У почти всех сузуки походу больное место это: разбивающиеся демпферы заднего колеса и подшипник звезды, то цепь тянется из-за этого сильно, то её переклинивает куда-то и она что нибудь точит или сама себя.
Классика жанра: молодой горячий, шорты-майка, эрочка вся такая красивая спортик тёлкам нравится, носится как ебанько. Естественный отбор в действие в общем.
В 1м случае то еще ладно, они постоянно любят из ряда в ряд резко прыгать
Но 2 и 3е… очевидно было что в 2м случае машина притормозит потому что перед ней уже влезла машина и про 3й вообще молчу влетел когда тебя не видели вообще…
Те кто говорят что такие авторы как Кейд Код, Ли Парк, Ник Йенач пишут только про трек и что это не применимо для города, полнейшие Ослы и не читали этих книжек. В каждой книге этих людей в каждой главе можно встретить фразу в стиле «И это не какой-то гоночный приём, это нужно всем!» В каждой главе пишут «На треке этот приём позволит Вам ехать быстрее, а в городе безопаснее» в каждой главе есть пример и сказано как и где это может помочь, уметь правильно и эффективно ездить сделает тебя не только быстрым мотоциклистов, но и старым, а это как раз относится к допам.
В общем пара тюнячек как защита мотора и фильтра и еще по мелочи и это шикарный мотоцикл.
Радики нормально там стоят, есть куча видео где их роняют на бок и ничего с ними не случается, если конечно маз в бочину не прилетит… ну там уже без разницы будет где радиатор.
Про езду в пробки полностью согласен, постоянно в пробках на v-strom'e двигаю и спорты и максискутеры и других туристов и классики, многие ели ползут хоть и намного меньше габаритами…
Про «резкий» газ на основном режиме, возможно у кого-то просто резкая рука и когда нибудь она научится быть плавной и аккуратной ;-)))
Сволочь! я руку об лоб разбил когда *рукалицо* делал после увиденного (((((
купи экип, езди на трек, учись ездить, читай книги, не катайся больше по допам, это песец позорище, медведь в цирке на мотоцикле лучше едет его хоть наружу поворота не тащит =(
Работаю на радио рынке что был за тобой во время съёмки уже 7мь лет, нормально светофор там работает, просто тот водитель идиот по всей видимости.
ЗЫ: Я каждый раз трогаюсь и верчу головой на 360 градусов трижды и ожидаю подлости и коварства от всех и знаете, эта паранойя помогает в подобный случаях и во многих других, видюх где народ на всех порах трогает на зелёный и их сносят те кто «успевали на красный» дофига, я помереть на пустом месте не хочу, по этому и кручу головой всегда.
Не удержался извините
В 1м случае то еще ладно, они постоянно любят из ряда в ряд резко прыгать
Но 2 и 3е… очевидно было что в 2м случае машина притормозит потому что перед ней уже влезла машина и про 3й вообще молчу влетел когда тебя не видели вообще…
Но по мне он стрёмный жуть =))
bullet тогда уж вешайте или специальныйрегистратор на мотоцикл что-бы совсем ничего не мешало.
Радики нормально там стоят, есть куча видео где их роняют на бок и ничего с ними не случается, если конечно маз в бочину не прилетит… ну там уже без разницы будет где радиатор.
Про езду в пробки полностью согласен, постоянно в пробках на v-strom'e двигаю и спорты и максискутеры и других туристов и классики, многие ели ползут хоть и намного меньше габаритами…
Про «резкий» газ на основном режиме, возможно у кого-то просто резкая рука и когда нибудь она научится быть плавной и аккуратной ;-)))
купи экип, езди на трек, учись ездить, читай книги, не катайся больше по допам, это песец позорище, медведь в цирке на мотоцикле лучше едет его хоть наружу поворота не тащит =(
ЗЫ: Я каждый раз трогаюсь и верчу головой на 360 градусов трижды и ожидаю подлости и коварства от всех и знаете, эта паранойя помогает в подобный случаях и во многих других, видюх где народ на всех порах трогает на зелёный и их сносят те кто «успевали на красный» дофига, я помереть на пустом месте не хочу, по этому и кручу головой всегда.