Что старого то в нём? что не так если нравится? сделай полный ребилд мотору и карбу, замени все резинки и подшипники и вперёд ездить на нём еще 20 лет!!! что ему блин будет то ???
Вообще-то с таким количеством лошадей, он таки может как раз ехать столько! Сопротивление воздуха растёт квадротично и для достижения этой скорости этих лошадей должно хватить как раз, другое дело не оторвёт ли голову водителю))))
Да что Вы въезлись то? Завод нашёл способ на ком хорошенько поднять бабла, как будто Вам всем каку в рот впихивают насильно, никто же его покупать не собирается? нет? ну вот и отлично) А завод рад, придумали такую фигню, на рынке США она наверняка зайдёт на УРА.
А кто будет на себя брать затраты умерших аккумов? и сколько энергии надо будет тратить на зарядки всё больших и больших станций зарядки? Я приехал поставил типо заряженный аккум, он через 5 км сдох окончательно, меня придётся тащить обратно эвакуатором, давать другой акум, а тот плохой утилизировать и покупать взамен другой.
А потом как обычно появятся 50 фирм и у каждой свои аккумы и разъёмы, будут горами стоять эти «Электро-заправки» с тысячами разных акумов и подстанцией своей что-бы питать всё это хозяйство.
Не понятно как эта отрасль будет развиваться в этом плане.
Стоят эти ручки уже года 3-4 даже не помню сколько, работают до сих пор, ничего не рвётся, единственно щас вот конец сезона эта функция с отключением начинает бесить, раньше норм работала, а щас если фары включены, 1-2 режим работают, 3-4 включаешь и они отрубаются… типо мало им энергии вдруг стало.
Нет же ничего плохого ездить на нём и на работу тоже, помимо прочего его использования. Плохо когда их покупают в топ комплектациях, еще довешивают всякой фигни и ездят только на работу.
Я бы и согласился, если бы дроздм мог как турэндуро ездить по лесенкам, бордюрам, бездорожью и гонять как угодно по любым обочинам и тд. Было бы круто да, но круче только турэндуро ))))
На нём более чем достаточная резина для выезда на грунт и лёгкую каку, а уж хреначит тестовые мотики это для этого и есть тестовые мотики, тоже ждаааааал когда ж будет бездорожье хоть какое нибудь, и не дождался :((( кароче бери его еще раз и катись к дерьмодемону в грязь, нас всех интересует как мини гусь себя там ведёт.
Только сегодня закончил ремонт 990го человеку, ездит в дальняки, бывает на плохой дороге, пробег 34к, там уже пол мотоцикла перебрали и заменили, всё постоянно отваливается, ломается, бесит, задалбывает, тяжело разбирается-собирается, ох уж этот ктм… зла на него не хватает
Ну «норм, не норм» я спорить не буду, все всё равно при своих мнениях останутся.
А вот эту картинку придумали ж не просто так)))
И я с другом реально был в этом сезоне свидетем такой ситуации, мужик толкал назад мотоцикл метров 30 потому что проехал съезд с шоссе, хотя мог проскокать 10 метров по сухому песку и всякой фигне, я хз зачем половина покупает GS, на горе стоят дрочат, на работу ездят, что угодно делают, Кроме как поехать и засадить его в хорошее приключение.
Одно меня радует точно, что эта кава нормальных денег стоит и её всякая дроч не может себе позволить, а то бы щас летали туда сюда турбо райдеры с молоком под носом ))))
я хз жамкаю без сцепления без всяких квик шифтеров в 99% случаев, прикрывая газ на мгновение. Ничего плохого с коробкой от этого не случается иначе бы уже давно случилось на всех мотоциклах. Вообще не вижу смысла наверх с сцепой переходить. Впринципе так можно и на понижение делать, только на твине это оч резко происходит, просто нету такой ситуации когда бы оно понадобилось на понижение. Шифтер всё же для трека вещь нужная, в городе не ясно зачем он нужен)
Серьёзно? просто большая палатка? и она сразу для мотоцикла? Окей! в декатлоне есть очень большие палатки, там прихожая такая что машину можно запарковать причём какой нибудь рено дастер влезет вообще легко, может и крузак зайдёт. Можно я её назову авто палаткой?
Пипецкий бред, пора уже давно закон ввести, если человек уезжает от гаи и ведётся погоня, то он сразу во всём виноват и его надо карать по полной, если живой останется.
А потом как обычно появятся 50 фирм и у каждой свои аккумы и разъёмы, будут горами стоять эти «Электро-заправки» с тысячами разных акумов и подстанцией своей что-бы питать всё это хозяйство.
Не понятно как эта отрасль будет развиваться в этом плане.
Сколько еще лет эволюции надо пока такие не поумнеют или не перебьются все?
Только сегодня закончил ремонт 990го человеку, ездит в дальняки, бывает на плохой дороге, пробег 34к, там уже пол мотоцикла перебрали и заменили, всё постоянно отваливается, ломается, бесит, задалбывает, тяжело разбирается-собирается, ох уж этот ктм… зла на него не хватает
А вот эту картинку придумали ж не просто так)))
И я с другом реально был в этом сезоне свидетем такой ситуации, мужик толкал назад мотоцикл метров 30 потому что проехал съезд с шоссе, хотя мог проскокать 10 метров по сухому песку и всякой фигне, я хз зачем половина покупает GS, на горе стоят дрочат, на работу ездят, что угодно делают, Кроме как поехать и засадить его в хорошее приключение.