Лончин не даст и винтика туда итальянского поставить. Просто шильдик наклеят от Агусты, и тот в Китае сделают :)
А он блин эмигрировал на Острова и устроился в Хинкли испытателем! Красава!
После покупки большого б\у БМВ надо менять масло в редукторе, смазывать шлицы, менять резиновые гофры — спереди и сзади. И делать всё то же самое после купания с погружением. Масло в редукторе — служит всего 10 тыс. км, если что.
Поэтому турэндуро с длинноходными подвесками — это способ продлить удовольствие от динамичной езды на много лет. Со спиной, свойственной людям старшего возраста, на мотах с короткими подвесками можно ездить только очень медленно.
Что не нравится, так это невозможность проехать «по доске» — по узкому промежутку между препятствиями или ямами.
Ну и расходы на обслуживание — резины покупать на одну шину больше, и вдвое вырастает вероятность течи сальников на перьях. Плюс страх механиков перед сложным механизмом и обьективная необходимость замены резинотехники в этом механизме после нескольких лет эксплуатации.
Что нравится — теоретическая возможность ездить по холодному асфальту и не бояться маленьких застывших лужиц. Но только совсем маленьких — на большой в повороте дружно уедут наружу все три колеса!
Эксперты страховых компаний — ленивы и некомпетентны, сторонний эксперт окупится многократно!
Роллер должен быть к приходу экспертов подразобран, чтобы оценить скрытые повреждения. То есть нужно место, где можно это сделать и красиво всё разложить. Мне в своё время больше миллиона ущерба насчитали за Мультистраду, мы эксперту даже на видео показывали биение деформированных перьев вилки. Показывали овальность в 13 микрон рулевого стакана и прочие чудеса техники :)
2. Собрать чеки на всю одежду, которая была повреждена, или найти аналоги в инете, чтобы эксперт нашёл рыночную цену. Это дополнительно к ОСАГО и в 400 тысяч НЕ ВХОДИТ!
3. Эксперт должен вывести на тотал, берется среднерыночная стоимость такого мопеда (по обьявам на сайтах), вычитается «стоимость годных остатков» и выплачивается. Но не более 400 тысяч, конечно. Если сумма прилично превысит 400 — судиться с владельцем грузовика, не отвертится.
В меня так вьезжал, правда не грузовик. Тоже на мигающий зеленый…
Не нравится то, что происходит? Добивайтесь через суд, коллективным иском, признания НВ запрещенной организацией за пропаганду насилия или ещё за что-то такое!
Мне пофиг, я дальше 300 км от дома не отьезжаю. А путешественникам — обидно, и я их понимаю и поддерживаю.