Ох! Не понимаю я этих байкеров. Неужели так трудно покатать мотоцикл? Как раз и разминка после прохвата. Правильно, лень… Ладно, не буду тут. Короче — трудности закаляют характер. Всем бобра))
Сам мотоциклист. 12 лет стажа.
Добавлю от себя.
Купил себе в 2019 году китайский Улефон-смартфон IP64, противоударный и все дела. С аккумулятором в 10500мА. Езжу с ним в путешествия до сих пор. Заряд в режиме навигатора держит отлично — за 8 часов дороги разряд на 50-60 процентов. Остаётся ещё 40 процентов для серфа инета и просмотр фильмов вечером в гостишке или палатке. Считаю самым лучшим компромиссом.
А для случая позвонить у меня второй телефон есть, кнопочный Филипс. И тоже до месяца заряд держит.
Всем удачи в пути)).
Дорогой Wr38! Очень рад за твое стремление покорить планету и буду надеяться на твое успешное завершение путешествия. Но есть одно но, о котором я хочу тебя предупредить. Это пустыня Гоби. Она может сожрать тебя живьем и не подавиться. В ОДИНОЧКУ туда ехать очень опасно, а особенно на 300 кг мотоцикле. Если как ты пишешь у тебя есть Сахарский опыт откапывания и вызволения тяжелого турэндуро из песчаных ловушек самостоятельно это хорошо (пост про это я здесь так и не нашел). В противном случае ты подорвешь себе там здоровье или оставишь его там на совсем. Этой записью я не пытаюсь тебя отговаривать не ехать. Я наоборот только «За» такие далекие и длительные путешествия. Просто хочу тебе напомнить чтобы ты здраво оценивал риски на том участке пути и не рвался за этим достижением очертя голову. В довершении приведу здесь опыт Андрея Бересневича (его путешествие найдешь на Трубе), которому не удалось пересечь Гоби на новой Африка Твин.
З.ы. Если ты пересечешь Гоби без последствий в одиночку, с гордостью пожму тебе руку и поставлю пива. Удачи тебе!
А ты ни кого не слушай и возьми ТА 2006 г. в. Он на 5 см ниже по седлу чем ТА 2002 и раньше. Полным носком будешь доставать без проблем. А этого для турынды достаточно. Да и учиться ездить в околонулевых скоростях, чтобы ноги меньше снимать с подножек.
Автору спасибо за рассказ. Хороший. И маленький совет на будущее — название рассказа не должно давать понять читателю, что произойдет в конце. В данном случае «Смерть на...» лишнее. Просто — «Минск», ну или как-то еще. Иначе теряется интрига, и читатель уже знает, что случиться с главным героем. Спасибо!
К чему у тебя дуги крепятся? Внизу видно, что к защите картера. А остальные места крепления где? Как любитель ТА 650 переживаю за надежность конструкции и целостности пластика. )))
Сам мотоциклист. 12 лет стажа.
Купил себе в 2019 году китайский Улефон-смартфон IP64, противоударный и все дела. С аккумулятором в 10500мА. Езжу с ним в путешествия до сих пор. Заряд в режиме навигатора держит отлично — за 8 часов дороги разряд на 50-60 процентов. Остаётся ещё 40 процентов для серфа инета и просмотр фильмов вечером в гостишке или палатке. Считаю самым лучшим компромиссом.
А для случая позвонить у меня второй телефон есть, кнопочный Филипс. И тоже до месяца заряд держит.
Всем удачи в пути)).
(Swamp — болото)
З.ы. Я также застрял однажды в лесу. Только я был один и было пипец как «некомфортно». После чего понял — Transalp НЕ ЭНДУРО!!!
З.ы. Если ты пересечешь Гоби без последствий в одиночку, с гордостью пожму тебе руку и поставлю пива. Удачи тебе!