Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 декабря 2018 в 20:00
Что старого то в нём? что не так если нравится? сделай полный ребилд мотору и карбу, замени все резинки и подшипники и вперёд ездить на нём еще 20 лет!!! что ему блин будет то ???
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 ноября 2018 в 10:16
Вообще-то с таким количеством лошадей, он таки может как раз ехать столько! Сопротивление воздуха растёт квадротично и для достижения этой скорости этих лошадей должно хватить как раз, другое дело не оторвёт ли голову водителю))))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 4 ноября 2018 в 17:02
Больше 3х
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 4 ноября 2018 в 16:51
И ни слова о крутящем моменте! Вангую будет какое то говно, раз про крутящий ни слова
+7
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 октября 2018 в 12:19
Да что Вы въезлись то? Завод нашёл способ на ком хорошенько поднять бабла, как будто Вам всем каку в рот впихивают насильно, никто же его покупать не собирается? нет? ну вот и отлично) А завод рад, придумали такую фигню, на рынке США она наверняка зайдёт на УРА.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 октября 2018 в 12:10
А кто будет на себя брать затраты умерших аккумов? и сколько энергии надо будет тратить на зарядки всё больших и больших станций зарядки? Я приехал поставил типо заряженный аккум, он через 5 км сдох окончательно, меня придётся тащить обратно эвакуатором, давать другой акум, а тот плохой утилизировать и покупать взамен другой.

А потом как обычно появятся 50 фирм и у каждой свои аккумы и разъёмы, будут горами стоять эти «Электро-заправки» с тысячами разных акумов и подстанцией своей что-бы питать всё это хозяйство.

Не понятно как эта отрасль будет развиваться в этом плане.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 19 октября 2018 в 19:54
Всегда скорые и полиция мне уступают, ничего не обычного
-3
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 октября 2018 в 12:27
То есть дятел ехал быстрее чем там разрешено, убил человека, а теперь себе требует 6 лямов компенсации? я ничего не путаю? поправьте меня…
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 октября 2018 в 12:16
Стоят эти ручки уже года 3-4 даже не помню сколько, работают до сих пор, ничего не рвётся, единственно щас вот конец сезона эта функция с отключением начинает бесить, раньше норм работала, а щас если фары включены, 1-2 режим работают, 3-4 включаешь и они отрубаются… типо мало им энергии вдруг стало.
+4
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 октября 2018 в 12:05
Еще один дэбил без экипа гоняющий на всю катушку по мелким улицам на которых из каждой щели и угла может кто-то выйти, выбежать, выехать и тд.

Сколько еще лет эволюции надо пока такие не поумнеют или не перебьются все?
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 3 октября 2018 в 9:18
Нет же ничего плохого ездить на нём и на работу тоже, помимо прочего его использования. Плохо когда их покупают в топ комплектациях, еще довешивают всякой фигни и ездят только на работу.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 2 октября 2018 в 21:23
Я бы и согласился, если бы дроздм мог как турэндуро ездить по лесенкам, бордюрам, бездорожью и гонять как угодно по любым обочинам и тд. Было бы круто да, но круче только турэндуро ))))
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 2 октября 2018 в 21:16
На нём более чем достаточная резина для выезда на грунт и лёгкую каку, а уж хреначит тестовые мотики это для этого и есть тестовые мотики, тоже ждаааааал когда ж будет бездорожье хоть какое нибудь, и не дождался :((( кароче бери его еще раз и катись к дерьмодемону в грязь, нас всех интересует как мини гусь себя там ведёт.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 2 октября 2018 в 20:56
Какой пробег? как с поломками?

Только сегодня закончил ремонт 990го человеку, ездит в дальняки, бывает на плохой дороге, пробег 34к, там уже пол мотоцикла перебрали и заменили, всё постоянно отваливается, ломается, бесит, задалбывает, тяжело разбирается-собирается, ох уж этот ктм… зла на него не хватает
-1
LIMUR
  • LIMUR
  • 2 октября 2018 в 20:28
Ну «норм, не норм» я спорить не буду, все всё равно при своих мнениях останутся.

А вот эту картинку придумали ж не просто так)))


И я с другом реально был в этом сезоне свидетем такой ситуации, мужик толкал назад мотоцикл метров 30 потому что проехал съезд с шоссе, хотя мог проскокать 10 метров по сухому песку и всякой фигне, я хз зачем половина покупает GS, на горе стоят дрочат, на работу ездят, что угодно делают, Кроме как поехать и засадить его в хорошее приключение.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 сентября 2018 в 20:23
Одно меня радует точно, что эта кава нормальных денег стоит и её всякая дроч не может себе позволить, а то бы щас летали туда сюда турбо райдеры с молоком под носом ))))
+5
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 сентября 2018 в 19:41
ахринеть, гусевод съехал с асфальта и не умер)))) в избранное добавлю, а то не поверят =)))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 сентября 2018 в 19:39
я хз жамкаю без сцепления без всяких квик шифтеров в 99% случаев, прикрывая газ на мгновение. Ничего плохого с коробкой от этого не случается иначе бы уже давно случилось на всех мотоциклах. Вообще не вижу смысла наверх с сцепой переходить. Впринципе так можно и на понижение делать, только на твине это оч резко происходит, просто нету такой ситуации когда бы оно понадобилось на понижение. Шифтер всё же для трека вещь нужная, в городе не ясно зачем он нужен)
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 сентября 2018 в 19:49
Серьёзно? просто большая палатка? и она сразу для мотоцикла? Окей! в декатлоне есть очень большие палатки, там прихожая такая что машину можно запарковать причём какой нибудь рено дастер влезет вообще легко, может и крузак зайдёт. Можно я её назову авто палаткой?
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 августа 2018 в 22:50
Пипецкий бред, пора уже давно закон ввести, если человек уезжает от гаи и ведётся погоня, то он сразу во всём виноват и его надо карать по полной, если живой останется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна