Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Locarus
  • Locarus
  • 7 августа 2019 в 8:30
На днях был в Мск, заехал в Декстер специально ради этих гуслей.
Ну что сказать? У меня были разные турэндуры, от 650 до 1200. Гуццик ощущается невысоким, лёгким, запредельно эргономичным по посадке и доступности органов управления. Чувствуется школа — 98 лет производства мотоциклов.
Минусы:
1. Цветной дисплей (ровно такой же как на новых Априлиях) маловат и недостаточно контрастен. Я бы предпочёл обычный ЖК.
2. Уязвимые кронштейны подножек пассажира — при завале их можно сломать, а не просто поцарапать.
3. Нет подогрева рук — это да, и это странно, они же северяне, там в Манделло перевалы альпийские в окна видны!
4. Ветрозащита называется «Мужик, попроси у манагера каталог нашего тюненха!».
5. Под седлом нет места ни для чего вообще, ну разве пачку жвачки положить. Не сигарет, не надейтесь! :)
6. Неясен ресурс сухого сцепления, но ясно одно — его замена это история про большие деньги :)
7. Камерные колёса. Хотя кому-то это плюс, кто в острые камни любит и в вулканизацию умеет
Плюсы:
1. Удобнейшая посадка,
2. Очень приятный звук атмосферника,
3. Прикольный и необычный дизайн,
4. Простая понятная конструкция,
5. Наличие страхующей электроники (АБС и трекшн).

Цена высоковата, конечно. Надо перед покупкой внушить себе необходимость выделиться из толпы :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 июля 2019 в 11:06
В расстёгнутых рубашках и с цветами — похожи на педиков.
И мотоциклы будут для гламурных педиков. Чуть не угораздило купить BMW C400X. Вовремя понял, что китайская чесотка за 10 килобаксов — это готовая номинация на премию «Идиот года».
В итоге забрал аванс, и взял 6-летний Скайвейв 400. Дури столько же, а остаточный ресурс явно больше, чем у нового баварского китайца.
Надо быть, а не казаться. Хочешь Агусту? Ну так заработай на Агусту! А не можешь — купи лучше японца постарше, чем какое-то непонятное Г. Ясно же, что Лончин не даст и винтика туда итальянского поставить. Просто шильдик наклеят от Агусты, и тот в Китае сделают :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 июля 2019 в 10:59
А я-то думал — куда делся Дядя Стёпа из наших детских стишков?
А он блин эмигрировал на Острова и устроился в Хинкли испытателем! Красава!
+2
Locarus
  • Locarus
  • 22 июля 2019 в 17:30
Параллельные стенки создадут паразитные резонансы в слышимом диапазоне
0
Locarus
Ветрозащита у Мультистрады никакая. Слишком сильный наклон стекла, воздух соскальзывает и не отбрасывается. Есть варианты с кронштейнами, меняющими угол атаки, но вид портится ужасно.
+3
Locarus
В европах и густонаселенных штатах Америки проблем с трассовым пробегом меньше. Но все равно час зарядки на сто км — это уменьшение средней скорости минимум втрое. Это надо на каждой зарядной станции парк развлечений делать, а то если тупо жрать — в дверь не пройдешь к концу сезона.
+2
Locarus
Это с того года, когда пошел редуктор с дыркой. А без дырки — 10 :)
+1
Locarus
Вообще-то кардан гораздо больше внимания требует, чем цепь. И цепь/звезды на виду, а тут надо специально смотреть.
После покупки большого б\у БМВ надо менять масло в редукторе, смазывать шлицы, менять резиновые гофры — спереди и сзади. И делать всё то же самое после купания с погружением. Масло в редукторе — служит всего 10 тыс. км, если что.
+1
Locarus
Есть богатый Минет и куча его бедных родственников — ни одному перевертыша не досталось…
+2
Locarus
  • Locarus
  • 29 июня 2019 в 12:20
Хех, я тоже после всяких оверлитров (и тоже тигра был!) — решил на ская чесотку пересесть. По причине проблем с ногами. Жду вот, во вторник приедет. Ценная статья, буду морально готовиться к разочарованиям :)
-1
Locarus
  • Locarus
  • 11 июня 2019 в 16:36
Вам не кажется, что его безбашенность — следствие развода и связанного с ним стресса? Ребенок же есть, это не квартиру/собаку делить. Он раньше топил за безопасность, а тут прям начал сам искать смерти. Это не первый его заезд пассажиром без водителя.
+3
Locarus
Добавлю про старость и турэндурность. Самому 50, межпозвонковые диски всё тоньше и жестче, это неизбежность и «бороться» с ней выпендриваясь на спорте как молодой — это глупость, которая резко сократит число твоих будущих мотосезонов. Не «может сократить», а — «сократит обязательно»!
Поэтому турэндуро с длинноходными подвесками — это способ продлить удовольствие от динамичной езды на много лет. Со спиной, свойственной людям старшего возраста, на мотах с короткими подвесками можно ездить только очень медленно.
+2
Locarus
То, что не трясёт — понятно. Это следствие того, что при наезде на препятствие (или при падении колеса в ямку) ход передней части рамы вдвое меньше, чем при одном колесе спереди. Но при проезде длинного поперечного препятствия — всё то же самое.
Что не нравится, так это невозможность проехать «по доске» — по узкому промежутку между препятствиями или ямами.
Ну и расходы на обслуживание — резины покупать на одну шину больше, и вдвое вырастает вероятность течи сальников на перьях. Плюс страх механиков перед сложным механизмом и обьективная необходимость замены резинотехники в этом механизме после нескольких лет эксплуатации.
Что нравится — теоретическая возможность ездить по холодному асфальту и не бояться маленьких застывших лужиц. Но только совсем маленьких — на большой в повороте дружно уедут наружу все три колеса!
0
Locarus
Не надо с ними самому разговаривать, пусть твой автоюрист разговаривает! Не надо думать, что они на твоей стороне. На твоей стороне твой автоюрист, и мама :)
0
Locarus
Без среднерыночной никак, это порог для расчёта тотала и отметка, с которой пойдёт отсчёт итоговой суммы вниз, на размер суммы годных остатков.
Эксперты страховых компаний — ленивы и некомпетентны, сторонний эксперт окупится многократно!
Роллер должен быть к приходу экспертов подразобран, чтобы оценить скрытые повреждения. То есть нужно место, где можно это сделать и красиво всё разложить. Мне в своё время больше миллиона ущерба насчитали за Мультистраду, мы эксперту даже на видео показывали биение деформированных перьев вилки. Показывали овальность в 13 микрон рулевого стакана и прочие чудеса техники :)
0
Locarus
Плохо, что всё это надолго, и деньги как раз к концу мотосезона будут…
+4
Locarus
1. НЕ ВЕРИТЬ эксперту страховой компании, делать независимую экспертизу. При этом правильно вызывать на неё виновную сторону (автоюрист подскажет — и кстати да, нанять!).
2. Собрать чеки на всю одежду, которая была повреждена, или найти аналоги в инете, чтобы эксперт нашёл рыночную цену. Это дополнительно к ОСАГО и в 400 тысяч НЕ ВХОДИТ!
3. Эксперт должен вывести на тотал, берется среднерыночная стоимость такого мопеда (по обьявам на сайтах), вычитается «стоимость годных остатков» и выплачивается. Но не более 400 тысяч, конечно. Если сумма прилично превысит 400 — судиться с владельцем грузовика, не отвертится.

В меня так вьезжал, правда не грузовик. Тоже на мигающий зеленый…
+6
Locarus
Ну что же. Как никогда стала актуальной в России пословица: «С волками жить — по волчьи выть!».
Не нравится то, что происходит? Добивайтесь через суд, коллективным иском, признания НВ запрещенной организацией за пропаганду насилия или ещё за что-то такое!
Мне пофиг, я дальше 300 км от дома не отьезжаю. А путешественникам — обидно, и я их понимаю и поддерживаю.
0
Locarus
И как с боковым ветром? Не стало хуже?
+38
Locarus
Разные люди из разных стран много раз говорили российским патриотам: «Мы не хотим видеть в нашей стране те или иные смволы». Это их право. И если российские патриоты несмотря на это хотят навязывать иностранцам свои бесценные ценности, им следует поднапрячься и стать вровень с лучшими российскими патриотами: депутатами, губернаторами и министрами, которые у нас чудесным образом стали иностранными гражданами. Вот кто должен пропагандировать в проклятой Британии идеи дедывоевалов — граждане Британии! Дети чиновников! Пусть садятся на мотоциклы и едут с красными флагами — их-то нельзя не пустить, они там свои!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна