Наушники часа три живут в среднем, может в режиме навигатора чуть побольше, моя самая сраная китайская гарнитура которой 6й или 7й год пошёл, работает минимум 19 часов без перерыва. Не ну если удобно, зачем отговаривать)
Не в обиду, но звучит как я купил «я купил bugatti chiron и мне ужасно не удобно на нём пахать поля! как к нему лучше приделать колёса от трактора белорус???» Купи ты гарнитуру, какой нибудь fodposrts v6 покрывает 100% хотелок обычных людей и совершенно не убиваемый + работает в 5 раз минимум дольше чем эти наушники беспроводные и стоит 2500.
Батарейки в тестере проверьте или вообще другой возьмите, мануал внимательно читайте, при каких оборотах какие токи на каких фишках должны точно быть, у ямахи иногда указаны такие значения что обычным тестером еще хрен чего проверишь. Или прекратите мучать себя и мотоцикл и отдайте его в сервис, пусть там этому обученные люди занимаются.
Если совсем беда с русскими обзорами и с английским тоже проблема, то качай яндекс, он щас сам голосом вполне неплохо прям на Ютубе переводит в реальном времени.
Несомненно большой респект за хорошо сделанную работу, красиво, чётко, зашибись(без сарказма). но ёптить! Отдать наверное больше 400 тысяч за мотоцикл + скорее всего больше сотни за экип + всякие расходники, резина, налог в круг приличная сумма с ходу и лять пытаться сэкономить… 800 рублей в сезон? Этот фильтр 15 ходит если не лазить в грязь, а то и больше если продуть и обратно сунуть, 300-400 вместо 1200-1300?: тут либо надо идти дальше и начинать потихоньку самому делать свечи, открывать маленький заводик с маслом и выкроить ещё пару соток на ТО, экономия должна быть экономной! Либо честно сказать что это рукоделие ради рукоделия, экономия тут категорически сомнительная.
Либо это прекрасный стартап для бизнеса, начинай делать корпуса под разные мотоциклы, может пойдёт тема не на шутку.
Да не, всё хорошо, в этом году всю Турцию объехали очень много поляков встретили, все хорошие ребята были и по Русски говорили, и в Грузии всё спокойно было и хорошо, негатив он только в новостях, обычные люди и дальше дружат везде
Работал одну зиму года три назад в мото курьер сервисе с первых холодов до первого тепла, у них 125 мопеды в аренду даются, они их сами обслуживают, сами всё делают, платишь только за бенз что скатал(там гроши в месяц выходят на мопеде и за аренду мопеда, ездишь бумагами занимаешься по всяким фирмам типо норникель, лукойл, офисы, деловые центры, правительственные всякие штуки, сколково и тд, бумажки возишь, ноуты, отличная контора без кидалова.
1. резина липучка, в снегопады ездил, в гололёд ездил, за город далеко ездил, липучка кенда винтер огонь резина!
2.было прикольно, очень нравилось, только ездить до работы мне было далеко, задолбало
3. маленький мопед это гроза города, никакой стрит/эндуро/спорт/ любой литр рядом не стоит, мопед это царь и бог большого мегаполиса, ничто его не может догнать в узких пробках носишься как рыба в воде, в городе и за городом где везде камеры ты всё равно быстрее потока машин, он легко идёт 100-110 где машины уже ссут ехать быстрее из-за камер.
4. нет не холодно по причине того что надо правильно одеваться.
5. вполне себе можно зарплату под 100 тысяч накатать если много заказов, если не тупить и не лениться
никто так не таможит и не таможил, это ж не трусы на развес, каждый ТС должен получить свой личный ПТС, всё индивидуально, на каждого свои бумаги личные и тд
У моего строма почти 150 уже вроде, ездит ездит ездит… а про онемение рук бред какой-то либо ты его куда-то за 6к оборотов крутишь и быстро ездишь либо за руль держишься со всей силы, у меня никакой кофемолки, никаких вибраций, вообще ничего, фазер рядный сильнее вибрирует чем мой в-стром.
Ездить с двойкой куда то дальше асфальта это зашквар в любом случае хоть на супер шашках, хоть без багажа, лесть в крутую горку с пассажиром это идиотизм на стадии идеи, а про всё остальное, с максимальным багажом, на 50/50 резине, в непогоду и по могу рассказывать часами и хоть показывать если ты в Москвы, только прошлый год получилось проездить по горам и морям и югам и северам больше месяца суммарно, могу много рассказать.
Это придумали те кто ездить не умеет нифига и падают постоянно даже на шашках чуть съехав с асфальта, нормально эти мотоциклы на резине 50/50 проезжают везде где надо и куда никакой дорожник не проедет никак. А что до удобств в городе не соглашусь, удобств у любого турэндуро в разных аспектах больше чем у обычного дорожника.
Либо это прекрасный стартап для бизнеса, начинай делать корпуса под разные мотоциклы, может пойдёт тема не на шутку.
1. резина липучка, в снегопады ездил, в гололёд ездил, за город далеко ездил, липучка кенда винтер огонь резина!
2.было прикольно, очень нравилось, только ездить до работы мне было далеко, задолбало
3. маленький мопед это гроза города, никакой стрит/эндуро/спорт/ любой литр рядом не стоит, мопед это царь и бог большого мегаполиса, ничто его не может догнать в узких пробках носишься как рыба в воде, в городе и за городом где везде камеры ты всё равно быстрее потока машин, он легко идёт 100-110 где машины уже ссут ехать быстрее из-за камер.
4. нет не холодно по причине того что надо правильно одеваться.
5. вполне себе можно зарплату под 100 тысяч накатать если много заказов, если не тупить и не лениться